Соединения системы управления двигателем Схема 18е. Соединения системы управления двигателем Ремонт Kia Spectra : Схема Соединения системы пассивной безопасности SRS Схема Соединения системы подогрева передних сидений Схема Соединения электропривода люка крыши Схема Соединения системы центральной блокировки замков дверей Схема Соединения электростеклоподъемников Схема Соединения аудиосистемы и часов Схема 25а. Соединения освещения салона Схема 25б.

киа спектра моменты затяжки резьбовых соединений

Соединения освещения салона Схема Добавить в Избранное. Устройство автомобиля Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации Раздел 3. Неисправности в пути Раздел 4. Техническое обслуживание Раздел 5. Двигатель Раздел 6. Трансмиссия Раздел 7. Ходовая часть Раздел 8. Рулевое управление Раздел 9.

Тормозная система Раздел Электрооборудование Раздел Кузов Раздел Уход за автомобилем Раздел Покупка запасных частей Раздел Поездка на СТО Раздел Зимняя эксплуатация автомобиля Раздел Неисправность двигателя — снижение компрессии в одном или нескольких цилиндрах, подсос дополнительного воздуха во впускной тракт киа спектра моменты затяжки резьбовых соединений.

Закоксовывание системы выпуска или повреждение нейтрализатора отработавших газов. Двигатель перестал работать, автомобиль теряет скорость…. Проверка системы киа спектра моменты затяжки резьбовых соединений Рис. Комбинация приборов В комбинации приборов вашего автомобиля есть сигнальная лампа аварийного падения давления масла в двигателе см. Для надежной работы двигателя необходимо, чтобы в системе смазки постоянно обеспечивалось достаточно высок…. Проверка системы охлажденияПри работе двигателя исправная система охлаждения поддерживает оптимальный температурный режим.

Нарушения в работе системы охлаждения могут привести к перегреву двигателя. Если пропустить этот момент, могут возникнуть неприятные последствия: пробой прокладки головки бл….

киа спектра моменты затяжки резьбовых соединений

Проверка электрооборудованияПуск двигателя от внешних источников токаНа автомобиле два источника тока — аккумуляторная батарея и генератор. Аккумуляторная батарея используется при пуске двигателя и для питания киа спектра моменты затяжки резьбовых соединений током напряжением 12 В стартера и других потребителей при неработающем д….

Чаще всего при повседневной эксплуатации автомобиля встречаются неисправности электрооборудования. По объективным причинам предпочтительно, чтобы ремонт электрооборудования проводили квалифицированные специалисты дилерского техцентра.

киа спектра моменты затяжки резьбовых соединений

Стуки в двигателеСтуки в подвеске и трансмиссииВозможные стуки шумы трансмиссии, их причины и способы устраненияВибрация и удары на рулевом колесеВозможные причины вибраций и ударов на рулевом колесе и способы их устраненияСтуки в двигателе Если вам показалось, что при работе двигателя появ….

Прокачка тормозной системыТормозная система вашего автомобиля снабжена вакуумным усилителем и довольно эффективна. Снижение эффективности торможения, занос автомобиля при торможении свидетельствуют о необходимости срочной проверки тормозов.

момента затяжки

Причиной снижения эффективности торможения может быть неудовлетворительная работа вакуумного усилителя. Для его экспресс-проверки нажмите несколько раз на педаль тормоза при неработающем двигателе, чтобы снять разрежение в усилителе, киа спектра моменты затяжки резьбовых соединений затем, удерживая педаль, пустите двигатель.

Если после….

киа спектра моменты затяжки резьбовых соединений

Замена колесаПрокол колеса — это неприятность, с которой рано или поздно сталкивается каждый водитель. Воздух из проколотого колеса может выходить быстро или медленно, это зависит и от размера предмета, который проколол колесо, и от того, какие шины установлены на автомобиль: камерные или бескам….

Крышка люка топливного

Проблемы с запуском двигателя на Киа Спектра могут происходить по разным причинам: сбой в системе пуска, нарушения работы электропитания в общей цепи, киа спектра моменты затяжки резьбовых соединений стартера или бензонасоса.

Моменты затяжки резьбовых соединений

Если этот индикатор продолжает гореть долгое время после перезапуска двигателя, когда система самодиагностируется и перезагружается, то стоит обратиться к автоэлектрикам — ошибки в управлении считываются с помощью специального оборудования. Вовремя устранённая неисправность позволит избежать серьёзных неполадок, которые приводят к отказу запуска двигателя.

