БМВ 320 (E90). Отзыв владельца.
После этой операции у меня на выбор осталось порядка 50 машин.
Сообщества › BMW E90 Club Moscow › Блог › Недостатки BMW i г.в. Мораль такова-…
Я хотел купить эту машину за тысяч, что немного нагло с моей стороны. Езжу в основном по городу. Да в этом варианте овощной двиг, да нет кожи, да нет спорт руля… Т.
Езжу в основном по городу. Сервисная книга со всеми отметками .
Основной акцент делай при покупке на оригинальный пробег и состояние в любой модификации. И ещё, маленькое наблюдение.
Чем объемистее двигатель, тем дороже обслуживание в сервисах. Но ни что не вечно, каким бы надежным не был двигатель, коробка и т. Это прежде всего зависит от владельца, его манеры езды, того где и как он производит обслуживание своей машины.
ОСМОТР BMW E90 318i
У меня эта бэха третья. Первыми двумя владел по году.
Часть 3. Ну вот и расстался с другом…
Кроме замен всяких рулевых наконечников, косточек и прочей мелочи менял только масло и колодки каждые 7 тысяч. Главное купить живую, а не ушатос.
Благо с этим проблем нет, поскольку работал какое-то время у официального дилера в трейд-ине, как раз занимался оценкой автомобилей с пробегом. Мораль такова- определись с начала с тем что тебе хочется, гонять и унижать ездить на БМВ е90 и кайфовать от сия факта, или ездить спокойно, но при этом на той же БМВ с тем же кайфом, но с меньшей динамикой при разгоне и обгоне скажем фур на загородных трассах.
Дело то не в том, что не будет ездить , вопросов нет, она осилит, но усилий надо больше будет. Думаю, что будет скучно: Посмотрев с вариантов, стало понятно что все варианты либо ушатаны, либо скручен пробег, либо биты по 3 раза И это после отсеивания перекупов. Я постараюсь написать этот отзыв предельно объективно.
Думаю, информация, которую я здесь изложу, будет интересна, прежде всего, потенциальным покупателям этой модели. Получалось так, что до покупки БМВ, все машины, которые у меня были, покупались, так сказать, по случаю.
Технические характеристики
Соотношение цена-качество в нужный момент времени. До того, как продавать Соул, я в течении месяца очень плотно просматривал сайты с объявлениями и отзывами. Сначала я прыгал между 3й, Х1 и X3.
После того, как купили жене Тигуан, необходимость в кроссовере отпала. По деньгам я имел тысяч рублей с возможностью апгрейда до Не хотелось выдергивать деньги из бизнеса, но для стоящего экземпляра я был на это готов. Для начала я прочитал штук отзывов о разных комплектациях 3й серии. Решил, что буду брать либо либо Если повезет и найду достойный аппарат , возьму его. Двигатель — бензин, дизель не рассматривал, просто потому что не нравится.
Локальная или немецкая сборка, для меня не имело значения. Я сам работаю на российском заводе с иностранным уставным капиталом и знаю, что разница не велика.
После того, как я ознакомился с так называемой прессой по данному авто. У меня на тот момент был «митсубиши галант» 96 года, и попался он мне утопленником, так что намучился я с ним просто ужас.
Отзывы по типу транспорта
Так вот, в ходе работы и дальнейшего знакомства, мастер вдруг обмолвился что есть у него машинка, стоит себе в цеху и не катается, и времени мол нет на нее да и деньги вдруг понадобились, в общем решил продать. К тому времени я был скептически настроен на бу авто, тем более что она была еще на 2 года старше моего «галанта».
Но все же посмотреть согласился. Каково же было мое удивление когда я в первый раз увидел ее. Но еще больше я был удивлен когда сел в салон. Я был в шоке! Оказалось хозяин полностью обновил салон.
В этот же вечер решили устроить тест драйв.