#Вместо Тысячи Слов. БМВ Х5 Е53. Часть 1. Устраняем расход масла, капиталим ДВС М54 частично


Где-то проблемы начинаются с. Денег жалеть, на такие дела, не стоит! Но опять же не из-за того, что масло плохое, а просто из-за того, что есть масла лучше!

Recommended Posts        Да

Ранее эксплуатировал Х5 в самом первом кузове (). Могу сказать что расход  Хотя Борт компьютер…

Что бы оценить эффект достаточно померить компрессию перед применением MF5 и FuelEXx Gazoline, и через некоторое время измерить данный параметр еще раз. Подтолкнуло на это много факторов.

То есть ремонтно-восстановительный состав бессилен помочь. Их живучесть напрямую зависит от качества масла и своевременной его замены.

С одной стороны я сам читаю отзывы про автомобили, с другой стороны первый раз в жизни попалась машина, про которую не грех написать.

Другие сервисы

Отъездив примерно 4 года на RR Vogue 4. Рассматривал Cayenne, X5 и X6. На дворе был год. Кайены в новом кузове тогда только появлялись, не помню чтобы вообще были в продаже, в старом кузове же был существенно слабее что касается управляемости.

Да и покупать новую машину в заканчивающимся кузове не хотелось. Собственно купить именно новую я изначально не планировал, но при детальном изучении двигателей и вообще того уровня техники, что был на рынке, я понял что покупать поддержанный не рестайлинговый Х5 не имело смысла. Х6 отпал из-за размера багажника. На тот момент родился первый ребенок, а с ним появилось куча вещей. До этого никогда не ездил на дизельных машинах и было крайне любопытно попробовать именно этот двигатель, так как он был на тот момент чем-то вроде сенсацией.

К тому-же 8-ми ступенчатая коробка тоже привлекала своей новизной, быстротой переключения и конечно-же тем, как она улучшала динамику автомобиля. Объезди несколько ОД выбор пал на варианте в Авилоне.

Впечатления от езды были вначале смешанные. Обкатывать новые машины — каторга еще та.

ним появилось

Recommended Posts

Да и после этого срока, на моем опыте машины реально обкатываются к 8 т. Тут была примерно такая же ситуация.

Где-то к 10 т. Это две самые главные и трудно устранимые причины расхода масла! К сожалению, в большинстве случаев, они основные.

Но опять же, может быть всё намного лучше, и например замена КВКГ или устранение течей двигателя прокладки, сальники поможет. Менять масло на более густое или заниматься раскоксовками, лично моё мнение, не правильно! Да может это и поможет, но только на время, за которое та же ЦПГ может стать не ремонтопригодной… Как можно избежать всего этого геморроя? В первую очередь, обращайте внимание на состояние масла.

В большинстве БМВ-эшных двигателей есть щупы для контроля его уровня.

Create an account or sign in to comment

Можно взять капельку масла с него и пальцами её растереть. Если будет чувствоваться какая нибудь, даже мельчайшая стружка, это плохо…меняйте масло и продолжайте следить за его состоянием.

Этот способ универсальный, единственное он не подойдёт к маслам с микрокерамикой и другими похожими присадками.

конечно-же тем, как

Следующее, обращайте внимание на заливную крышку на двигателе. Текст, который написан на её внутренней стороне должен быть читаем, если присутствует масленная плёнка это не страшно.

Если же на ней много отложений и нагара, то это не есть хорошо. Вместе с заливной крышкой, можно, а даже нужно посмотреть на свечи.

например замена КВКГ или устранение

Чёрный высокотемпературный нагар вокруг электрода и масло на резьбе, скорее всего говорят о том, что маслосъёмные колпачки нужно будет менять. Опять же, посмотреть на дым из выхлопной трубы, погазовав несколько раз почти до отсечки. Сизый дым, как вы уже поняли, это плохо. Это вот несколько способов, которые можно сделать самому, не выезжая из собственного двора Далее, нужно ехать на диагностику.

трудно устранимые причины расхода масла

И лучше на хорошую. Денег жалеть, на такие дела, не стоит! На ней нужно обязательно смотреть компрессию. В идеале посмотреть ещё цилиндры эндоскопом. Сделав всё выше описанное, именно на эти две вещи я и поехал… Вообще, лично на моей машине, с самой её покупки, меня сразу не устраивал расход масла. Моторное масло попадает в камеру сгорания образуя еще больше отложений и нагара.

или заниматься раскоксовками, лично моё

Затем нарушается подвижность компрессионных колец, что негативно сказывается на работе двигателя. Также эти отложения накапливаются на стенках цилиндров, днищах поршней и на впускных клапанах. В совокупности все это приводит к потери мощности и увеличению расхода, как топлива, так и масла. Кроме того, остатки моторного масла попадают в катализатор, который в итоге выходит из строя. Казалось бы причина понятна и можно воспользоваться ремонтно-восстановительным составом.

Поскольку не происходит реакции по замещению атомов железа на атомы магния. То есть ремонтно-восстановительный состав бессилен помочь.

МАСЛОЖОР И ДЫМ. Как Победить РАСХОД МАСЛА без капитального ремонта?

Но какой же выход из ситуации, отдавать двигатель на полную разборку для механической очистки от нагара поршней, колец, клапанов!? Но это будет стоить серьезных денег, что на фоне кризисной ситуации в стране может быть просто непосильной ношей, для бюджета любого человека.