любителей БМВ, но за


BMW e36 не заводится. BMW e36 won’t start


Чтобы его устранить понадобилось приобрести гофрированную шлангу в магазине запчастей ВАЗ. Сколько можно быть одиноким скитальцем? Диалог с этим Человеком состоялся такой:

Рассказ владельца BMW 5 series (E39) — прикол. Приветствую всех! Откровенно говоря, я хотел открыть…

Заходя в поворот стало интересно:

Когда я брал автомобиль я и представить не мог, что при такой численности этих машин в городах нашей страны окажется так мало грамотной информации среди их владельцев.

Так же, я успел набрать в одну из контор по разбору БМВ и узнал для себя кое что новое: Признаюсь, такой бред я услышал впервые.

Во-первых, в свечке должен быть целый электрод и изолятор и, конечно же, она должна стоять в машине не с прошлого века -пожалуй, все. Свечки могут быть залитыми и при езде, например, с неработающим или некорректно работающим лямбда-зондом, в случае когда смесь «богатая», то есть топлива больше, чем должно быть в соотношении идеально горючей топливно-воздушной смеси 14,7: После сушки свечей и их установки стартер так же легко продолжал крутить коленвал и проблема осталась.

Искра при этом была, -проверялось на перевернутой вверх подключенной катушке со вставленной свечей. Так же тестировались заведомо исправные свечи зажигания — эффект такой же.

Форум BMW 6 серия E63-E64

Правда, пуск такого двигателя может быть затруднен. Может запускаться не с первого раза и нестабильно работать из за смещения фаз, которые неправильно «видит» импульсный датчик. Подробнее о проблемах связанных с этим датчиком можете почитать в записи одного очень хорошего автомобилиста ЗДЕСЬ Тем не менее, в сложившейся ситуации я подозревал и его, причем по диагностике билась ошибка по датчику выпускного распредвала для справки — находится за бачком ОЖ.

Ошибка в двоичном коде: До покупки этого датчика так и не дошло, что хорошо. Но несмотря на неудачи чувствовалось, что проблема кроется где-то по-близости. Будто вот, прямо перед тобой. Выехала на энергии электричества, а не топлива -только и всего.

Когда я брал автомобиль я и представить не мог, что при такой численности этих машин в городах нашей страны окажется так мало грамотной информации среди их владельцев. Всё, что я встречал на форумах знакомясь с неполадками различных узлов БМВ это бесконечное нытье.

Где под капотом находится то-то и то-то? К примеру, мне стало интересно какая АКБ должна стоять с завода на е Я обратился к интернету в поисках информации, ведь наверняка здесь собираются знатоки, аля БМВ фанатик и все дела. Оказалось, один доказывает, что по книге должен стоять 70 ампер АКБ, другой доказывает, что , мотивируя это так же официальным пособием по эксплуатации.

Само собой, возможно версии АКБ отличаются в зависимости от комплектации различных автомобилей 5ой серии, но такой разброс информации кроме как сплетни назвать трудно — и так по любому вопросу. Не хочу обидеть сообщество любителей БМВ, но за 2 года эксплуатации Ауди соотношение «понты — реальное МОГУ» прослеживалось иначе, причем в лучшую сторону.

Кульминация — решение проблемы. В самом начале, когда машина подала первые признаки тишины я сказал другу: Друг, стартер как-то странно крутит -мягко так, будто ему ничего не мешает.

Проговорили мы это и как-то забылось.

м62 не заводится

И вот, спустя 2 недели пеших прогулок судьба свела меня с одним по-настоящему грамотным человеком, реальным фанатиком БМВ, который владел более 7ми автомобилями этой марки и который восстанавливал их из плачевного состояния.

Диалог с этим Человеком состоялся такой: Машина после этого стояла? Заводи и будет счастье. Либо зацепи на трос и потягай на передаче. В чем же причина? В чем причина легкости вращения стартера? Померили мы её на улице и картина сложилась такая: Цепляем машину на трос, включаем сначала 3тью, затем 2ую.

Но несмотря на неудачи чувствовалось

Чувствуется, как машина начинает ехать все тяжелее -появляется давление в камере сгорания. Протягиваем автомобиль метров, останавливаемся, запускаем, немного поддерживаем газ и через пару минут мотор свободно работает на ХХ, а еще через пару минут пропадает небольшое стрекотание.

прошлого века -пожалуй

Выехав без топлива, крутя стартер -маслонасос закачал гидрики. Проверить подачу напряжения к самому бензонасосу вы можете как тестером, так и простым патроном с лампочкой и двумя проводами. Ремонт топливного насоса Мануальный запуск топливного насоса в BMW E60 Если вы по данной цепочке следствия пришли к выводу, что у вас может быть неисправен топливный насос, то вам следует попытаться самому заставить его работать. Для этого отстегните его от подачи питания. Провода, подходящие к нему, должны быть скреплены белой пластиковой клеммой-защёлкой.

Отсоедините клемму от подачи напряжения, подсоедините два провода к аккумулятору и попытайтесь подавать на бензонасос напряжение напрямую, при этом периодически меняя полярность.

так же

Это должно помочь, и вам хватит времени работы топливной системы, дабы доехать до того места, где вам почистят или заменят некоторые детали системы подачи топлива. Возвращаясь немного назад, следует обратить внимание и на тот вариант развития ситуации, при котором свечи зажигания всё-таки мокрые и топливо к ним поступает. Для этого следует проверить поступление питания на катушки и заземление.

Проверять их следует так же, как и питание бензонасоса.

Возможно, проблемы именно в этом. Если проблем и здесь нет, то, скорее всего, причиной отказа зажигания является неисправность датчика положения коленчатого вала ДПКВ.

Другие темы раздела «Обсуждение BMW»

Помимо того, именно ДПКВ отвечает за впрыск топлива при повороте ключа в замке зажигания. Неисправность датчика положения коленвала может стать причиной того, что автомобиль просто не заведётся, либо же после завода будет постоянно терять обороты, что в итоге приведет к остановке двигателя.

Но проверку ДПКВ стоит осуществлять в присутствии специалиста, так как это долговечный датчик и должен служить длительное время. Поэтому рассказ о нём мы оставили напоследок. Датчик положения коленчатого вала ДПКВ Основные признаки сбоя в работе ДПКВ Первым и, конечно, главным признаком сбоя в работе датчика синхронизации является отсутствие возможности запуска двигателя. Ещё сообщить о неполадках с датчиком положения коленчатого вала может постоянное снижение или повышение оборотов двигателя, а также отсутствие устойчивости оборотов двигателя на холостом ходу.

При сбоях в работе ДПКВ может появиться кратковременная детонация в двигателе при подаче на него нагрузки. Ну и в заключение тревожный знак о плохой работе ДПКВ может подать значительно снижение динамической характеристики двигателя.