BMW 525 E60 2006г.


Как так, скажу многие, владелец японского авто и смотрит исключительно немецкие тачки Ну до дома добрался правда без потерь,получил ни с чем не сравнимое удовльствие от вождения,заметьте,стоял декабрь,а я ехал на заднеприводном авто К вот прям сегодня меняю клапан картерных газов с трубками, прокладку клапаной крышки и напорный рукав ваноса

Отзывы автовладельцев об автомобиле BMW 5 серия , пользовательские рейтинги и комментарии. Достоинства и недостатки,…

В горку тоже самое — как только небольшой подъем — сразу пониженная передача, стрелка на оборотов,чтобы ты мог сразу ускориться.. К понял, что с подвеской что-то не то

К км опять подвеска — спереди надо менять рычаги Хм, я залез на сайт и реально, чем старше авто, тем цена становятся примерно одинаковыми,что на трешку, что на пятерку И начал выбирать пятерку, как я выбирал — это долгая история, по итогам купил летом годаЕ60, года, бмв 525 2006 года отзывы рублей. Система стабилизации — всю ее суть прочувствовал зимой.

Сейчас летом, по городу, с кондиционером и не глобальными пробками расход на компе ,1. Нереально мягкое переключения, даже,если ты даешь тапку в пол, никаких толчков не будет.

хотя бы теплым

На Ниссане часто бывал так, что даешь резко тапку в пол, но мог кто-то по дороге помешать дальше топить, ты пезко газ отпускал, и всегда был толчок от переключения — вроде втопил, и тут же газ отпустил и она давай переключать рывками На этой машине, как бы не бросал газ, все будет мягенько! Со старта в спорт-режиме явно автомат скорострельнее, чем в обычном режиме, но при этом все мягко.

Приятным было то, что при резком торможении, я обратил внимание не сразу, машина сама еще помогает затормаживать скоростью, особенно если ты едешь с горки Дорога идет резко вниз, ты тормозишь, и передача сама находит такое положение, что у тебя на тахометре оборотов и заметная помощь в торможении. В горку тоже самое — как только небольшой подъем — сразу пониженная передача, стрелка на оборотов,чтобы ты мог сразу ускориться..

Если едешь меньше 60, люки, заплатки — все чувствуешь Тормоза — вот это ребята , то, что меня тоже сразу удивило С любой скорости, хоть ты уже погонять успел, у них даже ни на мека на перегрев! Пробовал не оригинальные колодки- разница ощущается, беру только оригинал.

Музыка — так себе, даже хуче, чем так себе..

Другие темы раздела «Обсуждение BMW»

Система стабилизации — всю ее суть прочувствовал зимой, т. Система так идеально работает , что поначалу не верилось, особенно после Скайлайна у которого ничего не было.

Главный смысл при управлении, особенно если в поворот заходишь, и понимаешь, что твоя скорость будь ты на снегу или льду не позволяет зайти в поворот — не тормозить а подгазовывать.

Продолжение истории владения

Система зимой меня очень выручала. Брал машину с пробегом , без всяких проблем.

Теперь отпишусь ближе

Прокатавшись 4 месяца поменял какую-то хрень из которой масло шло, забыл что это, короче обошлось с заменой рублей. К понял, что с подвеской что-то не то Ремонт рулевой рейки — 22 рублей, поменял сразу же передние стойки, купил типа хороший неоригинал , фирма бильштайн, все вместе с заменой рублей.

К км опять подвеска — спереди надо менять рычаги К поменял задние плавающие сален-блоки — с заменой рублей. Ну, рулевые тяги и наконечники я не считаю, это мелочь.

Система так идеально

В Севасополе у меня полетел стартер, там мне его починили за рублей дешевле, чем в Москве. Сейчас, при пробеге нужно менять рулевые наконечники и «косточки», рулевые тяги,в общем мелочь, по цене вместе со сход-развалом — руб.

месяца поменял какую

Итак, вложил ровно за год я не учитываю замену масла, фильтров и при этом проехал км: Примерно р каждые 10 км. Теперь отпишусь ближе к Новому Году, посмотрим Тут как кому повезет. Продолжение истории владения данным авто.

БМВ Е60 Брать или нет?

Плюсов в этом не много: На следующее утро — печка отказывалась дуть, хотя бы теплым воздухом Пробую патрубки- все ясно,система завоздушена Визит в Азимут СП дал следующие результаты: И это на вчера-то купленном автомобиле?! На котором я доехал от Пражской до Домодедово -Ну вы же смотрели машину,к тому же на авто с пробегом,при продаже мы никаких гарантий не даем!

выбирал - это долгая история

Отзывы по типу транспорта

Ну до дома добрался правда без потерь,получил ни с чем не сравнимое удовльствие от вождения,заметьте,стоял декабрь,а я ехал на заднеприводном авто Великолепная динамика,тормоза,управление,шу моизоляция,а какие кресла! А как работает система DSC!

Двойные стекла,кожанные

В общем был в восторге,пока через год не продал И вот стоит мечта: Двойные стекла,кожанные монтана сиденья с массажем, кучей регулировок,ТВ,Вебасто,эл. Не поверите,но это совсем другой автомобиль,начиная от того с каким звуком,усилием закрываются -открываются двери,багажник и до тех же ГИБДДшников,типа: Сто процентов в угоне!