Mercedes C250 W205(211 hp) VS BMW 320 F30(328 ecu 245 hp) 0-160 km\h


Это переворачивает все bmw f30 или w205 представления об автомобилях марки Mercedes-Benz. По части эргономики BMW 3-й серии великолепен — все органы управления под рукой, а интерфейс iDrive прост в пользовании и обладает прекрасной графикой. Дверные панели, как и многие другие элементы интерьера, по дизайну практически один в один как у флагманского S-Classтолько меньше в размерах, разумеется.

Сравнение по фото BMW 3 Series F30 года с Mercedes C-Class W года и Audi…

over whilst it has

При этом на прямой машина слегка рыскает в колее, особенно при торможении. Если вдруг заметили неточность — пишите. В реальности БМВ с таким приводом и двигателем кушает 8.

Here I will compare the C to d, and not the C petrol I had. В виражах 3-я серия ведет себя очень похоже на соперника, но чувство слияния с автомобилем здесь не такое полное. There is a reason the stations have names, on the dash bmw f30 или w205 displays the entire range of gears, I only need to know what gear I am in now, not what gears are possible, it displays the start-stop and drive mode, I would say these only need to be flashed up once when you switch.

Да же описывать тут ничего не буду, просто садитесь в салон и сразу все понятно. Обе машины хороши и можно до посинения спорить какая выгоднее. Но нельзя забывать тот вопрос эмоций, от какой машины вы получите больше удовольствия.

Мерседес вальяжнее что-ли… не знаю как еще описать словами. Если вы хотите комфорта — то берите Мерс, но ни в коем случае не берите его на спорт-подвеске. Остальное каждый для себя выбирает сам!

Можете принять участие в голосовании в контакте и проголосовать за одну из моделей. Всем большое спасибо за внимание. Если вдруг заметили неточность — пишите.

Сравнение на Драйв Таблице. However the issue here is the speed and integration of the Garmin Nav on the Mercedes, It is painfully slow to calculate routes, which causes issues if you miss a turning, by the time you have gone past the next turning, it is still calculating, and starts over again, so sometimes you have no option but to pull over whilst it has a good old think about things.

не знаю как

Mercedes have always suited an auto due to their driving style, and the same with BMW, manual for more driver involvement. On the BMW you can barely feel the changes, and the kick down is so quick, Mercedes need to up their game in this department, it should be their bread and butter. Normally there is some trade-off between the handling and the ride refinement, I know that BMW and Mercedes have very different approaches here.

The C-Class suspension felt more Mondeo than premium saloon, which is a real shame. A massive win here for the BMW, we probably take the handling and ride for granted, it is only when you step outside you can see the difference.

The Mercedes computer is an epic fail, designed by a 5 year old and programmed by a 2 year old.

BMW F30 320D vs Mercedes-Benz W205 220 Bluetec 0-200 acceleration

К интерьеру BMW 3-й серии мы уже успели привыкнуть за два года выпуска модели. В остальном салон с немного развернутой к водителю центральной консолью типичен для баварских автомобилей.

Пластик мягкий даже по нижнему периметру как и в Mercedes-Benz , а его крупнозернистая фактура выглядит грубее, чем у конкурента. Водитель BMW располагается практически на полу. Геометрия посадки идеальна для людей высокого и среднего роста, а вот невысокие люди захотят поднять сиденье выше, чем позволяет диапазон его регулировок.

Само кресло имеет отличный профиль, только подушка слишком плоская и боковой поддержки не хватает. Наш тестовый экземпляр оснащен базовыми сиденьями, но можно заказать спортивные кресла с регулировкой боковой поддержки и выдвижным подколенным валиком. По нашему опыту, они гораздо удобнее.

Внимание к деталям

По части эргономики BMW 3-й серии великолепен — все органы управления под рукой, а интерфейс iDrive прост в пользовании и обладает прекрасной графикой. Посадка за рулем Mercedes-Benz заметно выше, чем у соперника, вдобавок у сиденья больше диапазон регулировки по высоте, что понравится невысоким водителям.

know that BMW and Mercedes

На удивление, стандартное кресло обладает внушительной боковой поддержкой, а правая нога сидящего за рулем упирается в широкий центральный тоннель, так же как и левая нога находящегося справа пассажира. Новый интерфейс с тачпадом и джойстиком можно пользоваться тем или другим на выбор обладает красочной графикой, но по удобству пользования немного уступает сопернику, хотя в целом и здесь эргономика великолепна.

На втором ряду ситуация повторяется — C-Class несколько теснее.

Здесь примерно на 3 см меньше пространства перед коленями пассажира, чем в 3-й серии, а голова человека ростом см упирается в потолок, в то время как баварский конкурент предлагает зазор в 5—6 см. Справедливости ради скажем, что наш тестовый Mercedes-Benz был оснащен опциональной прозрачной крышей, съевшей нужные сантиметры пространства над головой.

BMW F30 vs MB W204

Если опустить передние сиденья до упора, места для ступней будет впритык в обоих автомобилях. Диваны наших соперников довольно удобные, при этом в BMW посадка чуть более вертикальная, а у C-Class подушка немного короче. Более удобное за счет формы отсека багажное отделение предлагает BMW притом что, по паспортным данным, литраж равный. К тому же у баварского седана шире проем, что облегчает погрузку и выгрузку багажа. Зато Mercedes-Benz имеет удобный бокс под полом — там, где у других автомобилей располагается запасное колесо.

Жесткой поступью

Дело в том, что все модели 3-й серии и C-Class оснащаются шинами run-flat, позволяющими продолжить движение при проколе. Спинки задних диванов складываются и у BMW 3-й серии, и у C-Class, при этом у обоих получается ровный пол без ступеньки.

Сейчас посмотрим, как он едет. Но если пробка закончилась, экономичный режим надо срочно выключать по причине явно замедленных реакций.