BMW 316 I COMPACT 1994 YOUNGTIMER ONBOARD POV HD ACCELERATION SOUND


Версий было вагон начиная с хренового топлива заканчивая осевым смещением коленчатого вала.

Все технические характеристики автомобилей BMW 3-серия Compact (E36) 3 дв. хэтчбек – Читать ещёВсе технические…

Ну бачки это болезнь у БМВ, то лопаются то текут соединения. Долго мучали местных типо диагностов в чем дело. Там же одолжили и задний мост с упрощенной подвеской.

Версий было вагон начиная с хренового топлива заканчивая осевым смещением коленчатого вала.

Понравилась картинговая управляемость из-за короткой базы, заднего привода, МКПП, и высокой жесткости на кручение. Коенчно не обошлось и без технических проблем.

BMW 316 I COMPACT 1994 YOUNGTIMER ONBOARD POV HD ACCELERATION SOUND

После покупки было произведено ТО. Заменил масла, антифриз, колодки. Но когда покупал горели лампочки датчика износа колодок ну они реально стертые до железок были , системы стабилизации, АБС.

Долго мучали местных типо диагностов в чем дело.

В итоге мне сказали что датчик угла поворота рулевого колеса посылает неверный сигнал и поэтому система стабилизации DTC вырубалась на первом же повороте. За новый датчик в магазинах просили 30 рублей.

Была уже осень и как то нехотелось остоваться без стабилизации на зиму. Решили гнать машину в Тюмень. Там у ОД проблему решили за 15 минут. Дело было в том что какойто рукожопый колхозник делал сходразвал и как на Газели снял руль со шлицов и поставил его как надо.

Хотя в автосалоне сказали что автомобил числиться в базе меняли направляюшие свечей. Через примерно месяц автомобиль отказался ездить. Вобщем то ехал но только на холодную. Как только мотор прогревался до рабочей температуры в градусов глохла и не заводилась.

Проблему нашел в датчике положения коленчатого вала. Сам датчик обошелся не дорого, но замена его потребовала 2 дня. Немцы запихали его под стартер. Пока искали его промыли форсунки заодно и поменяли свечи. Зимой в декабре начала опять глохнуть при переключениях в низ.

Версий было вагон начиная с хренового топлива заканчивая осевым смещением коленчатого вала. При этом горел «чек».

Выяснили что чек горел из-за неработающего датчика массового расхода воздуха из-за этого и глохла оказалось. Там оказалось на впускном патрубке стоит резервуар в котором скапливается влага и в этом резервуаре протерлась дыра из-за неправильной установки. Заказал запчасть пришлось заказывать весь вускной патрубок. Но это еще не все. Этой же зимой из печки завоняло горелым маслом.

Доооооолго не могли понять почему и откуда масло попадает на выпускной коллектор. Там даже когда автомобиль стоит на месте было видно как дым идет из под капота. Внешне они напоминают те, что использовались в Е Однако геометрические размеры совершенно иные, а потому рычаги не взаимозаменяемы. Кроме того, они стали изготавливаться из алюминиевого сплава. В отличие от обычных рычагов здесь присутствует только один классический сайлентблок. На задней опоре рычага используется маслонаполненный сайлентблок.

Похожие отзывы

Он съемный и крепится к кузову автомобиля от рублей. Замена остальных частей рычага конструкцией не предусмотрена. К сожалению, период жизни передних рычагов BMW E46 довольно короткий — около тыс. Лучшим Компактом является ti с прославленным рядным 6-цилиндровым двигателем М Но таких модификаций очень мало, и стоят они дороже.

В этом виноваты сравнительно короткие поршни — конструктивная особенность. При посторонних звуках из моторного отсека придется проверить состояние клапана впускного коллектора DISA. Тянуть с заменой не стоит, иначе заслонка может отсоединиться и попасть в двигатель.

Подавляющее большинство Компактов оснащены 4-цилиндровыми бензиновыми моторами. Чаще всего встречается версия ti. Что примечательно, лишь один из них отличается мощностью, остальные имеют одинаковую производительность. Вдобавок, два агрегата располагают рабочим объемом 1. С первых и до последних дней в ti устанавливался двигатель N42B С по год предлагался 1,6-литровый N40B16 отдачей л.

Отзывы BMW 3-series Compact

В последнем году под капот попали N45B16 объемом 1,6 л и N46B18 объемом 1,8 литра по л. Все агрегаты ti соответствуют нормам выбросов Евро-3, имеют привод ГРМ цепного типа, два распредвала, балансировочный вал и распределенный впрыск топлива.

Главное отличие двигателей в головке блока цилиндров. Моторы N42 и N46 используют технологию бесступенчатого изменения высоты подъема клапанов Valvetronic, которая, по сути, заменила собой дроссельную заслонку.

На практике, агрегаты с Valvetronic имеют более быстрый отклик на нажатие педали газа. Но система не лишена недостатков. Например, может отказать шаговый двигатель. Если это произойдет, то мотор будет вести себя неадекватно, даже несмотря на наличие резервной дроссельной заслонки.

В запущенном случае возможен обрыв. В целом же, двигатели ti сравнительно надежные, но им не хватает боевого характера шестицилиндровых моторов. Зато 4-цилиндровые агрегаты достаточно экономичные. Модификации ti комплектовались 2-литровым сильным мотором.

Благодаря увеличению рабочего объема, по сравнению с линейкой двигателей ti, улучшилась эластичность на низких оборотах. Неплохим выбором может оказаться дизельная модификация td или td. В отличие от более поздних проблемных двигателей здесь установлен сравнительно надежный 4-цилиндровый агрегат серии М В компакте используется система впрыска Common Rail с форсунками Bosch.

Все баварские двигатели оснащены цепным приводом ГРМ. Помимо замены масла периодического обслуживания требует и система вентиляции картерных газов, которая часто забивается. Стоит отметить, что водяной насос не отличается долговечностью. А чтобы избежать неприятных последствий перегрева, необходимо периодически контролировать и работу вязкостной муфты вентилятора охлаждения.

Типичные проблемы и неисправности. При выборе и покупке автомобиля следует обратить внимание на ряд деталей. Первым делом, надлежит проверить — не горит ли световой индикатор неисправности подушек безопасности.

Как правило, сначала он загорается, когда на переднем сиденье оказывается пассажир.