BMW e38 740i или что такое НАСТОЯЩИЙ БУМЕР


Кириллу седан достался на базовых дюймовых дисках, которые он почти сразу же заменил на е.

Единственной досадной неожиданностью

продам бмв е  2 Нравится Показать список оценивших 2 Показать список поделившихся. Клуб любителей BMW…

За годы производства модели с конвейера сошло более экземпляров.

К чему эти лишние мм сзади, когда спереди так весело? Теперь при проверке ЛКП толщиномером никто в жизни не догадается, что у этой Е38 есть крашенные элементы.

В линейке дизелей базовым был 2. На топовые комплектации устанавливался очень мощный 5.

Купил свою семерочку BMW E38 в году, в очень плохом состоянии. Но брал реально за копейки, поэтому вкинул в ремонт и получил куколку. Сначала расход был 23 л в городе, но после того, как перебрали мотор и заменил диски на 16, расход упал до 17 в городе и 12 на трассе — это с мотором 4 литра. Откатался на нем год и собираюсь продавать — во-первых, очень дорогой по бензину, во вторых — в обслуживании и ремонте очень дорогой, надоело постоянно тратиться.

BMW E38 — это автомобиль такого качества, которое найти уже нельзя даже у немцев. Если руки растут откуда надо — в обслуживании он не такой и дорогой, как считается. Несмотря на то, что мой i выпущен еще в году, ломается он по мелочи и в основном все связано с ходовкой.

Мотор и коробка работают идеально. По расходу в городе выходит 17 литров — немало, согласен, так и мотор мощный. А на трассе в можно уложиться. Во-первых, это представительский класс и даже Х5 по комфорту до него далеко. Во-вторых, приятель посоветовал, так как по его словам немцев нужно брать до года моя г. Очень хорошая машина, а про мотор вообще молчу — в реально жесткую зиму со снегом по 20 см вообще без проблем тянул, ни разу не забуксовал, хотя у меня задний привод.

По расходу — в городе зимой выходило максимум 20 л, по лету — 16 л примерно. Брал в максимальной комплектации i, с мотором 5.

За все время, сколько у меня был автомобиль — а это почти 15 лет, он ни разу не был в ремонте — только замена расходников. Мотор идеально сбалансирован и даже спустя годы он реально меня радует.

Доработки Никаких неоригинальных

Автомобиль купил три месяца назад — пригнал из Пскова. Брал BMW E38 в исполнении i, с бензиновым мотором 3. Хорошее авто, но я так спешил его купить, что не удосужился завести в нормальное СТО на проверку — в итоге получил кучу траблов.

Теперь предстоит серьезный ремонт общей сложностью почти на тысяч — а мог сэкономить при покупке эти деньги. По расходу пока выходит от 15 до 20 литров, в зависимости от пробок это по городу.

BMW i, г, кузов Е Дабы зарыть вопрос надолго, Кирилл заменил все прокладки и сопутствующие детали. Кузов был сильно затерт, поэтому пришлось делать полный детейлинг. Капот из-за обилия сколов был отправлен на перекраску.

перфекционист по натуре

Кирилл — перфекционист по натуре, поэтому деталь полностью зачищали до металла и с двух сторон покрывали краской. Теперь при проверке ЛКП толщиномером никто в жизни не догадается, что у этой Е38 есть крашенные элементы. Кирилл долго не мог понять, почему не опускается заднее стекло, при том, что он явно слышит звук работающего моторчика стеклоподъемника. При снятии дверной обшивки оказалось, что механизм сломан, а стекло от падения удерживает обычная деревянная щепка.

Но самым неприятным было то, что из-за длительного стояния в плохо проветриваемом помещении между двойными уплотнителями стекол скопился конденсат.

Модели БМВ

Ремонту это не подлежит, только замене. Лично Кириллу пришлось столкнуться лишь с немногими проблемами.

Тест-драйв от Давидыча BMW 740i

Некорректная работа усилителя рулевого управления Servotronic была излечена заменой рулевого редуктора в сборе. Искомая деталь, что удивительно, была найдена на складе официального дилера, который с радостью продал ее Кириллу за полцены. Легкий стук в районе передней стойки привел к переборке всей передней подвески.

поэтому пришлось делать полный

Задняя подвеска до сих пор оригинальная. Единственной досадной неожиданностью за все время эксплуатации Кирилл считает внезапно умерший генератор.

BMW 728i E38

Доработки Никаких неоригинальных деталей даже от именитых тюнинг-ателье — такова принципиальная позиция. Кирилл решил установить в свой седан несколько заводских опций, отсутствовавших в этой комплектации.

Так, на Е38 появился черный потолок со всей фурнитурой, стеклянный люк взамен металлического, а также деревянные потолочные ручки и плафоны от исполнения Individual. Кириллу седан достался на базовых дюймовых дисках, которые он почти сразу же заменил на е.

Но и этот размер показался недостаточным. В целом, седан получил более стремительный облик. Друг от друга они отличаются двигателями и комплектацией. К примеру, в модификации Protection седан имеет пуленепробиваемые стекла, защищенный кузов и колеса, которые пригодны для езды даже будучи спущенными.

чему эти лишние

Линейка двигателей БМВ 7 Е38 представлена двенадцатью различными силовыми агрегатами. Четыре из них дизельные, а остальные — бензиновые. Рассмотрим их топовые версии. Так, наиболее мощным бензиновым мотором является 5,4-литровый двигатель V12, которым оснащена модель i.

Мощность агрегата достигает л. Что же касается дизелей, то топовым из них считается 4,0-литровый двигатель V8, развивающий л. Этим агрегатом оснащена модель BMW d, и разгон до сотни у нее занимает 6,6 сек.