Ремонт автомобиля Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) Почему троит двигатель?


Нужно найти неисправность и по возможности ее устранить. Подсоедините высоковольтный провод с 1-го цилиндра к запасной свече.

Двигатель троит, не работает один цилиндр — ищем причину!  Почему не тянет Chevrolet Aveo -…

Итак, что мы имеем? Это приводит к разрушению свечи, отключению цилиндра и может повредить поршень.

Изолятор может быть растрескавшимся или со сколами.

Перебои в работе двигателя При перебоях двигатель неустойчиво работает на холостом ходу, не развивает достаточной мощности, повышено расходует бензин.

Дэу Ланос трот двигатель. Много вариантов причин

Помимо этого возможен выход из строя нейтрализаторов отработавших газов. Перебои, как правило, объясняются неисправностью форсунок или электробензонасоса см.

54 сообщения в этой теме

Система управления двигателем , неисправностью свечи зажигания одного из цилиндров, подсосом воздуха в один из цилиндров. Нужно найти неисправность и по возможности ее устранить.

Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа.

один из цилиндров

Информация

Корме того, при помощи сканера можно определить также и направление самого поиска. Если сканер вам показал код Р, и вы знаете, что это неисправность форсунки.

топливно-воздушную смесь

Код Р говорит о случайных пропусках зажигания во всех цилиндрах.

Следовательно, можно сделать вывод, что происходит ухудшение воздушно-топливной смеси, значит, причина может таиться в высоком подсосе воздуха у клапана рециркуляции или же в низком давлении из-за неисправного насоса. Если же пропуск зажигания появился у автомобиля, не имеющего электронного помощника, то искать причину придется «дедовскими методами». Начинаются они с того, что производится проверка электрооборудования, находящегося под капотом: В случае если ни одна из версий не подтвердилась, выхода два: Снятие и установка модуля зажигания.

Выверните свечи зажигания см.

Замена и обслуживание свечей зажигания , внимательно осмотрите свечи и сравните их внешний вид с фотографиями, приведенными в следующем подразделе Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания. Если свеча черная и влажная, ее можно выбросить.

Если все свечи выглядят исправными, установите их в наконечники модуля зажигания, а в свечные отверстия головки блока вверните запасные свечи. Присоедините к модулю зажигания колодку жгута проводов.

Подсоедините высоковольтный провод с 1-го цилиндра к запасной свече.

Перебои в работе двигателя усилились? Замените свечу в цилиндре на заведомо исправную. Наденьте высоковольтный провод и пустите двигатель.

Перебои в работе двигателя продолжаются? Последовательно повторяйте процедуру п. Если в результате принятых мер перебои двигателя не устраняются, обратитесь на автосервис для диагностики системы зажигания на стенде или диагностики двигателя — замера компрессии. Совет Если диагностика выявила неисправность 3-го цилиндра, снимите шланг, соединяющий вакуумный усилитель тормозов с двигателем, надежно заглушите его и пустите двигатель.

Если перебои в работе двигателя прекратились, обратитесь на автосервис для диагностики и замены вакуумного усилителя тормозов. Если перебои в работе двигателя продолжаются, попробуйте жидкостью типа WD40 пролить шланг снаружи.

Если перебои в работе двигателя хотя бы на короткий промежуток времени прекратились, попробуйте заменить шланг.

Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания Нормальная Cимптомы. Коричневый или серовато-желтоватый цвет и небольшой износ электродов. Точное тепловое значение для двигателя и рабочих условий.

При замене свечей на новые устанавливайте свечи с теми же характеристиками. Отложение сухой копоти указывает на богатую топливно-воздушную смесь или позднее зажигание.

Вызывает пропуски зажигания, затрудненный пуск двигателя и неустойчивую работу двигателя. Замасленные электроды и изолятор свечи. Масло попадает в камеру сгорания через направляющие клапанов или через поршневые кольца.

Вызывает затрудненный пуск, пропуски в работе цилиндра и подергивания работающего двигателя.