BMW 320 (f30) стоит ли брать?


Все, как Вася и .

Пожалуйста, создайте тему «почему не стоит покупать автомобили ауди» я накидаю материалов.  Спасибо, не будем…

А уж на настоящий оффроат, трофи, экспедиции — и подавно не ездят. Хуже всего когда «прыщи» до старости остаются.

А так как денег у нашего народа вечно не хватает, то и удивляться тут нечему, почему не стоит покупать бмв следили за машинами плохо и запускали их очень сильно. Yozheg v tumane при всем уважениипокупаем новые машины не для изучений конференций и езды по автосервисам для этого кокраз новые клины-малины существуют, говорят.: Именно для таких людей, для этой аудитории и были разработаны первые кроссоверы.

И по этому не удивительно, что новые авто с завода сходят крайне ненадежными, ресурсостойкость которых от 3, до максимум 7 лет. После этого ВСЕ или почти все? Автомобили БМВ, до некоторые модели до г. Более свежие — нужно брать либо до истечения их срока гарантии либо вообще с нуля. Исправьте, если я не прав. Мы же сейчас говорим о большенстве, а большенство в Наших странах ездиет на старых, подержанных БМВ, как раз таки до годов, в основном с движками на базе стареньких миллионников М50 и М40х.

Дальше мои мысли, которые я излагаю лично от себя: II Главными персонажами, которые обрабатывали меня негативно в отношении к БМВ были люди старшего поколения, более опытные. Им было по 30 с копейками, а мне всего Часть этих людей была бывшими владельцами БМВ и плевались они нещадно.

хотя смотря

Вот цитата только одного из них: Свежепригнанная с Германии, г. Он отъездил на ней 50 тыс км. По сути эти люди делали упор на практичность. И как тут спорить, когда довод у оппонента «А зачем такая машина нужна, если на ней ничего нельзя делать и она непрактичная?

Тогда я не знал, чем ответить реально. На сегодня у меня 2-ая БМВ, плюс у друзей было и есть по несколько разных от е36 и до е Тройки, пятерки, семерки, единички… Сказать, что все эти машины не практичные? У них у ВСЕХ вместительные салоны и багажники. Все пользуясь этими авто довольны. Ни каких нареканий по невместительности или плохой грузоподъемности нет.

Объявления на НН.РУ — Авто

Но к этому мы еще вернемся, а для начала… Давайте ка посмотрим на реально Непрактичные ТС и на то, какая широкая аудитория ими пользуется: Спортивные байки, так популярные в городах я сейчас не беру в расчет стареньткие Ижи и Явы, с люльками, сейчас речь идет о популярных современных мотаках. Так же всевозможные мопеды, трицыклы, квадрациклы и т.

Плюсы двухколесных ТС очевидны — можно объезжать пробки, можно быстро передвигаться по городу. Грузоподъемность — почти 0. Можно канечно развозить газеты или пицу, но лишь один сезон… Согласитесь, что берут этот вид ТС не из практичности исходя, а из желания получить Кайф, адреналин.

Возьмем авто высокого

У этих автомобилей вообще всего 2 места, одно из которых водительское! Багажник как правило очень маааленький! Ну у нас в городе роадстеры сдают молодоженам на свадьбу, что бы покататься… Да это приносит деньги. Но разве это панацея? Имеют передний привод я кстати не стал брать в приер реально спортивные от Ламб и Ферарь, до Тойот Супр и Скай-лайнов, так как это хоть и крутые, но слишком дорогие и редкие авто, которые позволить себе не может абсолютное большенство.

возьму, но

Посадочных мест — 2 взрослых, включая водительское и 2 чаще всего децких. Практичность — очень низкая.

Машины эти элегантные, красивые, заметные… Но не практичные. Не ради этого создавались. Прицеп на них цеплять и возить всё равно не будешь. Как правило чаще всего американский автопром.

Большие, неуклюжие, с огромным двиглом от 3 до 8 литров.

Стоит ли

BMW 5 series 1994, 192 л. с. — просто так

И это на легковушке то! Иногда это внедорожники или кроссоверы. Суть одна и та же — двигатель имеют огромный и прожорливый и, что самое главное — бестолковый. БОльшую часть своего потенциала просто не реализовывают.

на то, какая широкая аудитория

Вся практичность их вместительного кузова просто — не окупается. Без Посадки Авто Нет. Переводя на наши реалии — больше никаких дачь и грузилова багажника под самое немогу с проседанием. Если в стоке приора может возить бревна и кирпичи в багажнике, что бы строить дачу, то заниженная уже еле себя возить может. Только по дорогам общего пользования. Как объясняют сами БПАНовцы — для лучьшего сцепления с трассой и лучьшего прохождения поворотов. На деле же большенство БПАНовцев на трассу выходят очень редко и имея передний привод повороты на скорости всё равно не проходят.

Это было бы хорошо в Германии, где почти нет бездорожья, автобаны, автомагистрали и т.

И где нет дачь как таковых! Но у нас это не более, чем понты. Не в обиду владельцам всего выше перечисленного, но все эти ТС предназначены для 2х вещей — для понтов и для получения максимального удовольствия от вождения.

Легенды 90-х: Стоит ли покупать? [В гостях у Жекича #3]

Подавляющая аудитория, которая ездиет на всем этом — молодеж, не обремененная семьями и дурацкими заботами, ездой по дачам и к теще со стройматериалом. Молодежь, не увлекающаяся охотой и рыбалкой. Молодежь, для которой важно красиво подъехать на пристижном ТС на стоянку совего ВУЗа или к ночьному клубу, а не проходимость или грузоподъемность.

К чему всё это — к тому, что БМВ обладает этими положительными свойствами — и пристижем и драйвом. Плюс еще и практичность!

Не такая большая, как скажем у Пассата Б3, способного перевезти холодильник на дачу, но для основных дел полностью подходящая — как для перевозки децких колясок и надувных кругов для купания, так и для перевозки небольших грузов, разрешенной для данных авто массы.

III С практичностью вроде понятно? Вы скажете -тогда почему БМВ ругают? Почему машины, несколько лет откатавшие в Германии, приходили и всё равно начинали сыпаться? Я объясню на наглядном примере.

Дело во многом в статусносни авто и в неправильном понимании этой статусности. Не судите строго, это что бы было понятно. Возьмем авто высокого статуса и среднестатестического Васю из соседнего двора. Ездил он на жигулях, на самарах и т. Оставлю ей я ее новую покупал а себе, что нить да возьму, но точно не БМВ!

Но как говориться никогда не говори никогда: Короче купил я БМВ! Мне не нужен был спорт кар и т. Ну сама по себе БМВ 5-ер в кузове е39 не очень дорогая, но опять же все относительно, скажем оил сервис примерно хотя смотря какое масло лить, тут можно и дешевле причем масло я меняю сам, как имногие другие вещи, ну люблю я в машинах ковыряться В итоге за 2 года эксплуатации я машину сделал полностью для себя, много сделал, конечно не все сам, но кое что Если говорить в цифрах, то примерно тр.

По расходу топлива, смотря как ездить, на моём двигле л. Жена сдала на права нужен авто, но такой чтобы и самому можно было иногда прокатится. Сам езжу на е53 4.

Двигатель M30B35 — Почитай о нем отзывы. Советую Следи за температурой двс и уровнем масла. Раз в год требует ремонта ходовой.

Ремонт и запчасти не дорогие. Если у тебя есть железное терпение, нервы и очень много бабла — можешь, конечно, купить бэху, если уж совсем невмоготу. Но я бы не советовал.