Развальные рычаги для BMW E36, E46, M3 от nedmotorsport


Всё можно легко разобрать, поменять, поставить на место. Аммортизирующие детали претерпевают повышенные нагрузки во время езды, на которые авто не рассчитан.

Communities › Фан-клуб BMW E34 и E36 › Blog › сайлентблок заднего продольного рычага Е …

Но уже не родной.

Болт же очень неплохо сохранился.

Впервые на автомобилях 5-ой серии в кузове E39 вместо рулевого редуктора стала применяться рулевая рейка, но это новшество понравился далеко не всем — рейка не получилась очень надежной, и вызвала много нареканий.

трупик Затем чистим обойму

Если выходят из строя алюминиевые рычаги, их можно заменить стальными, китайского производства, но качество деталей гарантировать сложно. На автомобилях в кузове Е39 с V-образными восьмицилиндровыми двигателями устанавливаются стальные рычаги, и они надежнее алюминиевых.

Еще проблема в ходовой части BMW — шаровые опоры меняются только в сборе с рычагами. Подвеска БМВ E39 и в целом надежностью не отличается, ремонта она требует достаточно часто.

которые авто не

Еще большая беда в том, все оригинальные запчасти на ую стоят дорого, а неоригинальные детали быстро ломаются. Задняя подвеска Е39 многорычажная, плохо переносит российские дороги.

Замена рычагов и сайлентблоков задней подвески BMW e36 (часть 2)

На ней приходится достаточно часто менять рычаги, и после каждой замены необходимо производить регулировку развала-схождения. Его выдаёт лемфёрдеровская птичка. Болт же очень неплохо сохранился.

Сайлент посажен не правильно. Выступание из обоймы должно быть одинаковым в обе стороны примерно 2,5 мм. Из-за этого может не хватить диапазона регулировки схождения Отчётливо видно отслоение резины Устанавливаем на рычаг приспособу и выпрессовываем его.

Сидит он в рычаге очень плотно за счёт огромного количества окислов. В начале действа приходится постукивать в приспособу через медную оправку Вот и трупик Затем чистим обойму от окислов.

BMW E36 (1990-2000)

Я использовал ю наждачку. Это можно сделать прямо из дома, на любом сайте с продажами запчастей и доставкой в ваш регион.

можно легко разобрать, поменять, поставить

Можно посетить рынок автомобильных запчастей или специализированный магазин. Если для опытных ремонтников в данном вопросе всё предельно понятно, то для новичков необходимы некоторые пояснения.

рейка, но это новшество

Так, наверняка, каждый слышал о том, что есть передняя подвеска, есть задняя. Разница между ними предельно ясна. Конструкция первой условно включает рулевую рейку.

Аммортизирующие детали претерпевают повышенные

На одно переднее колесо приходится один г-образный рычаг, наконечник рулевой рейки стойка амортизатора. Эти три элемента удерживают поворотный кулак. Выглядит не слишком хитро, но именно этими тремя элементами обеспечено столь чёткое фирменое управление.

С другой стороны, на заднюю подвеску подводятся 2 гораздо более внушительных рычага продольный изогнутый, идущий вдоль кузова и массивный поперечный с чашей для пружины.