Диагностика и замена аккумулятора в БМВ Е39 своими руками


По принципу «кашу маслом не испортишь», а также «мощности много не бывает», хотел купить именно такой — самый большой в линейке AGM-батарей для легковых авто в таблице нижняя строчка. Первое и, пожалуй, главное:

2 млн+ проверенных поставщиков на Алибаба. Получите выгодное предложение!

Быстрой смерти здоровенной амперной батареи Exide, судя по всему, способствовали 3 акустических увеселителя, размещенные в багажнике машины и ласкающие слух водителя и пассажиров хорошей качественной музыкой, зачастую при незаведенном двигателе. Лучше, если вы купите аккумулятор с теми характеристиками, которые указаны в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля:

Однажды по этому поводу попами прижались два баварца: Не потому, что я люблю белочек, а потому, что рублей за старый аккум — не плохой ценник.

Владелец же необслуживаемого аккумулятора попросту лишен возможности что-либо сделать с ним: Это специальные аккумуляторы, предназначенные для определенных читай — идеальных условий эксплуатации с мягким климатом и отлаженным сервисом.

Они очень дорогие и подходят для использования не на всех автомобилях.

Наши партнеры:

Большинство выпускаемых во всем мире автомобильных аккумуляторов является малообслуживаемыми. Они не имеют таких жестких ограничений в эксплуатации и широко представлены на рынке, от относительно дешевых и простых до дорогих, качественных и буквально нашпигованных современными технологиями. Допустим, вы решили купить аккумулятор, но где и какой?

BMW e39 як открить якщо здох акумулятор

Лучше всего пойти в солидную фирму, где вам быстро подберут то, что нужно. Советовать что-то конкретное не будем, дадим лишь некоторые рекомендации.

Престиж и известность какой-то марки аккумуляторов имеют решающее значение при покупке, но надо учитывать и некоторые технические моменты.

Користувачі, що подякували bumer_ANG за цей допис:

Конечно, химический состав пластин или технология их изготовления вряд ли известны продавцу. Да и нужно ли это покупателю? Лучше обратить внимание на то, что можно увидеть самому.

Например, пакетированные пластины каждая пластина упакована в микропористый конверт-сепаратор , которые предотвращают короткое замыкание между ними вследствие осыпания активной массы и соответственно продлевают срок «жизни» аккумулятора. Такие пакеты хорошо видны, если открыть заливную пробку. Обратите внимание и на пробки. Известно, что при зарядке аккумулятора вода из электролита выпаривается и при электролизе разлагается на водород и кислород.

Чтобы аккумулятор не взорвался, в пробках делают сбоку или сверху небольшое отверстие для выхода газов.

В самых простых и самых дешевых аккумуляторах делают просто маленькое отверстие, которое быстро может забиваться грязью. В более дорогих пробки изготавливаются наподобие клапана, не дающего электролиту выплескиваться, с полостью для конценсации паров.

Лучше всего, если пробки не имеют отверстий, а в крышке батареи есть система полостей для конденсации воды, а также единый газоотводный канал, как в необслуживаемых аккумуляторах. Малообслуживаемые аккумуляторы поставляются производителями сухозаряженными как большинство обслуживаемых или залитыми электролитом на заводе. В гаражах быстро нашел машину, подогнали, прикурили, завели.

Помогло то, что в Е39 АКБ стоит в багажнике, ибо на эстакаде подъехать к капоту возможности не было бы. Еще пару раз акум умирал после часов прослушивания радио на небольшой громкости. И это при том, что каждый раз после очередного разряда АКБ один-два дня заряжался небольшим током «умным» импульсным зарядным устройством! Каждый раз в новом месте в городе приходилось лезть в багажник за пусковыми проводами и искать «донора». Надо сказать, что мир не без добрых людей: Однажды по этому поводу попами прижались два баварца: Быстрой смерти здоровенной амперной батареи Exide, судя по всему, способствовали 3 акустических увеселителя, размещенные в багажнике машины и ласкающие слух водителя и пассажиров хорошей качественной музыкой, зачастую при незаведенном двигателе.

В любом случае только у меня эта АКБ отработала верой и правдой 3 года, сколько у предыдущего хозяина — точно не известно. Последней каплей стал разряд батарейки во время регулировки развала-схождения, когда мастер просто довольно долго держал машину на тормозе, и всего-навсего горели стоп-сигналы. Учитывая присутствие развитой музыкальной системы, а также достаточного количества других потребителей электроэнергии на борту, хотелось поставить действительно мощный, выносливый и стойкий к глубоким разрядам аккумулятор.

Желающие ознакомиться подробнее с ее преимуществами — прошу сюда. Мощная батарея для легких холодных пусков, с емкостью Ah и пусковым током ! Стоимость — рублей. Батарея сделанная по новой технологии EFB и предназначенная в первую очередь для автомобилей, которые оснащены функцией старт — стоп.

любом случае только

Параметры — тоже замечательные: Емкость 95Ah и пусковой ток A.

Выбор аккумулятора на Е39

Да вот только стоимость в рублей за аккумулятор Российского производства — как то оттолкнула. Думал пару суток, что именно мне выбрать из этих трех вариантов… И вот, сегодня утром новый аккумулятор AKOM Reactor , ah, с пусковым током A был доставлен мне прямо к подъезду. Качество изготовления — на высоте.

Каждый аккумулятор имеет нумерацию и дату выпуска. Хочется подчеркнуть, что мой аккумулятор был собран в конце сентября года. Следите за годом и месяцем выпуска приобретаемой батареи, так как старые батарейки — могут иметь заметно меньший ресурс, по сравнению со свежими.

А так же глазок для индикации уровня заряда батареи. Не считаю, что это прям уж нужно, особенно в багажнике. А так же, такой паспорт с гарантией целых 3 года.

Но по акции, которую проводит фирма на данный момент, гарантия на мой аккумулятор составит целых 4! Проверив нагрузочной вилкой новый аккумулятор перед покупкой и получив отличный результат В этом мне помог рожковый ключ на 13 и крестовая отвертка. После установки нового аккумулятора, который было очень не легко впихнуть в эту тесную нишу, при его не маленьком весе… Не забываем подключить вентиляцию.

Трубка не влезала упорно, но WDшка помогла. Вот такое, не хитрое, вентиляционное отверстие для отвода возможных испарений.