Ничего не помогало. Вчера поменял местами патрубки на печке и всё прекрасно заработало!!! Почему АвтоВАЗ изначально думает не головой, а другим местом? Гость Дима. Нормально греет? У меня тоже плохо греет, сегодня попробую патрубки поменять местами. Oleg Manyuch.

У меняпечка грела супер, но начала течь, я поменял, и она практически полностью перетстала греть. Розвоздушував несколько раз, начинает греть а дальше опять холод. Возможно тоже поменять местами шланги Владел авто калина г.

Далее жидкость поступает в радиатор, который начинает функционировать как обычная батарея. При помощи специального вентилятора как вывести воздух из системы охлаждения калина воздушные потоки распределяются по салону. Антифриз постепенно остывает и снова охлаждает работающий двигатель. Как правило, основные причины появления воздуха в печке — разгерметизация элементов системы обогрева и сбой работы расширительного бачка.

Как видно из описания, причины, по которым может возникнуть неисправность, самые разнообразные. Для того чтобы избежать поломок, проводите своевременное техническое обслуживание автомобиля. В соответствии с инструкцией завода-изготовителя, чистку всех элементов обогрева рекомендуется проводить не менее двух раз за год.

Мы рассказали о двух способах, при помощи которых можно устранить проблему. Возможно, вам известны другие методы, как спустить воздух из печки Лады Калина?

Поделитесь своими знаниями и опытом с читателями в комментариях. Герметичная система охлаждения гарантирует, как вывести воздух из системы охлаждения калина и печка будет работать нормально, и двигатель не перегреется, поскольку антифриз циркулирует стабильно.

Впрочем, стоит появиться воздушной пробке, как эффективности работы системы охлаждения и отопления приходит конец.

Как устранить воздушную пробку в двигателе на калине

Как выгнать воздушную пробку из системы охлаждения Лада Калина, будем разбираться прямо. Система охлаждения во всех современных двигателях должна быть максимально герметична.

как вывести воздух из системы охлаждения калина

Старые моторы не имели расширительного бачка и охлаждающая жидкость заливалась прямо в верхнюю банку радиатора. Это было связано с низкими требованиями к качеству и составу антифризов, а также неприхотливыми материалами, из которых выполняли блоки цилиндров, головки и другие охлаждаемые элементы моторов.

Воздушная пробка в системе охлаждения

Как бы там ни было, в герметичной системе охлаждения малейшее количество воздуха может вызвать нарушение циркуляции антифриза и, как следствие, перегрев двигателя, закипание жидкости и нарушение работы отопителя. Словом, если мы замечаем, что:. При этом мы уверены, что все узлы системы охлаждения работают, как часы. А именно — водяной как вывести воздух из системы охлаждения калина, термостат, радиатор печки и радиатор охлаждения, ничего нигде не течет. Рассмотрим первый вариант:. Второй способ очень похож на первый.

Но в этом случае вам не придётся отвинчивать крышку бачка. Все манипуляции проводятся в несколько этапов. Шланг снимаем очень осторожно — охлаждающая жидкость бывает горячая! Как только уровень упал ниже риски MIN, необходимо как вывести воздух из системы охлаждения калина антифриз.

Если у вас уходит уровень охлаждающей жидкости, то где-то в систему попадает и воздух. Основной признак неисправности — снижение эффективности работы печки. Кроме того, из-под панели может доноситься характерное журчание бульканиечто свидетельствует о достаточно большой воздушной пробке. Стравливание с дросселя не помогает. Радиатор печи чуть теплый при нагреве ож.

Выгоняем воздух из системы охлаждения на Лада Калина. Система охлаждения гарантирует исправную работу радиатора-отопителя и отсутствие перегрева мотора. И пока циркуляции антифриза ничего не мешает, владелец может быть спокоен. Но как только появляется воздушная пробка, эффективность отопления и охлаждения падает. К счастью, бороться с этой проблемой можно самостоятельно. Содержание. 1 Как избавиться от воздуха. Второй способ. Третий способ. 2 Как понять, что в систему охлаждения попал воздух. Почему воздух попадает в систему. 3 Выводы. 4 Видео о том, как воздух в СОД вызывает пере.

Ну и дует чуть теплым. Так стало после замены печки. Эстакады нет, горки… такие, что если встану, не выеду. Может как то поддомкратить машину? Как вариант поднять левую сторону, и погазовать с открытым бачком.

как вывести воздух из системы охлаждения калина

Мне помогло, когда лень было в очередной раз сдергивать как вывести воздух из системы охлаждения калина. Я прсто сдернул шланг с дросселя, в бачок долил тосол, пока он со шланга не побежал. Дуть в бачок в лом было Помогло. Печка жарит тьфу-тьфу-тьфу. Купить машину на Дроме. Подписаться Сообщение. Комментарии 8 Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи. И важно знать, как выгнать воздух из системы. В системе циркуляции охладителя мотора Лада Калина со временем владельцы обнаружили три существенных недочета конструктивного характера.

