У кого нет,ищем помощника. При нажимании и одновременном кручении стартера оттуда должен брызнуть бензин. Если этого не происходит,то бензонасос сдох! Но не бензонасос на бмв так. Опять есть 2 пути развития событий: Сдох сам насос. Сдохло реле,либо проводка,дающие питание насосу. Снова начинаем определять виноватого.

12В из любой задней

Берем обычную лампочку на 12В из любой задней фары,либо из запасников,и делаем из нее тестер. Правда,нужен к ней еще один проводок,чтоб проверить бензонасос на бмв реле и проводки,это полуфабрикат.

Далее снимаем заднее сидение,спинку бензонасос на бмв не мешает. А тому,у кого рост от ,удобно в нее головой упираться будет,когда дело дойдет до извлечения насоса на белый свет.

Видим такую картинуснимаем защитную резинку и получаем металлическую крышку с проводом и три шурупа под крестовую отвертку.

бензонасос на бмв

Откручиваем шурупчики,аккуратно их складываем,чтоб не потерять, снимаем бензонасос на бмв. Далее видим верх бензобака со встроенным в него насосом.

Пластмассовая основа крепится металлической большой гайкой. Отсоединяем шланг подачи бензонасос на бмв. Его надо чем-то пережать,иначе течь бенз. Затем отсоединяем фишку кабеля,она просто сдвигается в сторону отверточкой и снимается. Сняв фишку видим, что к ней идут 4 провода- 2 тонких и 2 толстых. Тонкие питают датчик топлива,а толстые сам насос.

Берем нашу лампочку-тестер и подсоединяем ее к толстым проводам. Теперь опять нужен автозапуск или помощник. Хотя,если зорошо закрепить,то можно и самому сесть за руль и прокрутить стартер. В этот момент лампочка либо загорится,либо.

Загорелась-неисправен насос,не загорелась-кранты реле. Эту операцию советую провести тщательно и не один. Чтобы точно удостовериться в поломке. В моем случае лампочка горит,значит чиним бензонасос!

Теперь берем отвертку потолще и молоточек,и откручиваем металлическую гайкутак как просто руками ее не открутишь. Тесно. Сняв гайку, поддеваем отверткой пластмассовую крышку насоса в месте,где указано баварскими инженерами ,только аккуратно.

Крышка с резиновым уплотнителем,сидит хорошо,но поддается легко, и вытаскиваем ее наружу. Дальше картина следующаясобственно,вот он,виновник торжества! Бензонасос на бмв крышки к самому насосу идут 2 провода на клеммах и шланг жесткий,типа гофры. Снимая крышку,надо не погнуть поплавок датчика топлива,а то брехать. Поэтому вытаскиваем осторожно. Насос стоит внутри бензонасос на бмв и сам расположен в пластиковой жесткой обойме,к которой снизу приделан топливный фильтр. Берем рукой эту конструкцию и извлекаем осторожно наружу.

Сам насос имеет цилиндрическую форму,и распложен внутри пластиковой обймы. Тут надо определиться,что бензонасос на бмв. По ценам: Плюс фильтр 45 рэ. И 2 клеммы с проводками 10 рэ. Я взял Вазовский заBosh, made in Germany. Почти родной.

Запчасти Bmw

Если ставим оригинал,то просто меняем мертвый на бензонасос на бмв собираем все в обратном порядке. Если вазовский,то читаем. Теперь извлекаем насос из обоймы,тут кто что придумает. Сидит он там крепко! Лишь бы не сломать,пластмасс все.

Чтобы не повторять моих ошибок,спиливаем сразу фильтр бензонасос на бмв обоймы насоса. Видим дно обоймы и отверстие,которое надо расшорошить так,чтобы фильтр стал прям на дно,и заборник топлива вышел наружу.

Да,вазовский насос чуть тоньше оригинала,поэтому его там надо закрепить,чтоб не болтался. Тут у кого на что фантазии хватит. Проще всего крышкой от 5-ти литровой баклашки. Начнем всё делать по инструкции: Из него немного стечет бензина, будьте аккуратнее. В инструкции написано, что бензонасос на бмв заменой, опустошите мол весь бак.

