BMW 3 Series Coupe — The end of an Era — Its emotional.


Admire this car I started deep in my childhood, since the triple Bmw 320 coupe in the body — 36 was born. Data bit machine, flogged me. I love this car is not for passport data, and for the way she does it.

Вполне возможно, что когда Вы будете смотреть этот обзор, я уже буду ездить на другом…

car cost

Опыт и навыки, приобретенные на относительно безопасной ледовой трассе, бесценны. Приходится вовсю работать и газом, и рулем. Хотя и в этот день даже опытные водители редко обходились без ошибок, а значит, и эти тренинги прошли не зря.

And now, after 2 incomplete, I decided to fulfill his dream.

Особенно в те дни, когда идет обильный снег, а коммунальные службы халтурят. Для упражнений на льду нам предоставили полноприводные седаны с бензиновыми моторами i , а также с турбодизелем d.

Можно было выбрать и полноприводные бензиновые купе i и i , а также 4-дверное псевдокупе i Gran Coupe. Система полного привода xDrive в обычных условиях распределяет крутящий момент в пропорции Теоретически в случае комплектации автомобиля задним активным дифференциалом весь момент можно передать на одно заднее колесо.

В нашем распоряжении — два световых дня, полноприводные седаны и купе как бензиновые, так и с турбодизелями и несколько расчищенных километров весьма неровного льда.

Все для того, чтобы научиться правильно и быстро ездить боком.

Читайте также на Дроме

Все для того, чтобы получить навыки, которые будут очень полезными и в обычной жизни на скользкой дороге. Жаль, не было возможности сфотографировать эти приспособления снизу: В случае вылета в сугроб это помогает, во-первых, не расколоть бампер, а во-вторых, проскользить по рыхлому снегу.

Era - Its

На последнем фото видно, что от частых контактов с брустверами защита все же иногда доставала до бампера и обдирала краску. Но покраска — это все же лучше, чем менять бампер целиком На инструктаже перед началом заездов нам объяснили, как работает полный привод xDrive от BMW, как выбрать правильную траекторию, как перераспределяется масса автомобиля при движении в том или ином повороте, как справиться со сносом и заносом, как использовать скольжения во благо, чтобы стабилизировать автомобиль или оптимизировать вход в следующий поворот.

Фото BMW 320 Coupe

По той самой причине, что занос можно не только контролировать, но и использовать например, для более эффективного торможения или перекладки с меньшей потерей скорости , а вот со сносом можно только бороться. Инструкторы школы BMW не размениваются по мелочам и почти сразу после начала занятий позволяют полностью отключать систему стабилизации.

Хотя и в этот день даже опытные водители редко обходились без ошибок, а значит, и эти тренинги прошли не зря. Термометр показывал минус Машины успешно выдержали 4 часа издевательств Зато на второй день — настоящее раздолье!

На льду построили несколько довольно длинных 5—6 км трасс, на которых нужно было использовать все приобретенные ранее навыки. По сути, при стремящемся к нулю коэффициенте сцепления даже короткие прямики вы проходите боком.

И так целый день: За два световых дня тренировок на льду замерзшего озера мы успели накатать около км!

И проехали их в постоянных скольжениях. Где-то зацеп чуть лучше, где-то чуть хуже, где-то лед настолько гладкий, что даже на шипах автомобиль неудержимо скользит к снежному брустверу. Приходится вовсю работать и газом, и рулем. На улице все еще довольно холодно, а по спине бегут капельки пота! Даже двойные уплотнители при постоянной езде боком не справляются с напором стихии: Первая — самая маломощная, сильный турбодизельный седан d.

На льду вполне хватает и дизельных сил. В основном из-за того, что бензиновая версия лишена задержки по газу, которая чувствуется на турбодизеле: На i реакция на газ мгновенна, но дозировать тягу нужно точнее. Немного меняется и техника прохождения поворотов.

Но, как говорится, каждому свое. Нашлись среди нас и те, для кого управление именно дизельным автомобилем показалось идеальным.

BMW 3 Series Coupe — The end of an Era — Its emotional.

Спасибо инструкторам школы BMW Кириллу Папкову КМС, работает в школе с года , Дмитрию Никончуку мастер спорта, обладатель кубка РФ по ралли, в школе BMW с года и Алексею Лукьянюку мастер спорта, обладатель кубка РФ и чемпион России по ралли, абсолютный чемпион Эстонии по ралли, бронзовый призер чемпионата Европы по ралли, в школе BMW c года за то, что подготовили для нас великолепную трассу и упражнения в столь непростых погодных условиях, за то, что позволили нам еще больше усовершенствовать свои навыки и умение управлять автомобилем на скользких покрытиях.

And then, as with every turn the engine wakes up to the cutoff, I can not ever forget already.

I love this car is not for passport data, and for the way she does it. Yet this car and there is one very important feature for motorists.

техника прохождения поворотов

Americans Coupe M-3 in 36 body recognized the best car of the year, and the French decided to bypass the opinion of Americans and gave the status of this machine the best cars of the past millennium. Yes, I certainly do not M-3, but still in the 36 coupe body, and it does not say, it will take time and this machine is only because of this status will have great charisma collection model.

Характеристики BMW 320i Coupe

RU BMW plant and reach description of the body 36, on one of the pictures you will find I described above. Data bit machine, flogged me. Fuel consumption too zhalovatsya not necessary, if you drive around the city, Riga, flow ranges from 11 to 15 liters per km.

If you go out of town with a constant speed of 80 — km per hour, the flow ranges 6. A little later in my blog you will find a full report on how any money in over the life of my car cost me and what I had to do repairs. I can only say one thing, a large number of people skeptics who say that the BMW deprived reliability.