BMW Е46 Обслуживание машины после покупки


E36, E39, E38, E46 Проблема:

когда холодная машина

Как поменять батарейку в ключе БМВ БЭХА E46 E60 — Продолжительность: Hot Fluids 7 просмотров. …

германии, при заказе нового евс

Я крутил кольцо от крайнего, до крайнего положения раз Рекомендуется также заменить радиатор через Подсос воздуха M52TU, M54 — Клапан вентиляции картера закопан удачно , еще бывает шланг вдоль рампы форсунок.

Двигатель Сильная вибрация двигателя на нейтральной передаче дизель исключительно Решения:

Диагностика Коррекция больше 0 — мозги пытаются обогатить смесь Коррекция меньше 0 — мозги пытаются обеднить смесь Превышение суммирующей коррекции коррекция ХХ и в норме множительной коррекция нагрузки говорит о небольшом подсосе воздуха после дроссельной заслонки. Превышение множительной коррекции и в норме суммирующей говорит о смерти расходомера или подсосе воздуха между расходомером и дроссельной заслонкой. Суммирующая и множительная коррекция меньше 0 — смерть регулятора давления, пережим трубки возврата топлива, смерть расходомера или лямбда зондов.

Интерпретация ошибок и тд. Катализатор зонды и зачем кто нужен? Как какие мозги переводятся на безкат.

Активация скрытых функций бортового компьютера БМВ Е46. Подробное их описание.

Пиропатрон преднатяжителя ремня пиропатроны не мрут замена провода к сидению. Давление топлива есть, подачи топлива нет. Залипли форсунки — постучать отлипнут.

расходомера или лямбда зондов

Е46 М54 катушки старые отрубается один цилиндр на прогреве??? Е46 отрубается один цилиндр на ходу произвольно. Врубается только после перезапуска.

Метки: коммутатор зажигания, l-jetronic, газ

Один или два забывает Лечится заменой EWS, причем новый евс из гемании заказанный по вину знает все старые ключи. К EWS привязаны 10 ключей тоесть прописано десять кодов доступа , в германии, при заказе нового евс, в него прописывают эти-же коды.

Замена ключа также может помочь, потому как заказанный ключ имеет номер отличный от имеющихся, и прописан в другой возможно неповрежденной ячейке памяти ЕВС. Хотя в TISе так и написано- скобу не трогать, не крутить, не снимать, бла, бла, бла Оговорюсь, что по роду деятельности, я ни как не связан с ремонтом и обслуживанием автомобилей, а ковыряюсь, «где не положено», только из-за нездорового любопытства, которое, подавить просто не получается!

Обзвонив знакомых спецов, и автоэлектриков, понял, что вряд ли, быстро, найду человека, который, собаку съел, на заматывании рулевых шлейфов бмв, обратно в обойму. И как уже писал выше- гуглъ не дал вменяемых результатов.

возможно будет

Единственное, что, наверняка удалось установить- так это то, что мотается этот шлейф, не так как мотался на 36й хотя как он там мотается, я тоже не знаю. По этому, и принял решение докопаться до истины. Собрать кольцо, что называется- «по науке», должным образом, и правильным способом, который оказался, до смешного простым!

Да, можно было, на заморачиваться, купить новый, или бу с разборки. Я, ведь тогда так и не узнал бы, как его собрать!

Посмотрев пару поверхностных описаний по сборке, пошел тем же путем: В муках пролетело пара часов. Пробуем найти какую-то логическую последовательность укладки, отмечем карандашом центр каждой ленты, наматываем на внутренний контур, разность длин получившиеся петли укладываем по наружному контуру, держим двумя руками, третьей и четвертой собираем обойму.

При этом, в офисе я совсем один! Подробный фото отчет всех этапов?

Оплаченные ссылки

Ценности он вообще не представляет! Ровным счетом ни какой.

Кто дочитает- поймет почему! Собственно, процесс разборки-сборки, коммутационного центра рулевой колонки 61 31 8 Аккуратно отгибаем 5 защелок и снимаем крышку обоймы я, по колхозному, вставил туда зубочистки. На той же коробке, примерно годов сборки, встречается проблема в положении D, когда холодная машина не едет в холостых. Но если прогреть — все становиться хорошо.

Двигатель Сильная вибрация двигателя на нейтральной передаче дизель исключительно Решения: Поменять или почистить датчик, в первом варианте — его жизнь возможно будет коротка.

Давление топлива есть, подачи топлива

Двигатель M52TU после долгой не работы — сильно вибрирует. Заводской недостаток, пятый цилиндр не успевает, но когда прогреется — все приходит в норму.

Система охлаждения двигателя Стрелка нагрева двигателя встречается на всех е46 не ползет дальше, и стоит немного правее 12 часов. Ну а вообще может плохо работать проводка к термостату, датчик температуры, или вообще стрелка. Часто течет система охлаждения, из всех дырок льет тосол.

Разрыв патрубков и расширительного бачка. Именно она отвечает за сброс давления в системе. Кузов Быстрые признаки коррозии на кромки капота и багажника, над фарами и вокруг номера. Но так как контакты рычажка очень слабые, бывает что они выходят из строя в самой панельке. Не редко гниют провода парктроника, которые находятся у выхлопной трубы.

реле и предохранители

После такого, конечно же, система больше не работает. Вскрывать проводку и заделывать контакты. Кнопка, которая переключат показания и информация БК бортового компьютера не работает.