Замена передней ступицы на на BMW E39


Установить новую ступицу и закрутить новые болты из ремонтного комплекта. Алгоритм снятия подшипника по ТИСу таков, нужно разломать читай уничтожить старый подшипник прямо на машине и потом будет легче жить: Оказывается это легкосплавные заводские, покрытые чёрным грунтом.

Замена ступичного подшипника БМВ Е Смазка для ступичных подшипников 11 20k 2 Как открутить гайку…

Но имеющийся молоток ножек неимел, но и намертво прикрутится из-за выступающих частей ступицы — немог. Уже с весны, в редкие минуты езды без радио и сидюка, я заметил, что воет задний мост. Потом всё собирают и едут на сход-развал.

И когда решение было принято, подумалось обратиться к ТИСу.

Вот что мы видим дойдя до точки невозврата нашей затеи: Ну а в стороне лежит раскуроченный старый подшипник с креплением. Теперь дошла очередь до очистки ступицы от частей обоймы подшипника.

Зажимем её в тисках и делаем диагональный надрез на обойме. Потом лёгкий удар зубилом и она легко сползает со ступицы с помощью отвёртки, поскольку треснула уже. Далее идёт очередь напресовки нового подшипника на ступицу. В ТИСе имеется ещё одна приспособа. Сначала подшипник прикручивается на опору на автомобиле, затем с помошью накрученной на шрус приспособой запресовывается в него ступица… Но зачем такие сложности?

Берём новый подшипник и напресовываем его на ступицу ВНЕ машины, а потом уже эту сборку прикручиваем на место! Легко сказать, но запрессовать в тисках, значит убить новый подшипник.

Поэтому пошёл в соседний инструментальный цех к прессу. Слесарь торопился домой поэтому когда я захотел сфоткать процесс послал меня на… Ну вобщем сказал что ему некогда ждать пока на фотике включится нужный режим: Ну а второй подшипник вообще пока собирал первое колесо, тихо молча запрессовали… Вы этот этап замены так же лучше доверьте спецам с их оборудованием.

Короче прикручиваем обойму подшипника с уже запрессованной ступицей на опору. Вот тут меня поджидал неприятный сюрприз. На старой обойме резьба была М8, а на новой М10… как я непосмотрел в магазине?.. Вобщем обязательно уделите внимание этом моменту! По компу пробивается всего 1 номер подшипника на е39, а вот в натуре их 2. Отличаются резьбой крепления и кубиками АБСа на самих подшипниках. На мелкой резьбе кубики лишь с одной стороны подшипника где и нужно , а на крупной резьбе с обеих.

Может это как то связано с большими движками срывает мелкую резьбу — нужна большая или то, что такой же подшипник ставится на Е60? Бился только 1 номер подшипника, а вот подошвы у него были разные… Да, и ещё. Первый я выкупил на складе последний и мне пришлось 2 дня ждать новой поставки. А вот второй уже был нормальным и резьба и кубики для АБСа. Но бились по 1му коду.

Но вот работа с ним впервые и привела к подобному казусу, поэтому заострите на этом внимание при выборе подшипника себе.

Из положения вышел просто — рассверлил в опоре она аллюминиевая отверстия под М10 и поменял болты на большие. На всю работу ушло 2 часа 20 минут, против 4х часов на 1 сторону описанных в интернете. Как видите не всё так страшно как рисуют в интернете. Нужно только желание, умение работать руками, ну и какое-никакое оборудование. Пресс есть в любом крупном автосервисе и можно меняя подшипник в гарже просто отвезти к ним деталь на запресовку.

Задача облегчается тем, что запрессовывать ничего не надо. Подшипники на колёсах идут в сборе вместе со ступицей. Покупая новую запчасть, проверьте комплектность.

В комплекте должно быть: Подшипники идут в сборе со ступицей Для проведения ремонта необходимо приготовить следующий инструмент: Порядок работ по замене переднего подшипника Поднять автомобиль на подъёмнике или домкратом.

Очистить места соединения от грязи и пыли с помощью металлической щётки. Обработать WD болты и гайки крепления суппорта, стойки рулевого наконечника.

такой же подшипник ставится на

Снять суппорт со скобой. Тормозной шланг не откручивать и следить за тем, чтобы он не повредился. Снятый суппорт лучше сразу отвести в сторону и подвесить с помощью куска проволоки или пластмассового хомута. Не снимайте датчик ABS, он не мешает замене подшипника Открутить тормозной диск.

Замена подшипников задних ступиц BMW 5 E39 2002

Он крепится одним болтом, который откручивается с помощью шестигранника на 6. Здесь следует быть аккуратным, так как болты при неосторожности могут сломаться.

Пометить положение амортизационной стойки в поворотном кулаке. Открутили четыре болта, крепящие ступичный подшипник, заменили на новый и собрали все обратно.

Подшипники на колёсах идут

Включили зажигание а там гирлянда из абс и асц. Подключил ИНПУ показывает при движении, скорость на левом переднем датчике 0 км в час, а остальные норма.

Ну да ладно, подумал я, главное ступичный поменяли. Неделю спустя, возвратившись из Питера, отец сообщает, что подшипник опять завыл.

Взял я вчера 39ку и помчал на autoretail за запчастями к е34 и датчиком абс. И точно, новый подшипник SNR завыл, никогда такого не подумал бы, ладно китай какой-нибудь.

Сегодня звонил по поводу гарантии, дали список документов, которые я должен предоставить. Будем собирать доки и опять разбирать, но сначала надо сделать 34ку. Чем завтра и займемся. Ах и поставил я другой датчик абс, а он на машине без движения показывает скорость 10 км в час, чтобы это значило?