Если двигатель на Киа Спектра не заводится, то проводят пошаговую первичную диагностику каждой системы в поиске причины. Механические поломки основных узлов агрегата определить просто: это могут быть как обрыв ремня привода ГРМ, выход из строя термостата или недостаточный уровень масла, охлаждающей жидкости, так и явные проблемы в блоке цилиндров, когда отказ запуска сопровождается троением, дымными выхлопными газами, падением оборотов на холостом ходу. В этом случае не киа спектра моменты затяжки резьбовых соединений пытаться по новой заводить двигатель, а немедленно обращаться в автосервис, прибегнув к киа спектра моменты затяжки резьбовых соединений эвакуатора — дальнейшая эксплуатация, даже если удастся завестись, приведёт к более дорогому ремонту механизмов.

2. Моменты затяжек резьбовых соединений неприменимы в следующих случаях. При использовании зубчатых шайб или пружинных шайб (Гровера). При .

Если предыдущие пуски не проявлялись явными симптомами и двигатель работал нормально, то после визуального осмотра его внешних узлов, контроля уровня масла и охлаждающей жидкости, проверяют поочерёдно остальные системы, отвечающие за предстартовую работу агрегата. Проверку проводят в следующей последовательности:.

привода ГРМ, выход

Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м Kia Spectra 2000-2011

При соблюдении этих условий двигатель пробуют запустить вновь, обращая внимание на индикатор киа спектра моменты затяжки резьбовых соединений — возможная причина отказа в неисправности его электронного блока, который встроен в электрическую цепь вместе с противоугонным устройством. Непрерывное мигание индикатора свыше 7 секунд означает, что запуск невозможен. Необходимо перевести работу охранного комплекса в аварийный режим, либо отключить его, следуя инструкции в описании.

света заднего

Если после этого двигатель не заводится, то искать причины нужно в системах пуска, зажигания и питания. Пуск агрегата начинается с первичного оборота распределительного вала, который имеет привод посредством маховика на стартере. Все поломки стартера делятся на два типа: механические и электрические.

Затяжка резьбовых соединений

При этом симптомы могут быть разные, в зависимости от двух условий: либо стартер не реагирует нет проворота якорялибо стартер крутит плохо с возможными посторонними шумами.

быть построены

Проверку системы зажигания проводят в киа спектра моменты затяжки резьбовых соединений этапов, при этом следует помнить о технике безопасности при работе с высоковольтными проводами, в противном случае можно получить тяжёлый термический ожог. Сбой в работе системы зажигания может произойти в результате поломки датчика положения распределительного вала.

Определить его работоспособность без специального оборудования невозможно: после диагностики всех возможных вариантов следует киа спектра моменты затяжки резьбовых соединений в автосервис. Перед тем, как проверять топливные магистрали и бензонасос, необходимо убедиться в рабочем состоянии воздушного фильтра. Сильные загрязнения на его мембранах способствуют обеднению кислородом топливной смеси и могут быть причиной отказа запуска двигателя. Кислородный датчик даёт информацию в ЭСУД, система прерывает пуск до устранения ошибки, либо до замены воздушного фильтра.

Инжекторный двигатель на Киа Спектра предусматривает высокое давление при подаче топлива в форсунки, поэтому, прежде всего, определяют этот параметр.

киа спектра моменты затяжки резьбовых соединений

Для проверки давления используют манометр и специальные переходники. Отказ бензонасоса при исправной электропроводке могут вызывать засоры в киа спектра моменты затяжки резьбовых соединений коллекторе, топливном фильтре тонкой очистки или выходом из строя регулятора давления.

Общие сведения об автомобиле Паспортные данные Ключи автомобиля Органы управления Отопление кондиционирование и вентиляция салона Двери Ремни безопасности, подушки безопасности киа спектра моменты затяжки резьбовых соединений детские сиденья Сиденья Регулировка положения рулевого колеса Зеркала заднего вида Освещение салона Противосолнечные козырьки Капот Крышка багажника Рычаг управления коробкой передач Раздел 2.

Рекомендации по эксплуатации. Правила техники безопасности и рекомендации Что нужно иметь в автомобиле Обкатка автомобиля Эксплуатация автомобиля в гарантийный период Подготовка автомобиля к выезду Заправка автомобиля бензином Пользование домкратом Буксировка автомобиля Раздел 3.

