Цветное пособие по ремонту Toyota Auris / Corolla


Это делается для того, чтобы дать понять водителю, что тойота ремонт и эксплуатация аурис него есть возможность только доехать до ближайшего сервиса или до своего гаража, где он будет исправлять проблему. Насос не разборной конструкции ремонту не подлежит, при выходе из строя его надо заменить. Однако на режимах пуска и динамических режимах работы двигателя используется асинхронный метод подачи топлива без синхронизации с вращением коленчатого вала.

Данное руководство предназначено для владельцев автомобилей Toyota Corolla c г.в. и Auris с г.в. 10 …

индивидуальными катушками зажигания DIS , интеллектуальными

Причем эти потери будут в несколько раз выше, чем мнимая экономия при использовании неоригинальных запасных частей.

Мы не хотим ни в коем случае вас пугать, но данная проблема является достаточно серьезной. Его заменяют на модернизированный вариант Toyota с 3-мя болтами крепления Toyota

В помощь предлагаются качественные пошаговые фотографии, чертежи, рисунки, отображающие последовательность всех ремонтных процедур. В силу этого у Вас не возникнет затруднений при ремонте своего хэтчбека. Так для поддержания в отличном состоянии электрической системы, в руководстве представлены электросхемы, которые помогут разобраться во всех тонкостях электрики автомобиля.

Также уделено внимание системам аварийного экстренного торможения, дисковых тормозов и т. Представленное пособие поможет Вам не только подготовить автомобиль к проведению техобслуживания, но и самостоятельно его выполнить.

Руководство по техобслуживанию предлагает детальный план проведения всех операций технического обслуживания, их последовательность и объемы.

А также описывается, как проводить ту или иную процедуру техобслуживания. С данным руководством Вы сможете на равных общаться с сервисными работниками, которым доверите техобслуживание своего авто. Передние Toyota чаще задних выходят из строя.

на равных

Тормозная система автомобиля весьма надежна, требуется только вовремя обслуживать тормозные механизмы и заменять через каждые 40 тысяч км.

низкой токсичности отработавших

Автомобили, в зависимости от страны изготовления, имеют разные тормозные системы. Где собран автомобиль, узнать очень просто: Тормозные колодки, диски, суппорты установлены разные, в зависимости от страны- изготовителя автомобиля.

На японских Corolla применяются передние тормозные колодки Toyota и задние Toyota На Auris, выпущенных в Великобритании, устанавливаются передние тормозные колодки Toyota и задние Toyota Использование оригинальных тормозных колодок гарантирует бесшумность при торможении, стабильность характеристик тормозной системы при нагреве тормозных дисков и отсутствие повышенного износа тормозных дисков.

Руководства

При замене тормозных колодок обязательно определяется износ тормозных дисков. Изношенные тормозные диски, кроме ухудшения тормозных свойств, резко уменьшают срок службы тормозных колодок.

При возникновении неприятных ситуаций, связанных с ремонтом кузова, как правило, используются оригинальные кузовные части. Применение китайских или тайваньских заменителей сразу выдает себя.

Оценочная стоимость битого автомобиля с тайваньскими фарами, бампером и крыльями при продаже резко падает. Причем эти потери будут в несколько раз выше, чем мнимая экономия при использовании неоригинальных запасных частей.

Заодно владелец не услышит от мастера-приемщика кузовного цеха претензий, что не получится подогнать зазоры между деталями, что капот имеет рябь на поверхности и т. Оптические приборы, такие как фары и фонари, являются не просто элементами кузова.

Применение неоригинальных фар, к примеру, не дает гарантии, что они будут светить как нужно. Плохое освещение дороги, ослепление встречных водителей, порой, приводит к очень печальным последствиям. Так же, как и применение неоригинальных ламп с неправильным расположением оптического центра.

Руководство по ремонту Toyota Auris / Corolla 2007 года

Применение ламп повышенной мощности приводит к расплавлению патронов, штекеров и элементов оптики. Современные фары изготавливаются с применением оптического поликарбоната вместо стекла. Поликарбонат для защиты снаружи покрыт специальной твердой пленкой.