Но на самом деле этого делать не обязательно. У меня в баке было бензонасос на бмв литров. Я приобрел канистру и шланг для отсоса слива бенза, но потом мои друзья, бумероводы разубедили меня — мол бак не полный, ничего не случится. И действительно — ничего не случилось. Фонтан из бензина не хлынул мне в лицо, при снятии узла бензонасоса.

Полосы должны встать твердо и ровно так, что бы уперлись с обеих сторон в зацепы кольца. Когда подогнали — закрутили гайки приспособы ключем на 13, что бы стала твердой, а не болталась, как кукла веревочная. Приспособу в ту же сторону, что бы теперь не мешалась; — вынимаем узел со старым, дохлым бензонасосом. Узел состоит из поплавка, пластикового кожуха с амортизаторми, пружинами и проводками контактов и фильтра.

бензонасос на бмв

Узел разбирается очень не легко. В книжке по моему вообще написано, что нефиг его разбирать, но мы же бензонасос на бмв бывшего Советского Союза люди. Привыкли ВСЁ разбирать. И потом собирать. Иногда и часто — кривыми руками.

Но лучше так, чем переплачивать целиком за весь узел. Я за бензонасос тот самый металлический бензонасос на бмв отдал на АвтоЗакупе 8 тыс. В то время, как только весь пластиковый кожух в сборе стоял на том же АвтоЗакупе от 18 тг и до 25 тыс тг.

Так что, нравится или нет, но придется разбирать эту шнягу. А сделать это было не. На самом цилиндре бензонасоса есть "Юбка", металлический обод, за который его плотно и крепко держит пластиковый кожух при помощи 4х зацепов, с 4х сторон соответственно. Мы делали с отцом.

Взяли набор отверток и очень долго пытались их подсунуть, подставить под эти 4 зацепа, с разных сторон, что бы расцепить их от "юбки". В итоге долго ничего не получалось, изцарапали весь старый бензонасос.

Он вроде начинал выходить из зацепов и вдруг снова заскакивал в их объятия. Потом я упер плоскую отвертку между пластиковым зацепом и "юбкой", с переди где перед, а где зад там не понятно, но это было место, где зацеп наиболее короткий и доступный и используя отвертку как рычаг, вытащил насос. Отец подтолкнул и в итоге мы выковыряли его из зацепов. Но это еще не всё. Дальше снимаем фильтр [читай Успокоитель топлива] с нижнего конца насоса.

Это делается не сложно вразы сложнее потом одеть на местоподдев отверткой пластиковый фиксатор. Бензонасос на бмв он — снятый успокоитель топлива Дальше снимаем проводки контактов в верхней его части. Перепутать их бензонасос на бмв бойтесь — разъемы там разного размера, перепутать их — как всегда по БМВшному просто невозможно. Снимаем хомут с бензонасос на бмв бензонасоса и вытаскиваем насос. В итоге должна получиться такая фигня: Теперь долго- долго бензонасос на бмв, тянем-потянем — выдергиваем патрубок из насоса.

Старый насос снят! При стянии будьте осторожней с поплавком: Это датичк уровня топлива. Не прижимайте со всей дури к себе, не погните железку попловка. Будьте аккуратней, не поломайте пластик и не порвите резиновые аморты. А то придется потом раскошеливаться на новый узел в сборе!

Насос топливный (бензонасос) на БМВ е39

Но только сразу не пугайтесь. Узел достаточно крепкий. Сломать там что либо можно, только если совсем отключить мозг и начать курочить его бензонасос на бмв. Но и не предупреждать об этом — я думаю было бы ошибкой. Мое дело, каггытся — пердупердить! Вот собственно и всё!

Бензонасос от ВАЗ 2110 на БМВ 750 подходит?

Собираем всё в обратном порядке! Ни чего не забудьте подсоединить! Хомуты на оба топливопровода, кстати лучше найти и приготовить новые и заранее.