Неисправности в пути. Двигатель не заводится Неисправности системы впрыска топлива Пропал холостой ход Перебои в работе двигателя Автомобиль движется рывками Автомобиль плохо разгоняется Двигатель заглох во время движения Упало давление масла Перегрев двигателя Аккумуляторная батарея не подзаряжается Неисправности электрооборудования Появились посторонние стуки Проблемы с тормозами Проверка тормозной системы Прокол колеса Раздел 4.

гарантийный период Подготовка автомобиля

Техническое обслуживание. Особенности конструкции Возможные киа спектра моменты затяжки резьбовых соединений двигателя, их причины и способы устранения Полезные советы Проверка компрессии в цилиндрах Снятие и установка декоративного кожуха двигателя Снятие и установка брызговиков двигателя Замена опор подвески силового агрегата Замена защитного бруса Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Замена ремня привода газораспределительного механизма Замена натяжного и опорного роликов ремня привода газораспределительного механизма Снятие, дефектовка и установка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Головка блока цилиндров двигателя Снятие и установка двигателя Система смазки Система охлаждения двигателя Cистема выпуска отработавших газов двигателя Система питания двигателя Раздел 6.

Особенности конструкции Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения Рулевая колонка Рулевые тяги Раздел 9. Тормозная система. Особенности конструкции Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения Прокачка гидропривода тормозной системы Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз Раздел Особенности конструкции Диагностика неисправностей бортового электрооборудования Монтажные блоки Аккумуляторная батарея Генератор Стартер Выключатель замок зажигания Система зажигания Система управления двигателем Освещение, световая и звуковая сигнализация Очиститель ветрового стекла Снятие и установка омывателя ветрового стекла Снятие и установка киа спектра моменты затяжки резьбовых соединений вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Вентилятор отопителя Электрообогрев заднего стекла Снятие и установка патрона прикуривателя Комбинация приборов Замена контрольных ламп и ламп подсветки киа спектра моменты затяжки резьбовых соединений приборов Замена блока управления наружными зеркалами заднего вида и регулятора электрокорректора света фар Замена выключателей панели приборов Замена ламп подсветки выключателей панели приборов Снятие и установка часов Снятие и установка блока ETWIS Автомобильная аудиосистема Замена датчиков и выключателей Противоугонная система блокировки пуска киа спектра моменты затяжки резьбовых соединений Раздел Особенности конструкции Замена бамперов Снятие и установка брызговика и подкрылка переднего колеса Снятие и установка брызговика заднего колеса Снятие и установка переднего крыла Снятие и установка капота Двери Крышка багажника Снятие и установка облицовок багажника Крышка люка топливного бака Сиденья Дополнительная система пассивной безопасности Зеркала заднего вида Панель приборов Снятие и установка панели приборов Отопитель и кондиционер Арматура салона Замена ветрового стекла Уход за кузовом Раздел Уход за автомобилем.

Антикоррозионная защита кузова Подготовка и антикоррозионная обработка скрытых полостей кузова Герметизация кузова Мойка двигателя Мойка автомобиля Раздел Покупка запасных частей. Моторное масло Пластичные смазки Охлаждающие жидкости Тормозная жидкость Топливный фильтр тонкой очистки Масляный фильтр системы смазки двигателя Свечи зажигания Раздел Поездка на СТО.

Как подготовить автомобиль к зиме Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз Что полезно купить к зиме Полезные зимние советы Раздел Подготовка к техосмотру. Рекомендации Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств.

киа спектра моменты затяжки резьбовых соединений

Приложение 1. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости Приложение 3. Лампы, применяемые на автомобиле Приложение 4. Основные данные для регулировки и контроля. Схема 1. Соединения фар головного света Схема 2. Соединения фар головного света и передних противотуманных фар Схема 3. Киа спектра моменты затяжки резьбовых соединений системы управления электровентиляторами радиатора системы охлаждения и конденсора системы кондиционирования Схема 4. Соединения задних фонарей Схема 6.

Соединения системы DRL Схема 7. Соединения электрокорректора фар и фонарей заднего противотуманного света Схема 8.

киа спектра моменты затяжки резьбовых соединений

Соединения указателей поворота и аварийной сигнализации Схема 9. Соединения звукового сигнала, стоп-сигнала и света заднего хода Схема Соединения диагностических колодок автомобили, оснащенные механической коробкой передач Схема Соединения диагностических колодок с автоматической коробкой передач Схема Система пуска и генераторной установки Схема Стеклоочиститель и омыватель стекла ветрового окна и стекла киа спектра моменты затяжки резьбовых соединений задка автомобили с кузовом хэтчбек Схема 14а.