При помутнении поликарбонат полировать, как некоторые предлагают, бессмысленно. Через несколько недель помутнение станет еще больше.

Ремонт, эксплуатация и устройство автомобилей Toyota Auris (2007)

Тут поможет только замена фары на новую. Как во всех автомобилях Toyota, оно надежное.

Аккумуляторная батарея обычно служит года, при замене можно использовать Varta из Германии, южнокорейский Atlas или другие, которые имеют нужный тип корпуса. Тип корпуса аккумуляторной батареи обозначен либо кодом D23L устанавливается в автомобили с вариантом исполнения для стран с холодным климатом , либо B24L для Corolla обычного варианта исполнения или C24L для Auris обычного варианта исполнения.

Передняя подвеска независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости.

Через несколько недель помутнение

Задняя подвеска полунезависимая пружинная. Рулевое управление с регулировкой рулевой колонки по углу наклона и вылету с рулевым механизмом типа шестерня-рейка, с электроусилителем. Тормозная система с передними дисковыми вентилируемыми и задними дисковыми не вентилируемые тормозами.

До года автомобиль выпускали в следующих комплектациях: Обновленный автомобиль Toyota Corolla с года поставляют в четырех основных комплектациях: В базовую комплектацию входят регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету, боковые зеркала с электроприводом и обогревом, складываемый задний ряд сидений в пропорции Во время поездки комфортную температуру воздуха в салоне поддерживает кондиционер или двухзонный климат-контроль в зависимости от комплектации.

Стеклоподъемники всех дверей могут быть оснащены электроприводами. Все двигатели оснащены системой зажигания с индивидуальными катушками зажигания DIS , интеллектуальными электронными системами изменения фаз газораспределения VVT-i и управления дроссельной заслонкой ETCS-i.

Указанные системы улучшают мощностные и динамические характеристики двигателя, его топливную экономичность и уменьшают токсичность отработавших газов.

применением оптического поликарбоната вместо

Все двигатели с верхним расположением двух пяти опорных распределительных валов, с четырьмя клапана на каждый цилиндр. Распределительные валы приводятся во вращение роликовой цепью, натяжение которой осуществляется гидронатяжителем.

неправильным расположением оптического

Функциональное назначение системы подачи топлива — обеспечение подачи необходимого количества топлива в двигатель на всех рабочих режимах. Двигатель оборудован электронной системой управления с распределенным впрыском топлива. В системе распределенного впрыска топлива функции смесеобразования и дозирования подачи топливовоздушной смеси в цилиндры двигателя разделены: Такой способ управления дает возможность обеспечивать оптимальный состав горючей смеси в каждый конкретный момент работы двигателя, что позволяет получить максимальную мощность при минимально возможном расходе топлива и низкой токсичности отработавших газов.

Управляет системой впрыска топлива и системой зажигания электронный блок управления двигателем, непрерывно контролирующий с помощью соответствующих датчиков нагрузку двигателя, скорость движения автомобиля тепловое состояние двигателя, оптимальность процесса сгорания в цилиндрах. Особенностью системы впрыска автомобиля Toyota Corolla является синхронность срабатывания форсунок в соответствии с фазами газораспределения блок управления двигателем получает информацию от датчиков фазы.

Контроллер включает форсунки последовательно, а не попарно, как в системах асинхронного впрыска. Однако на режимах пуска и динамических режимах работы двигателя используется асинхронный метод подачи топлива без синхронизации с вращением коленчатого вала.

системе распределенного впрыска топлива

Основным датчиком для обеспечения оптимального процесса сгорания является датчик концентрации кислорода в отработавших газах лямбда-зонд. Он установлен в выпускном коллекторе двигателя и совместно с электронным блоком и форсунками образует контур корректировки состава топливовоздушной смеси, подаваемой в двигатель.