Расход Х5 дизель


Буду брать дизель на 3 литра, они намного надежнее.

Двигатель: дизель, куб.см, л.с. Расход топлива по трассе  ПАЛАСИО. Казань. Вот наглядный пример надежного БМВ…

Управляемость безупречная, как и все шасси в целом. Хотя и кроссовер, а не внедорожник, но по глубокому снегу идет тоже без проблем — главное, чтобы нормальная резина была.

Он развивает лс мощности, а помогает ему в этот все тот же автомат на 6 ступеней.

Это же как азартная игра. Разок попробуете — поймете, что это такое. Топовый мотор объемом 4. Коробка потрясающе перебирает передачи, потребляет в среднем литра в городском цикле. На сегодняшний день альтернативы моему бумеру нет, а новичку по сути добавили только больше электроники, во всем остальном изменений особых не обнаружил, есть такой у знакомого.

BMW X5 рулит, советую покупать на вторичном рынке экземпляры после года выпуска, у меня Покупала Бумер на вторичке, версия года с пробегом тысяч. Повезло мне, попался экземпляр в хорошем состоянии, с 4,8-литровым мотором. Мощный и тяговитый, никакие преграды ему не страшны.

Средний расход 22 литра. Машина года, до рестайлинговый экземпляр. Передовая тачка, с кучей электроники и относительно экономичная для такой мощи. Расход в среднем 22 литра на сотню. Прекрасная тачка, оснащенная 4,8-литровым движком и автоматизированной КПП.

Автомобиль достойный, эдакая заводная зажигалка с солидной массой. По поведению на дороге даже и не скажешь, что машина довольно тяжелая — легко управляется и эффективно тормозит. Потребляет от 18 до 22 литра на сотню. Поколение Е70 С двигателем 3.

Покупал в году, рестайлинговый вариант с трехлитровым бензиновым мотором. Хорошая машина, знал что покупал.

0i Дизель против бензина                                                                                                                                  Потребляет

BMW X5 E53 3.0d vs 3.0i Дизель против бензина

Потребляет не более 15 литров в городском цикле. Машиной доволен, у меня версия с трехлитровым бензиновым мотором. Даже не чувствуется, что это базовая комплектация. Мощный движок, качественные материалы, комфортный салон, продвинутое оснащение, хорошая работа подвески, прям для наших дорог. Я даже удивлен, БМВ Х5 действительно отлично рулится и при этом достойно противостоит нашим выбоинам.

Средний расход 15 литров на сотню. Машина в целом надежная. Электронные системы дорогостоящие, это основной недостаток икс пятого. Вот они как раз капризные, особенно в зимний период.

Прекрасная машина на каждый день, вообще не надоедает. Относительно экономичная, и настроена на водителя. Жестко едет, но зато превосходно управляется по дорогам любого качества.

Двигатель объемом 3 литра оснащен автоматом и расходует не больше 16 литров, меня в принципе устраивает. Добротная и экономичная машина, создана для того чтобы дарить удовольствие. Прекрасная тачка для города, умеет наваливать на светофорах. Потребляет в среднем 15 литров с мотором 3. Достойный внедорожник, взял базовую версию, и ничего не потерял. Средний расход литров, это норма для машины такого уровня.

Трехлитрового мотора икс пятому и мне вполне хватает. BMW X5 — знаменитый автомобиль, легенда ых. Брал поддержанный, с трехлитровым мотором. В хорошем состоянии, обслуживаю у официалов. Потребляет в среднем литров на сотню. Тачка на все случаи жизни, у нее огромный потенциал. Без проблем подходит для трассы, города и проселков. Для бумера все это семечки. К тому же, можно по полной загрузить багажник, использовать как хозяйственную тачку. Мой икс пятый к этому предрасположен.

Замена сажевого фильтра стоит очень недешево, как вариант, его можно вырезать, но в таком случае понадобится перепрошивка блока управления. Еще все дизельные ДВС очень критичны к качеству моторного масла и дизтоплива, но если автомобиль эксплуатировать бережно вовремя проходить ТО, не перегружать и не перегревать мотор , силовой агрегат может прослужить долго, и хлопот автовладельцу он доставлять не будет. У моторов серии M57 отмечаются следующие характерные неисправности: Двигатели серии N57 работают достаточно тихо, если капот не открывать, можно подумать, что установлен бензиновый ДВС с турбонаддувом.

Машина как у физрука в 3 сезоне на тнт. В более активных поездках у меня уходит почти 19,8 литров на км проехавшего пути. Это же очень большой расход топлива. Ожидал несколько экономных показателей, поэтому начинаю думать о замене авто. Зря я перед покупкой не прочитал отзывы других владельцев бмв х5.

На смену своему предшественнику пришёл обновлённый БМВ Х5 с восемью цилиндрами и мотором с рекордной мощностью в л. Объём двигателя этой новинки составил 4,6 литра.

Автомобиль достойный, эдакая заводная

Это касательно бензиновой версии. Владею машиной чуть меньше года.

