BMW плавающий сайлентблок


Просто берете цилиндр, сверлите посередине дырку нужного диаметра под болт съемника жигулей и вуаля, съемник bmw готов.

БМВ е46 замена плавающих сайлентблоков.  BMW E»Идеал» с пробегом ЗАМЕНА ЭЛАСТИЧНОЙ МУФТЫ — Продолжительность: Секретный…

как тут нас ожидает

Расковырял свой после снятия.

Процедура установки обратна снятию, описывать ее не буду, скажу только, что нужно внимательно следить за тем, чтобы сайлентблок не перекосило при установке и он заходил ровно, тогда сложностей никаких не будет и зайдет он как по маслу. Сайлент при этом не рассыпется — завальцован он с обратной стороны достаточно качественно.

системе может быть

Итак, почитав TIS http: Как и следовало ожидать, немцы предлагают разобрать нафиг всю ступицу, снимая ступицу, рычаги и т. Но разве это наш метод?? Поэтому слушай сюда ц.

Если у вас задняя пневма, то разбираем багажник, отсоединяем аккум, отсоединяем трубки от двух ресиверов по бокам, спускаем воздух. В системе может быть до 15 атмосфЭр.

Процедура установки

Поэтому откручиваем ключиком на 10 осторожно. Давление падает — откручиваем трубочку окончательно.

В нормальном состоянии оно надето вместе со штуцером и распирает его. Лучше ее не доставать — открутить, и оставить там, воздух и так прекрасно выйдет.

Это необходимо, чтобы при откручивании интегрального рычага накачанная подушка не выпирала «бумеранг» куда-т вбок, попутно сама нехорошо изгибаясь. Если у вас сзади пружины — не знаю.

Возможно, потребуется их снимать. У меня бы без спуска пневмы, во всяком случае, не получилось — слишком сильно подушка отжимает H-образный рычаг вниз, перекашивая его. Далее, снимаем интегральный рычаг 3 http: В момент выбивания длинного болта 1 — придерживайте ступицу рукой, она будет падать вниз.

Ступица не тяжелая, килограммов 15, рукой удержать вполне реально.

Похожие записи

Понимаем, что нужен съемник. Если у вас нет красивого чемоданчика навроде этого не реклама или банально душит жаба, то вы можете дойти в ближайший магазин «лада-прЫора-жЫгули-вахЪ-вахЪ» и купить несколько съемников я взял съемник ступичных, сайлентов и еще какой-то универсальный. Красиво разложить все это и попробовать собрать из этого съемник, нужный вам у нас получилось. Просто берете цилиндр, сверлите посередине дырку нужного диаметра под болт съемника жигулей и вуаля, съемник bmw готов.

Как только он «пошел», последний сантиметр легко отстукивается молотком.

Фото старого, нового сайлента и погнутой при съеме втулки жигулевского съемника впрочем, что ему совершенно не навредило, за свои рублей он сделан из мягкой водопроводной трубы отрезанной узбеками в подвале и переживет еще таких сайлентов.

Вы можете столкнуться с проблемой, что оправка не садится с обратной стороны сайлента, там отливка от ступицы идет очень близко к «дырке», где сидит сайлента и нужно действительно что-то тонкостенное, чтобы подошло.

БМВ е46 замена плавающих сайлентблоков

Внимательно осматриваем кулак и все болты.

рычагов задних колёс BMW E39

БМВ е46 замена плавающих сайлентблоков.

Обильно проливаем ВДшкой все резьбовые соединения — болты и гайки. Головкой на 24 пробуем открутить гайку, держащую всю конструкцию кулак, Н образный рычаг, интегральный рычаг в сборе.

Гайка запросто может оказаться закисшей наглухо в моем случае было именно так. Аккуратно, чтобы не повредить шлицы, обстукиваем гайку и пробуем, пробуем, пробуем, в общем пока гайка не поддастся, возможно придется вспомнить знаменитую фразу Архимеда про точку опоры, а также школьные уроки физики про то, что чем длиннее рычаг, тем меньше нужно усилие.

Как правильно заменить сайлент-блоки рычагов задних колёс BMW E39-E46

У меня сначала начинал прокручиваться сам болт, придерживаем его ключом на 22, уперев вторую сторону ключа во что-нибудь и тянем гайку. Процедура нудная и физически тяжелая.

Как правильно заменить сайлент-блоки рычагов задних колёс BMW E39-E46

После того, как гайка наконец-то будет снята, выкручиваем болт, держащий интегральный рычаг вверху и вынимаем болт из основной конструкции, снимаем интегральный рычаг.

Выкручиваем болт из крепления амортизатора и снимаем амортизатор с кулака. Далее можно распустить Н-образный рычаг, чуть выкрутив гайку и болт, крепящие его, к кузову, а также сняв стойку стаба, а можно и не делать этого, кому как удобно, я делал. Поднимаем кулак как можно выше домкратом, или руками, надежно подпираем кулак. Внимательно осматриваем кулак там, где в него запрессован сайлентблок.

Тщательно очищаем это место от грязи с помощью вдшки, щетки и тряпок. Находим стопорное кольцо и возможно громко материмся, так как тут нас ожидает засада вторая Стопорное кольцо может быть наглухо прикисшим к кулаку с одной стороны и к сайленту с другой стороны.