Overclocker Опубликовано: Каких либо показаний к замене не было, пробег машины около 50 тыс.
Подшипник куплен, инструмент и спецприспособления готовы — приступаем. Ослабляется ступичная гайка на 36 гранная, в комплект с подшипником входит новая снимается колесо, отсоединяются тормозные шланги и провода датчиков от стойки.
Откручивается тормозной суппорт от поворотного кулака в сборе разжимаются колодки и весь суппорт аккуратно подвешивается на стойку Затем снимается тормозной диск Дальнейшая задача вытолкнуть шрус из ступицы. Посадка очень плотная, а ударные методы не приветствуются за редким исключением. Поэтому на ступицу крепится спец приспособление для выталкивания шруса Стандартные колесные болты для такого крепления коротки, поэтому используются удлиненные, резьба м14 х 1.
На этот случай есть запасной ход, снятие поворотного кулака целиком и выпрессовка подшипника. Да, я готов поверить в то, что подшипники плохие, подделка и что угодно кроме того что они для авто БЕЗ абс.
Но как быть со старым, который стоял изначально? С ним то абс работал Продавец садится на телефон, поднимает на уши поставщиков.
В итоге поступает инфа что кольцо в БМВ не магнитное! Ликбез про бмвшные датчки АБС я пропущу, так же как и что такое электромагнитная индукция. Ставим подшипник по феншую, тоесть по фаске.
АБС так и не появился, симптомы те. Вывод — остался датчик АБС. Скорее всего был повреждён при монтаже, хотя таких прецедентов ещё не.
Подшипник ступицы для BMW X5 I E53 Внедорожник закрытый 3.0 i 231 л.с. id17176
Ну да ладно, всякое бывает, какие мои годы да и автомобиля. Так что Юрок, ты в очередной раз обделался. Видит бог я этого не хотел, но ты почему отказываешься слушать и воспринимать окружающих, видать амбиции не дают.
Ну да бог с тобой, я по человечески. Нажмите, чтобы раскрыть Надеюсь мой опыт кому то в этом поможет.
Не ищите магнитное кольцо в подшипнике БМВ Е53 дорест, всех моделей куда он идёт. И опыт сын ошибок трудный, и гений парадоксов друг.
Век живи — век учись. Если Уважаемый, кроме Вас там было еще несколько дубов, то это не означает, что подшипник должен быть без магнитного индуктивного кольца!
Магнитным оно называется условно, и означает это не то, что там стоит магнит, а то, что встроено кольцо, которое при вращении способно изменять магнитную индукцию и что бы проверить его наличие достаточно тонкой отвертки, которая должна легко примагничиваться к торцу подшипника.