Официальные данные (л/100 км)

Зиму пережил и пока что все нормально. Ничего вроде бы не скрипит. Расход топлива в среднем по городу 14 литров, зато зимой не меньше 20 литров тратится. Но такой же расход был и на предыдущих автомобилях: На трассе в 8. Машину брал из-за внешнего вида. Позже понял, что не ошибся с выбором поколения Х5, так как автомобиль с большим количеством достоинств. Очень удобный и надежный в управлении. При пробеге в 80 тысяч менял пару раз фары, почему-то трескались.

Еще поменял мотор гидроусилителя, очень сильно ревел при поворотах. Расход 9 литров на км. Модель года с дизельным мотором. Машина отличная, без каких-либо проблем.

Вообщем первые, которые выпускались — сырые машины. Хотя и он был условно надежен. Сейчас модно просто с каждого угла кричать что БМВ — Г Но скорее это говорит больше о самом ораторе нежели чем о объекте его изречений.

Дизельный ряд пополнился мотором на 2. Это единственная комплектация, где возможна установка заднего привода. Расход такого двигателя всего 5. Также появилась и гибридная силовая установка, суммарная мощность которой лошадиных сил, а расход топлива — 3. Все комплектации оборудованы восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

Вам также может быть интересно. Самым мощным мотором на момент начала производства Х5 в кузове Е53, являлся 8-цилиндровый V-образный бензиновый двигатель M62, имеющий объем 4. Мотор достигал крутящего момента в Нм и развивал мощность в л.

Но ощущения

Но в году его мощность была увеличена до л. Отзывы Михаил, Набережные Челны. Взял свой Х5 три года назад. Все советовали брать в кузове Е70, но я специально взял в 53 кузове — тогда они были намного качественнее, чем в последующем поколении.

Капиталку в любом случае делал — кольца поставил новые, поршня, ходовку перебрали полностью — все таки автомобилю на момент покупки 12 лет было. К салону вообще никаких претензий — ничего не протерто, не лопнуло и не скрипит.

Движок конечно прожорливый — в городе от 20 до 22 л, трасса л. Но автомобиль этого стоит. Я свой Бумер не покупал, взял с доплатой я доплачивал.

Вид у него был не очень — года выпуска, а хозяин прежний вообще не следил. Пришлось на протяжении всего срока владения — а это 2 года — вкидывать в него деньги. Нравился мне Икс5, но какой то он у меня неудачный был, поэтому продал его. Мой совет, кто будет брать — литра бензина в городе как с куста, и это еще не предел. Жена ездит на РАВ4, я ездил на Форике, но надоел он мне. Хотел машину для кайфа и взял. Ездить на нем — одно удовольствие, на юга мотались, просто шик.

В городе конечно жрет много — 25 л, но на трассе поспокойнее, в л можно вкружиться, не больше. Х5 у меня был всего 2 месяца — и это обошлось мне почти в тыс.

Мороз был — вообще не заводилась машина, пришлось греть. Салон прогревается очень долго, напрягало ппц. Масло гнало постоянно, расход бензина вообще дурной — 25 литров, не меньше. В общем, продал к чертям и все. От Х5 я просто фанатею. Плевать, что это не женский автомобиль — мне он нравится, на нем мне удобно и все. До этого был 3. Сразу скажу — зря, как оказалось, мотор этот проблемный очень. Сейчас намерена продать и взять что-то посвежее и с турбодизелем. По расходу — он сильно зависит от моей работы.

Серьезно — бензин улетает просто. Но если ехать не спеша — летом, до 23 зимой, не больше. На море ездила с дочкой — Трасса — л. Сервис — это отдельная песня, тут тебе всегда рады и очень очень сильно, потому что ты оставишь очень очень много денег.

В общем, хочешь Бэху — раскрывай кошелек. В году, после рестайлинга на топовые комплектации кроссовера стал устанавливаться 4. Он заменил прежний двигатель 4. Так оно и есть — жрет в городе не меньше 20 литров, а зимой до л, на трассе от 11 до 14 л, ТО дорогое. Но ощущения от езды ни с чем не сравнятся — стартует как пуля, в салоне полная тишина, даже когда мотор раскручиваешь до оборотов.

А что касается обслуживания — хотите недорогое обслуживание, покупайте Приору и катайтесь на этих дровах.

По поведению на

За удовольствие нужно платить. Машина полностью стоит своих денег. Дизайн строгий и при этом красивый, не то, что у большинства современных кроссоверов, они какие то уродские все.

1 поколение

Полный привод, мотор — мощща просто, кобыл под капотом. У меня версия с автоматом — щелкает вообще неслышно, даже не чувствуешь, как передачи переключаются. Что касается расхода, то меня он не напрягает — л в городе для почти 5 литров двигателя я считаю нормально. Вопрос о том, какой у меня средний расход, иногда просто выбешивает.

У машины движок 5 литров почти — какой нафиг средний расход? Ездишь спокойно — л, не больше в городе. Торопишься — л, очень и очень легко. И как тут средний расход высчитать?