Шрус со стороны колеса, болт крепления амортизатора, так называемые яйца, стойку стабилизатора, трос ручника в моем случае он был под замену по этому я его просто перекусил бмв е34 задние сайлентблоки, но самое страшное что нужно откручивать тормозную трубку, которую не трогали неизвестно сколько лет. Обычными ключами можно даже не пробовать, поэтому я пошел на рынок за помощником.
Вот такой вот ключ решил проблему за 10 секунд. Дальше выбил серединки сайлентов. Сделав два пропила электролобзиком, с помощью зубила и молотка выбил сайлент.
На правом рычаге сайленты были не правильно запресованы. Новые сайлентблоки запресоваются длинным выступом к редуктору, на правом рычаге прорезями на 2 часа, на левом на 10, если смотреть от редуктора.
Также резина данных шарниров может трескаться или просто вспучиться. Это тоже ведет к скорейшему замену резинометаллического шарнира. Также следует проверить люфт в сайлентблоках и при чрезмерной его величине также их заменить в срочном порядке.
Не стоит медлить с заменой сайлентблоков вследствие того, что они могут разрушить посадочные места крепления шарниров, и тогда, например, придется менять передний рычаг подвески в сборе. Сами шаровые оказались в отличном состоянии, а правый рычаг похоже родной, с маркировкой бмв и нечитаемым от времени номером.
Выпрессовали и запрессовали сайленты вообще легко бмв е34 задние сайлентблоки просто, без всяких навыков. Фото самодельного пресса прилагаются Сайлентблоки поставил с зелёной пластмасской, вроде штатные для восьмёрки Е31, там моторы горшков, поэтому можно считать эти сайленты "усиленными" для Е На левой стороне стоял с белой пластмасской, на правой — с синей.