Мост BMW e36 на классику


Кузовное железо слабовато, и для его усиления мы увеличием отверстие со стороны салона, и вставляем в него обрезаную примерно на сантиметр трубку с болта мост от бмв на ниву опоры заднего амартизатора класики, с салона эту трубку обвариваем! Люди моего поколения в здравом уме и твердой памяти жигули не купят. В данной статье я детально опишу мой вариант установки моста БМВ е30 в класику!

Ну, приятель решил заварить дифф, пружины от нивы, панара тягу переделать   Не очень понятно…

Из-за разницы между тормозами цена за мост в зборе расходится в среднем в два раза!!!! Это очень тонкий процес, посему не пожалейте времени и вымеряйте все до милиметра, используя как можно больше точек! Третья проблема — сама подвеска!

Прав и в том, что это сопряжено с большим количеством гемороя и переделок. Надеюсь обид от количества буков не меня не будет!

Джордано Бруно не за эти мысли сожгли на костре?

Перспектива Бруно ему не близка. Выкатил проект установки моста от е Трешка такая у БМВ была, если кто родился позже, поясняю.

Посмотрел я гугл, яндекс и пр дерьмо. Скажу так… аккуратных и профессиональных вариантов исполнения я нашел только два.

Остальные — это просто ужас. Теперь акуратно опускаем кузов на мост, что бы он чуть придавил балку, тобиш чуть фиксируем мост относительно кузова.

Предварительно между балкой и кузовом подкладываем проставки приметно 10 мм, что бы потом кузов не лелал на балке. Выставляем мост так, что бы колеса стали по средине арки. Берем рулетку, и лезем под авто, нам нужно точно выставить мост, посему на кузове находим точки, которые остались с завода и не менялись!

крепление длинных тяг на кузове

Можно использовать лонжероны, если они родные, но у меня один менялся, посему мы стали мерять от креплений длинных тяг. Можно так же выставлять по балке подкапотного, но если менялись передние лонжероны, Вы правильно не выставите. Это очень тонкий процес, посему не пожалейте времени и вымеряйте все до милиметра, используя как можно больше точек!

колхозных тоже

Кретить сайлены балки на места куда они упираются в кузов я не рекомендую, место хилинькое, и усиляя его сваркой мы его только ослабим.. Нам известно, что самые «сильные» места задней части кузова это лонжероны, и крепления длинных тяг!

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)

Берем хорошие длинные тяги моста класики, обрезаем тяги с одной стороны, вставляем их в крепление длинных тяг на кузове с одной стороны, и жестко приварили к балке с другой.

Так делаем с обеех сторон!

Теперь в передней части мост зафиксирован! Измерения показали, что квадратная форма опоры редуктора если он у Вас, как и у меня широкий, тобиш более мощный двумя задними болтами сантиметра на два заходит в багажник, остальные два болта висят в воздухе… С внутреней стороны багажника мы ввариваем уголок, и вымерял просверливаем две дырки для задних болтов крепления редуктора. Остальные два уха опоры мы тоже закрепляем болтами к листовому уголку 3 мм, который жестко ввариваем в кузов.

Фиксация моста на двух ввареных тягах является явно слабой, посему решаем фиксировать его ещё двумя опорами на лонжеровах!

раздатки положение

Можно отрезать от самой балки, но у меня была ушатанная балка е34, от которой мы и откромсали сайлены с частью балки. Сайлены мы выставляем на лонжероны, ибо именно к ним мы их и будем крепить. Примерка по места подсказывает, что под пальцы сайленов необходимо выточить по шайбе, для более жесткой фиксации балки к лонжерону.

Прав и в том, что это сопряжено с большим количеством гемороя и переделок. В то же время самое простое решение лежит на поверхности.

Про перечулковку военных да и колхозных тоже мостов слыхал? Чулки вынимаются из корпуса редуктора и меняются местами, вот и всё! Конечно в этой операции есть свои подводные камни, которые в данной теме я описывать не буду, но тем не менее при наличии головы, рук и некоторого оборудования редуктор переднего моста занимает «правильное» для нивской раздатки положение.

Зато бесценный опыт, грядет время сыпучих мостов: Ну тут не про колено, но если уж решил так, то попроси потом бамажку со станка с балансировки, увидишь «край» особо не удивляйся, мне кажется чет стремновато А по моторной стенке, ну не знаю оно особо то в любом варианте сильным доработкам не подвергается Gumpr вопрос в тему, с кастомным мостом форд 9″ может кто помочь?

Ты про бумажку с балансировки к чему??

Нива рвет трансмиссию. Усиленные привода BMW.

Я отрезал от сток кв флан чтобы под страховаться как раз.