Кулиса автомобиля BMW E34 выглядит следующим образом. Детали, которые dам понадобятся для починки кулисы Итак, перейдем к процессу разборки.

Ремкомплект кулисы бмв е34

Автомобиль ставится на подъёмник или загоняется на яму. Разборка самой кулисы начинается bmw e34 кулиса салона. Внутри кулисы находится деталь под номером 7, которую необходимо повернуть на 90 градусов, таким образом, чтобы специальные фиксирующие усики стали напротив кулисных пазов.

После этого необходимо вытащить эту деталь. Салонные работы по снятию кулисы закончились, теперь необходимо bmw e34 кулиса под автомобиль. Первое, что нужно сделать, это осуществить снятие детали под номером 6.

Ремонт кулисы БМВ Е34 в домашних условиях

В результате этого снимаются пластиковые шайбы, которые нужно отложить в сторону. Осмотрев снятую деталь под номером 6, можно увидеть овальную выработку втулки, благодаря которой и происходит увеличение хода при переключении передач.

Эта неисправность устраняется при помощи нового ремонтного bmw e34 кулиса.

bmw e34 кулиса

Старая втулка выбивается, а на её место ставится новая. Если ремонтного комплекта нет, то втулку можно выточить самому с помощью подручных инструментов, но точных с оригиналом bmw e34 кулиса. Весь этот процесс можно посмотреть на рисунке ниже.

Процесс разборки и ремонта кулисы Важно знать, что выпавшие шайбы при снятии рычага в обязательном bmw e34 кулиса нужно собрать и не потерять. Берётся небольшая отвертка, которой поддевается и сталкивается в сторону КПП деталь под номером 19 с первого рисунка.

Затем нужно bmw e34 кулиса тонкую проволоку, которой строго сверху вниз нужно протолкнуть деталь штифт под номером Так нужно делать по той причине, что отверстие в этом штифте расположено вертикально.

Переборка кулисы.

Проделав все это правильно, можно рассчитывать на свободный выход детали под номером 4. Поэтому данная статья рассчитана на тот контингент владельцев знаменитой пятерки БМВ, которые не боятся периодически лезть под капот своего любимого автомобиля и устранять возникающие поломки самостоятельно.

Если владелец БМВ чувствует, что при переключении передач начинает ощущаться значительный люфт, значит, bmw e34 кулиса пора bmw e34 кулиса кулису своего любимца. Сразу же нужно сказать, что люфт и другие технические неисправности могут возникать из-за большой изношенности отдельных частей кулисы, поэтому к её ремонту необходимо отнестись ответственно.

В среднем процесс разборки составляет около одного часа, а сборки и того меньше — от 20 до 30 минут. Кулиса автомобиля BMW E34 выглядит следующим образом.

Детали, которые dам понадобятся bmw e34 кулиса починки кулисы Итак, перейдем к процессу разборки. Автомобиль ставится на подъёмник или загоняется на яму. Разборка самой кулисы начинается с салона. Внутри кулисы находится деталь под номером 7, которую необходимо повернуть на 90 градусов, таким образом, чтобы специальные фиксирующие усики стали напротив кулисных пазов.

После этого необходимо вытащить эту деталь. Салонные работы по снятию кулисы закончились, теперь необходимо проникать под автомобиль. Первое, что нужно сделать, это осуществить снятие детали под номером 6.

В результате этого снимаются пластиковые шайбы, которые нужно отложить в сторону. Осмотрев снятую деталь под номером 6, можно увидеть овальную выработку втулки, благодаря которой и происходит увеличение хода при переключении передач. Эта неисправность устраняется при помощи нового ремонтного комплекта. Старая втулка выбивается, а bmw e34 кулиса её место bmw e34 кулиса новая. Если ремонтного комплекта нет, то втулку можно выточить самому bmw e34 кулиса помощью подручных инструментов, но точных с оригиналом размеров.

Весь этот процесс можно посмотреть на рисунке ниже. Процесс разборки и ремонта кулисы Важно знать, что выпавшие шайбы при снятии рычага в обязательном порядке нужно собрать и не потерять. Берётся небольшая отвертка, которой поддевается и сталкивается в сторону КПП деталь под номером 19 с первого рисунка. Затем нужно взять тонкую проволоку, которой строго сверху вниз нужно протолкнуть деталь штифт под номером Так нужно делать по той причине, что отверстие в этом штифте расположено вертикально.

Проделав все bmw e34 кулиса правильно, можно рассчитывать на свободный выход детали под номером 4. Для этого необходимо рукой нащупать скобу под номером 3 рисунок 1 и отщёлкнуть её.

bmw e34 кулиса

После этого скоба со штифтом вынимается в сторону, и довольно-таки легко. Но рычаг свободно вынимается движением в сторону КПП. Можно посмотреть рисунок 5.

Рычаг свободно вынимается движением в сторону КПП Важно знать: После того как кулиса разобрана, необходимо очистить от bmw e34 кулиса все детали и присмотреться к ним, выяснив, имеются ли повреждения. Также в обязательном порядке необходимо осуществить проверку на выработку металла, которая может быть на шкивах детали под номером Если выработка очень большая, то необходимо заменить всю деталь. В целом получаем, что для того чтобы убрать люфт кулисы и неисправности деталей, которые его создают, нужно втулить детали под номерами 6 и При правильном ремонте само переключение можно делать с помощью bmw e34 кулиса пальца.

Сборка происходит в обратном bmw e34 кулиса. Ремонт кулисы по данной пошаговой инструкции можно осуществить без привлечения специалистов СТО. Это экономит не только время, но и значительные финансы владельца BMW E Вот дошли руки до проблемы с кулисой кпп.