Косяки АвтоВАЗ на примере Chevrolet Niva


Он закреплен к кронштейну при помощи 2-х болтов. Поэтому предварительно автомобиль должен был быть прогрет до нормальной температуры, чтобы масло вытекло полностью без остатков.

Замена прокладки поддона масляного картера Ваз Гранта. Как снять прокладку масляного картера Ваз   ЛЕОНИД…

Когда все болты

масляного картера Ваз

После проверки старой прокладки, которая в итоге сгнила от старости или различных повреждений, берем новую прокладку, предварительно смазав ее промывочным маслом.

Подвел водитель который несся по Среднему как по хайвею, так что оторвался стабилизатор от чашки. Очистите блок цилиндров и поддон от остатков прокладки или герметика. Чтобы не загрязнять рабочее место, перед снятием масляного картера дайте стечь маслу с внутренних стенок блока цилиндров в течении примерно 10 мин.

Инструменты:

Под ними имеются шайбы, поэтому следует быть внимательным при выполнении этой работы. На следующем этапе при помощи отвертки снимается поддон.

Chevrolet Niva — Снятие головки блока

При этом следует быть предельно аккуратным, чтобы не вымазаться маслом. Надо оставить блок открытым в течение как минимум 10 минут.

Этого времени будет достаточно для стека масла со всех деталей двигателя. Далее, приступаем к откручиванию масляного насоса.

температуры, чтобы масло

Он закреплен к кронштейну при помощи 2-х болтов. Так с оторванным стабилизатором загнул назад проехал больше 3 т.

Детали и расходники:

За спиной за последние 2 дня чуть больше 2х тыс. Немного выпал из повседневной суеты.

Но это уже

Но это уже все в других темах. Всем удачи на дорогах и вне дорог!

Если течь масла через прокладку масляного картера не удается устранить подтягиванием болтов его крепления, значит, прокладка сильно деформирована и ее необходимо заменить. Работу выполняйте на подъемнике или смотровой канаве.

других темах

Снимите защиту масляного картера и брызговик моторного отсека, как описано здесь. Слейте масло из картера двигателя, как описано здесь.

Также, очищаем промывочным маслом, поверхность поддона и двигателя, и надеваем прокладку, также аккуратно, как и снимали, главное не повредить и не разорвать. Затем, не затягивая, наживляем по диагонали слегка болты и следим за ребристой стороной шайбы. Она должна быть направлена к головке болта, а также все отверстия в поддоне должны совпадать с отверстиями в новой прокладке.

Когда все болты подготовлены и наживлены, проверяем, что прокладка лежит ровно, без перекосов и складок, и аккуратно и крепко их заворачиваем. Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевых подпорках.

Где имеется, снимите нижний щиток двигателя. Отверните усиливающий стержень где имеется между куполами передней подвески.

брызговик моторного отсека

На двигателях F9Q, отверните крепежные гайки и снимите звукоизоляционную крышку двигателя. Отделите приемную трубу и поддержите ее.

Обратите внимание, что один из болтов крепит кронштейн задней опоры к трансмиссии, а для отворачивания болтов крепления кронштейна к двигателю потребуется торцевой фигурный ключ.