Проект «Потяну ли?»Bmw 3 Series E46


С таким же интервалом не мешает делать профилактическую очистку форсунок. Ну, а уж коли если она есть, то служит недолго. Двигатель BMW не должен есть масло литрами, хотя многие владельцы ошибочно полагают обратное.

стоит на машинах

Привет. собираюсь купить бмв в кузове Е Вопрос такой. у нее акб с зади в…

Это относится в первую очередь к тем автомобилям, что эксплуатируются в России, и виноваты в этом две исконные русские проблемы: Всё это в ремонте обычно очень дорого, так что проверять нужно чрезвычайно тщательно.

Пожалуй, стоит ли покупать bmw e46 ходовую часть «трешки» можно считать единственным слабым местом. Ресурс цепи ГРМ — около тысяч километров. С января года производство этой модели началось и у нас в России, на калининградском предприятии «Автотор», где к тому моменту уже делалась ее старшая сестра — «пятерка» BMW, а также корейские автомобили KIA.

Ведь если у машины, пригнанной из Германии, ходовая часть требует вмешательства лишь к тысячам километров пробега, то некоторые отечественные водители на наших же дорогах ухитряются довести подвеску до переборки еще в гарантийный период. У первых калининградских «трешек» головную боль доставляли шаровые опоры, выполненные в сборе с рычагами, — как только появлялся люфт, приходилось менять всю громоздкую деталь.

Но с года завод усилил этот элемент, заодно слегка изменив и саму конструкцию рычага. Модернизированный узел оказался надежнее, и по нему претензий пока нет.

водители на наших

Есть только один маленький нюанс: К сожалению, в ней появляется не течь, которую можно было бы устранить заменой уплотнений, а самый настоящий люфт. Если в левой части рейки есть регулировочный болтик, с помощью которого люфт можно слегка компенсировать, то вот с правой стороны рейки такого болтика нет.

Некоторые фирмы из числа «народных умельцев», чтобы не тратиться на замену рейки, предлагают хозяину машины устранить возникший люфт путем напыления металла на изношенную поверхность. Достоверных данных об эффективности такой методики нет, а так как помимо работ по напылению владельцу машины приходится оплачивать еще и работу по снятию-установке рейки, то экономия выглядит сомнительной.

Наша страна славится холодными зимами, и именно эта наша национальная особенность может сыграть с хозяином «трешки» злую шутку. Запуская двигатель зимой, надо обязательно сразу же включать вентилятор печки.

Стоит ли покупать BMW 3 E46?

Если дать сперва прогреться двигателю и потом резко пустить поток горячего воздуха на лобовое стекло, то оно может треснуть. Даже та стандартная пластиковая защита, что стоит на машинах, сделанных в Германии, очень хорошо спасает моторный отсек от нашей грязи.

Деталь довольно хрупкая, поэтому при снятии радиатора несколько зажимов могут пострадать, так что не удивляйтесь позиции «замена» в счете за техобслуживание. От грязи на дорогах довольно быстро становятся «мутными» пластмассовые рассеиватели передних фар, особенно если приходится часто ездить по трассе или в колонне из нескольких машин.

Почему-то инженеры баварского концерна решили, что их дизели совсем не могут питаться нашей соляркой, а фирма понесет большие убытки на гарантийном обслуживании таких машин. Хотя дизельные «трешки», привезенные из Германии, очень неплохо чувствуют себя на просторах нашей страны и не доставляют своим хозяевам особых хлопот.

Все бензиновые двигатели рассчитаны на бензин с октановым числом , поэтому прекрасно работают и на нашем м. Впрочем, как и на остальных иномарках, от нашего бензина страдают свечи зажигания, независимо от того, на бензоколонках какой фирмы заправляется машина.

Интересные статьи

Поэтому механики рекомендуют менять свечи примерно каждые 25 тыс. С таким же интервалом не мешает делать профилактическую очистку форсунок. Сейчас на фирменных сервисах BMW это делают с помощью «гомеопатии» — химическими препаратами марки Winn.

Если двигатель не «кипятить» и регулярно чистить форсунки, то он не доставляет никаких хлопот.

БМВ Е46 КУПИТЬ И ПОПАСТЬ НА ДЕНЬГИ

Правда, иногда владельцы машин с 4-цилиндровым двигателем жалуются на повышенный расход масла, но проблема устраняется заменой копеечной детали — мембраны системы вентиляции картера.

Все остальные системы «трешки» работают без нареканий и не требуют к себе пристального внимания. Именно тут стоит аккумуляторная батарея, поэтому пары электролита могут значительно повредить эту часть кузова. Он выбит как раз на правой чашке кузова, и если в этом районе есть следы сварки, то при постановке на учёт могут быть проблемы.

А вероятность того, что свара там есть, велика. И не только из-за криминальности машины, а из-за того, что гниют чашки быстро и их приходится ремонтировать. Двигатели — Рядными четверки до рестайлинга объёмом 1,9 литра серии М43 очень крепкие и надежные.

Ресурс цепи ГРМ — около тысяч километров. Несмотря на то, что блоки цилиндров алюминиевые, есть проверенные технологии капремонта.

Потенциально ремонт может быть очень дорогим — моторы мощностью 1. Двигатель BMW не должен есть масло литрами, хотя многие владельцы ошибочно полагают обратное. Повышенный масляный аппетит означает, скорее всего, что требуется раскоксовка или замена поршневых колец.

Моторы чувствительны к перегреву и забитые соты — это опасно. Перегрев может обернуться самыми печальными последствиями, вплоть до деформации головки блока цилиндров.

Цена ошибки весьма велика. Эти коробки можно запороть только постоянным перегревом, особенно на машинах с большим мотором.