Система отопления киа спектра моменты затяжки резьбовых соединений кондиционирования Схема 14б. Система отопления и кондиционирования Схема Соединения антиблокировочной системы тормозов ABS Схема 18а. Соединения системы управления двигателем Схема 18б. Соединения системы управления двигателем Схема 18в. Соединения системы управления двигателем Схема 18г.

Соединения системы управления двигателем Схема 18д. В автомобильной промышленности для назначения моментов затяжки используются отраслевые стандарты [2; 3] и руководящий документ [4], которые распространяются на резьбовые соединения с болтами, шпильками и гайками с цилиндрической метрической резьбой номинальным диаметром от М3 до М24 в зависимости от размеров, класса прочности крепёжной детали и класса соединения.

В зависимости от степени ответственности соединений назначаются классы резьбовых соединений и соответствующие им величины максимальных и минимальных моментов затяжки, объёма их контроля проверкиприведенные в табл.

Работа двигателя с перебоями киа спектра

Несколько иные, но во многом аналогичные классы резьбовых соединений приводит, например, стандарт фирмы Renault[5], называя их классами точности прилагаемого момента:. Существенное влияниена затяжку крепёжных соединений оказывают условия контактного трения в резьбе и на опорной поверхности, зависящие от таких факторов, как состояние контактных поверхностей, вид покрытия, наличие смазочного материала, погрешности шага и угла профиля резьбы, отклонение от перпендикулярности опорного торца и оси резьбы, скорость завинчивания и др.

помощью специального

Значения коэффициента трения киа спектра моменты затяжки резьбовых соединений реальных киа спектра моменты затяжки резьбовых соединений сборки можно лишь прогнозировать. Как показывают многочисленные эксперименты, они не стабильны. Таблица 3. Для упрощения расчётов М кр коэффициенты трения обычно усредняют.

В качестве примера в табл. Конечные результаты расчётов достаточно близки. Для понимания и правильного назначения режимов сборки резьбовых соединений важно знать на что расходуется М кр.

киа спектра моменты затяжки резьбовых соединений

Три составляющие момента затяжки см. При применении соединений с фланцевыми болтами и гайками важно учитывать влияние на момент затяжки увеличенной опорной поверхности под головкой.

киа спектра моменты затяжки резьбовых соединений

Итак, все действия разработчиков крепёжных соединений в машинах и механизмах сводится к назначению М кр. Но обеспечит ли этот момент получение необходимого усилия затяжки? Зная сильное влияние условий трения и класса соединения на зависимость между усилием и моментом затяжки, покажем каков может быть разброс достигаемых значений Q при сборке.

киа спектра моменты затяжки резьбовых соединений

В качестве примера рассмотрим соединение болт-гайка М8 класса прочности 8. Рассчитаемпри возможных значениях коэффициентов трения 0,3, 0,14 и 0,10 величины достигаемого усилия затяжки при названных моментах затяжки для соединений II и III классов табл.

Моменты затяжки резьбовых соединений классики

Виден весьма существенный разброс достигаемых значений усилия затяжки заштрихованная четырехугольная зона при заданных крутящих моментах. Минимально достигаемое усилие затяжки Q мин получается при приложении минимального крутящего момента затяжки М кр. Максимальное усилие затяжки Q макс достигается при приложении киа спектра моменты затяжки резьбовых соединений крутящего момента М кр. Подобные графические изображения могут быть построены для каждого конкретного резьбового соединения.

поздно сталкивается каждый

Точка соответствующего соотношения М кр — Q находится внутри четырёхугольника. Чем больше в пакете деталей слоевтем сильнее влияние заусенцев, неровностей, шероховатости контактных поверхностей.

Ранее мы приводили данные [1] о нежелательности применения плоских и пружинных шайб в соединениях и приводили варианты перехода, в частности, на фланцевый крепёж, что существенно повышает надёжность. Там же показаны отрицательные стороны применения болтов с шестигранной уменьшенной головкой, у которых контактные напряжения под головкой превышают s.

Киа спектра моменты затяжки резьбовых соединений видно способ затяжки с контролем момента даже при его точной фиксации не обладает необходимой надёжностью, далеко не всегда обеспечивает нужное усилие затяжки. Ошибка в измерении величины момента зависит от принятого метода его определения.