BMW 330(e46) autovizov.ru Avtoman.
За эти 10 месяцев я испытал в ней самые разнообразные эмоции от дикой ярости до умопомрачительного оргазма машина в этом случае была на втором плане — сиденья RECARO оказались очень удобными. Это очень распространенные АКПП, и при этом надежные.
BMW в наличии. Гарантия!
На полноприводных авто, кстати, стальные рычаги установлены с завода, и шаровая опора там штатно заменяется.
Когда едешь быстро, кажется, что она такая легкая хотя весит 1,5 т и сейчас взлетит и полетит куда-нибудь в bmw 328 46 кузов, особенно, когда едешь по дороге с колеёй на летней резине на зимней Nokian как по рельсам хотя летний GoodYear Eagle F1 лучше держит колею, чем летний Dunlop с тем же размером.
Платой за значительное улучшение пассивной безопасности стал рост снаряженной массы: Эти цепные моторы появились как наследники старых М40, сохранив все достоинства простой отработанной конструкции.
Они надежны, цепь ходит не менее тысяч километров, есть разве что незначительные проблемы с заслонками впускного коллектора, повышенная шумность, неровный холостой ход и чувствительность к загрязнению системы питания. Традиционно для машин выпуска до года в зоне риска помпы с пластиковыми крыльчатками, а значит, и шанс на перегрев мотора, но с тех пор утекло немало антифриза и сейчас помпа уже, скорее всего, заменена.
На машинах с года выпуска появились моторы N серии, которая считается первой неудачной серией моторов у BMW. Основным негативным фактором явилось повышение рабочей температуры двигателя, а, значит, и преждевременное старение масла и резиновых уплотнений, и коксование.
К тому же применена система Valvetronic и установлены сильно облегченные поршни.
Эти моторы надежны, имеют очень большой ресурс и бойкий нрав. Настоятельно не рекомендуется применять помпы с пластиковыми крыльчатками и неоригинальные термостаты, а пакет радиаторов стоит промывать каждый год.
В числе прочего советуют менять крышку расширительного бачка раз в год, но практика показывает, что это скорее плацебо, нежели реальное лекарство от проблем системы охлаждения.
Дизельные моторы серий M47 и M57 тоже считаются весьма удачными, к тому же мало подверженными перегреву. Это очень распространенные АКПП, и при этом надежные.
E46 BMW 328i Sport Saloon Walk Around and Exhaust Sound
Их обслуживание давно освоено, и даже если коробка в плохом состоянии, ее починят. К тому же, выбор контрактных агрегатов более чем приличный. Характерная черта всех типов BMW в 3-ей серии бмв е46 bmw кузов — самый высокий уровень безопасности и активной, и пассивной.
Автомобили даже в базовой комплектации оснащены антипробуксовочной и антиблокировочной системами. Кроме этого, как дополнительные опции предлагаются системы контролирующие тормозное усилие и динамического контроля за курсовой устойчивостью, которая удерживает авто от вероятного заноса при резком повороте.
Коробка передач
Если брать пассивную безопасность, у 46 кузов bmw , то с ней тоже все замечательно. Кроме основных стандартных подушек безопасности, фронтальной и боковых, установлены дополнительные подушки для головы трубчатого типа ITS. Кроме этого, пассивную безопасность обеспечивают специальные зоны деформации на кузове, фиксаторы для ремней безопасности и пиротехнические натяжители.
Аккумуляторная батарея bmw 46 бмв кузов располагается в багажнике машины. Особенность батареи в том, что она оснащена пиропатроном, который срабатывает при столкновении и мгновенно отключает одну клемму.
Благодаря этой системе максимально снижается риск возгорания машины при ДТП. Хочу отметить, что за зиму машина всегда заводилась с первого раза в любой мороз, в Брянских лесах мы были 6 дней при хорошем минусе — выпивали, на седьмой утром завели с первого раза машину и поехали домой.
Минусы замечены были только с попогрейкой моего сидения нажимаешь, а он через сек выключаетя, много раз понажимаешь, потом вдруг начнет работать, пока не выключишь — наверное где-то контакт плохой, но я им почти не пользуюсь, а жена попогрей любит и на её месте всё окей и ещё минус с замком багажника — в морозы иногда пока машину не прогреешь он не открывается чаще во время заморозков, но не систематически До сегодняшнего дня ничего серьёзного тьфу-тьфу не сломалось.
Заменил треснутое лобовое стекло в Мобискаре 7 т.
Надо бы подкрасить и отполировать, поправить бампера. Через км буду делать новое ТО — замену масла и фильтров, свечей в прошлый раз не менял , надо бы заменить сайлент блок редуктора — задний сам сайлент копеечный руб, но работа по замене 5т.
Динамика впечатляет, особенно пассажиров. И впечатляет не максимальной скоростью, а именно своим разгоном и торможением.
Одной из 3-х сестер жены, когда она ехала сзади было щекотно при ускорениях и она еле сдерживалась, как потом она нам рассказала. Другая сестра заснула и не хотела выходить, когда мы приехали домой. Дочку 13 лет часто в других чужих машинах не BMW укачивает и она просит остановиться, в нашей спокойно выдержала 1,5 т.