Bmw e46 330ci глючит датчик уровня топлива


Разъем снимается путем сдвижения металлической его части от .

Цоколевка разъема датчика уровня топлива и топливного насоса: 1 — масса датчика; 2 — контрольная…

Ну ладно, тогда начну я. И осторожней с хомутами, если ни проскочат под кузов, то из уже не достать.

Поехал на заправку, пока заправлялся — включил зажигание и сравнил то, что высвечивается на табло колонки с тем, что показывал указатель на панели приборов. Напоминаю, не путаем шланги подачи и обратки. В «ноге» датчика датчик топлива бмв е34 сверлятся 2 отверстия диаметром 6 мм с расстоянием между ними 25 мм.

Напоминаю, что автомобиль желательно обесточить, на время работ.

Разъем снимается путем сдвижения металлической его части от себя. Снимаем разъем и начинаем откручивать 2 шланга. Обратка и подача, если слева направо. При снятии шланга подачи будье готовы получить струю бензина в глаз.

Помечаем шланг подачи, чтоб не перепутать при сборке. И осторожней с хомутами, если ни проскочат под кузов, то из уже не достать. Следующий шаг — откручиваем огромное кольцо, зажимающая наш светный погружной датчик.

Для удобства на нем есть зубцы, куда можно упереться отверткой и отстучать молотком в сторону откручивания. Вынимаем погружной датчик, за ним следом бензонасос, который установлен внутри, чуть слева. По бокам у него есть усики, которые нужно сжать, чтоб вынуть его из кронштейна.

Откручиваем шланги, контакты на насосе осторожно, там под гайкой по 2 шайбы подпружиненных. Итак, отмеряем на «ноге» датчика отрезок Укорачиваем рычаг поплавка до мм — в этом случае ход поплавка тоже уменьшится, до мм.

Можно просто вырезать лишний фрагмент, но лучше сделать хитрый загиб с тем самым, чтобы рычаг поплавка не засекался со шлангами, идущими к насосному узлу. Вот что из этого получилось DSC Теперь нам нужно перегнуть топливные трубки, подходящие к крышке бака, они должны смотреть вниз, идеальный вариант — влево по ходу движения машины.

BMW E39 — устранение простых ошибок (датчик тормозных колодок, омывайки и уровня топлива)

Если этого не сделать — шланги будут засекаться с рычагом датчика и он не будет работать. Делать это нужно аккуратно, в тисках.

У меня одна трубка напорная уже была обломана. В принципе ничего страшного, главное чтобы хомут хорошо держал.

Можно и шланги укоротить по месту я этого делать не стал. Следующий этап — установка доработанного датчика на крышку. Ничего хитрого, из любой черняшки делается кронштейн, чем-то по форме напоминающий цифру 7.

В «ноге» датчика тоже сверлятся 2 отверстия диаметром 6 мм с расстоянием между ними 25 мм. Расположение отверстий выбирается таким образом, чтобы отпиленная часть «ноги» датчика была бы примерно на уровне нижнего края крышки DSC Все крепится друг к другу так, как показано на фотке ниже DSC Ну и наконец, провода от датчика подпаиваются к соответствующим проводам, идущим на выводы колодки: Все пайки одеваются в термоусадку. И в заключение — проверка DSC