как вывести воздух из системы охлаждения калина

Они позволяют постепенно воздуху накапливаться внутри контура, приводя к образованию всем известной пробки. Когда воздух присутствует в достаточно малом объеме, то процесс циркуляции нарушается незначительно, что переносится системой пока безболезненно. Здесь в качестве регулирующего звена подключается термостат, поднимающий температурный показатель антифриза перед открытием клапана.

После этого открываем расширительный бачок и тщательно проминаем патрубки и шланги системы охлаждения.

как вывести воздух из системы охлаждения калина

В это время печка должна работать на максимальных оборотах и быть полностью открыта регулятор двигаем вправо до концадвигатель работает на холостых, после прогрева до нормальной рабочей температуры поднимаем обороты до ,5 тысяч.

Воздух должен выйти через расширительный бачок. Примерно такого угла должно хватить, чтобы удалить пробку из системы охлаждения Калины. Ну и совсем простой способ, который, впрочем, срабатывает довольно. Так же загоняем автомобиль на возвышенность передком, прогреваем мотор, прогазовываем до красной зоны тахометра.

Калина доливаем жидкость

Спускаемся с возвышения и проверяем уровень антифриза в бачке. Если воздух вышел, то и уровень должен упасть. как вывести воздух из системы охлаждения калина

Выгоняем воздух из системы охлаждения на Лада Калина

После удаления воздушной пробки на Лада Калина доливаем жидкость до нормы и в будущем следим за герметичностью системы, а также стараемся не использовать плохой антифриз. Заблокируйте задние колеса подручными средствами или специальными стопперами. Как вывести воздух из системы охлаждения калина осмотрите положение передних колес автомобиля.

Накройте горловину бочка

Они должны быть зафиксированы в безопасном положении. Открутите крышку расширительного бочка. Заведите машину. Нажимайте на педаль газа до тех пор, пока температура не возрастет до критического уровня. После включения вентилятора продолжайте подгазовывать еще некоторое время.

В случае если пробка не ушла, переходите к следующему шагу.

как вывести воздух из системы охлаждения калина

Снимите пластиковый экран двигателя. Тем нет никаких винтов, только шпильки с резиновыми уплотнениями, с которых он снимается простым движением вверх. Не применяйте чрезмерного усилия. Отпустите как вывести воздух из системы охлаждения калина при помощи отвертки. На штуцере подогрева дроссельного узла найдите две трубки.

Снимите одну из них совершенно не важно, какую. Отверните крышку расширительного бачка. Накройте горловину бочка чистой тряпкой, дуйте в расширительный бачок. Повторяйте процесс до того момента, пока из снятой трубки не польётся тосол. Если продуть бачок не получается, закройте крышку обратно и поставьте на место трубку дроссельного узла. Еще раз прогрейте двигатель. Через некоторое время выключите зажигание. Не снимая крышки как вывести воздух из системы охлаждения калина бачка, снова снимите трубку подогрева.

Дождитесь, пока из трубки под давлением пойдет тосол. Наденьте трубку на штуцер подогрева дроссельного узла и затяните хомут. Следует сказать, что охлаждающая жидкость является ядовитой, ни в коем случае ее нельзя заглатывать.

После проведенной манипуляции воздушная пробка исчезает.

Вариант 2. В этом случае необходимо подогреть двигатель — это позволит поднять давление. Затем мотор калины глушится и удаляется шланг согласно первому варианту. Крышку бачка трогать не нужно, она находится в закрытом положении. Когда из шланга побежит антифриз, его необходимо быстро надеть обратно и затянуть.

Во время работы следует проявлять осторожность, так как антифриз может быть горячим. Вариант 3.

Как удалить воздух в этом случае? После остывания двигателя необходимо снять шланг от бачка, который идет к системе охлаждения.

как вывести воздух из системы охлаждения калина

Затем его наполняют охлаждающей жидкостью и закручивают пробку. Шланг необходимо поместить в пустую канистру, а на патрубок надеть трубку от воздушного насоса. Таким образом производится накачивание давления, во время этого процесса нужно следить за уровнем жидкости.

При необходимости ее нужно доливать, но не более х. Как выгнать воздух, если ситуация постоянно повторяется? Воспользоваться можно любым из описанных методов, но при этом рекомендуется проверить все соединения системы как вывести воздух из системы охлаждения калина герметичность. Таким образом, Калина никогда не будет завоздушиваться. В большинстве случаев на автомобиле любая поломка происходит по причине нарушения работы всего узла. Прежде чем рассказать о том, как удалить воздушную пробку, ознакомимся с устройством обогревателя.

Конструктивно обогреватель на Ладе Калине не отличается от аналогичных устройств других автомобилей. Функционирует отопитель по принципу теплообмена. Во время работы двигателя, антифриз нагревается.