2015 Volkswagen Golf TSI (Trendline) 5 door ‘first glance’


Чрезвычайно живой и экономичный.

/ Volkswagen Golf Plus. Модификации и цены. Фото и видео.  ГОЛЬФ ПЛЮС машинка хоть и…

Расход при режиме тапка в пол максимум показывал 12 литров с выключеной системой старт стоп. Ну что сказать — Vag есть vag.

Стоимость авто тысяч, за такие деньги — очень и очень!

Развернуть все фотографии Добрый день, Люблю этот класс автомобилей, но так сложилось, что до недавнего времени не удавалось отведать самого родоначальника.

Удачно, что Гольф ко мне попал именно сейчас, ведь здесь только в этом году VW заменил стареющий 2. Про 7ой Гольф в целом слышал много хорошего, что платформа MQB позволила сэкономить кг веса, повысить жёсткость кузова, безопасность, чёткость и т.

Поэтому причин сомневаться не было, хотелось быстрее получить машину и узнать всё самому. У меня базовая комплектация Trendline одна из трёх возможных.

Volkswagen Golf 7 autovizov.ru Avtoman.

На момент написания, курс к рублю — Считаю, что в базу входит почти всё необходимое: В отличие от моделей для Российского рынка, VW здесь ставит обычный гидро-автомат на 6 ступеней. DSG предлагают только с дизельными версиями.

Отзывы на похожие автомобили

Кнопки, переключатели, ручки сделаны на совесть и из качественных материалов. Если не смотреть на кузов, можно местами спутать с А3. Компоновка салона, наличие удобных кармашков и крючков, расположение органов управления — всё свидетельствует о том, что автомобиль разрабатывался с умом и для людей.

Не следует недооценивать этот пункт, как многие делают при выборе автомобиля. Опциональный руль отмечу отдельно. Когда сидел у дилера мне он показался слишком тонким и не очень удобным.

Однако много позже, уже в движении, удивился своей неправоте. Крайне удобно лежит в руках, приятный на ощупь, а чтобы нажимать кнопки не надо раскорячивать кисть как в том же третьем Фокусе.

Чрезвычайно живой и экономичный.

Едет на все свои лс, при этом тянет с самого низа. В спортивном режиме тупит ещё меньше, позволяя выполнить желаемый манёвр быстро и безопасно.

Расход по городу составляет 7. Особенно учитывая, что тут нет таких глупостей, как старт-стоп. Для сравнения привожу собственные данные в идентичных условиях по Фиесте — 7. Динамику не замерял, но уверен, что при разумном возвышении над уровнем моря выедет из 8 секунд. Настройка шасси и управление.

Технические характеристики Volkswagen Golf Trendline

Даже на миниатюрных 15ых дисках машина хорошо держит дорогу. Сильного сноса не заметил, на крутых поворотах норовит пойти в занос при отпускании газа. С комфортом проезжает небольшие неровности на дороге.

Свет отличный, хоть и галоген. В данной комплектации стоит двухзонный климат контроль. Ну что сказать — Vag есть vag.

Всегда радовало как климат работает на вагах. Это мне показалось второй минус в данной машине первый на аккумуляторе из-за того, что пол сделали повыше, и вместимость багажника уменьшилась по сравнению с гольфом 6го поколения. Но есть и плюс в багажнике- задняя полка прячется под пол в багажник для перевозки крупногабаритных вещей.

Ну и плюс еще это под высоким полом прячется полноценная запаска.

Печка очень хорошо прогревает салон в купе с климатконтролем. Уже писал, что быстро прогревается мотор, причем только на ходу, но буквально через метров уже становится тепло. Расход при режиме тапка в пол максимум показывал 12 литров с выключеной системой старт стоп.

При спокойной езде по городу с выключеной системой старт стоп 9,л с пробками. С включеной системой старт стоп расход существенно меняется, личные наблюдения — это по городу 8,л. Салон как и во всех вагах очень удобный.

Отлично всё расположено и всё под рукой. Даже в данной комплектации очень хорошая боковая поддержка передних сидений. Присутствует подогрев сидений передних. Клиренс достаточно высокий для лекгового авто гольф класса.