Гидрокомпенсаторы отсутствуют, регулировка клапанов требуется каждые тыс.
В приводе ГРМ используется ремень, замена которого требуется каждые 50 тыс. Система питания на первых вариациях мотора карбюраторная, c года карбюраторы уступили место механическому и электронному впрыску.
В году на смену 2-х литровому представителю серии М20, пришел новый движок — М50В M20B20 — г. Автомобили с такими двигателями имели маркировку е и е, а в Америке — е мотор бмв м20 е.
Двигатель БМВ М20 ставился на машины 3ий и 5ой серии. Е21, модель с агрегатом объемом 2 литра, карбюраторная, модели и i с двигателем 2,3 литра, карбюратором или механическим впрыском K-Jetronic. Е30, модели i и i, двигатели с объемом мотор бмв м20 и 2,3 литра, имели систему впрыска K-Jetronic или похожую L E -Jetronic, модели i и е с двигателями объемом 2,5 а также 2,7 мотор бмв м20 и имеющие систему впрыска Motronic 1.
Пятая серия: У нас хорошо известна по автомобилям в м кузове, где зарекомендовала себя неплохо. Различные модификации двигателя M20 устанавливались на автомобили третьей серии поколений E21 и E30, а мотор бмв м20 пятой серии E12, E28 и E Последние его модификации сошли с конвейера в апреле года на E30 i Touring.
Но тем не менее, двигатель сохранил чугунный блок цилиндров с алюминиевой головкой. Важным нововведением у M60 стало появление ременного привода распредвала, вместо использовавшейся ранее цепи.
В м году двигатель M60 немного модернизировали и он получил маркировку M Также M20 стали называть и предыдущие выпуски, мотор бмв м20 название M60 было присвоено в 93 году совершенно другому двигателю. Различия между M20 и M60 были очень незначительны.
На M20 отсутствует бензонасос в блоке цилиндров, а также изменилось количесво зубов на ремне газораспределения — M60 —M20 —а с го года — Соответственно, изменились и мотор бмв м20 механизма ГРМ, а также ролик натяжителя ремня.
Дальнейшее развитие М20 принесло 2.
Особенностью двигателя M20B27 объемом 2. Он выдавал всего л.
За что получил прозвище "бензиновый дизель".