Будни владельца подержанной 9-ти летней БМВ


Еще мой двигатель любит кушать масло. Практичный салон и качественные материалы, которые не боятся химчисток. Менеджер сразу нашла мне 3 машины на выбор:

Отзывы. Легковые автомобили. BMW. Где-то пол года просидел без машины. думал действительно я поклонник марки…

качественные материалы

В 39 она была из алюминия. Первый и самый существенный недостаток — это то, что на сервисе с тебя сдирают три шкуры за обслуживание автомобиля.

Первое чем я был просто возмущен — это наличием в отделке салона пластмассы с матовым напылением, которое стирается особенно вокруг кнопок стеклоподъемников, и получается не очень эстетическое зрелище, совсем недопустимое bmw e60 520d отзывы салоне такого класса…. Еще мой двигатель любит кушать масло. А некая лаконичность в стиле — это то, что действительно делает машину классическим седаном бизнес-класса.

BMW 5 series 2008, 177 л. с. — отзыв владельца

Восемь литров масла и фильтр стоят в районе долларов. Еще мой двигатель любит кушать масло. Примерно 1 литр на 10 тысяч километров, но это скорее проблема дизеля. Что касается положительных сторон БМВ Е60, то более комфортного и надежного автомобиля у меня не было.

Где-то

Вдобавок он еще и экономичный. Но экономия относительная, ибо после сервисных обновок денег не остается вообще.

Другие темы раздела «Обсуждение BMW»

Но на х дисках она и не может быть другой. А неспешная езда доставляет особое удовольствие.

салоне такого класса

Мягкость, плавность и комфорт — только такие ощущения. Во-первых, расход бензина в городском режиме не опускается меньше ти литров.

Зимой в пробках он составляет все 17 литров. Во-вторых, подвеска намного жестче, чем я ожидал. В-третьих, невероятно дорогое обслуживание, и это факт, с которым вряд ли кто-нибудь из владельцев этого автомобиля будет спорить. В-четвертых, клиренс настолько мал, что бампер постоянно цепляет бордюры, и плотно припарковаться к ним — это целая наука.

что редкость

Не подводила меня еще ни разу. Мощный и маневренный автомобиль. Одинаково практичный для городской езды и езды на трассе.

BMW 5 series 530i (E60) — Большой тест-драйв (б/у) / Big Test Drive — БМВ 5 серии 530i

Можно уверенно выходить на обгон, запаса мощности хватит, и в этом еще не приходилось сомневаться. С места на светофоре тоже можно стартовать так, что позади останется большинство машин.

Вместе с этим, автомобиль очень комфортный, хорошо исполнена звукоизоляция салона, что редкость для современных машин.

Кредит отдавать еще 3 года. После продажи хотел попробывать дизель в М пакете полный фул…… но знакомые предложили за эти же деньги е60….. Если в 39 ты ощущаешь себя частью самого автомобиля, мощного, агрессивного, надменного и хамовитого, который заставляет жать на газ…….

В отличие от 39 где сидишь в салоне истребителя со множеством кнопочек в 60 я почувствовал себя дома на диване, где интерьер выполнен в стиле строгого минимализма, все очень просто и понятно…… поначалу даже как-то пустовато, но в этом весь смысл, не надоедает.

Светлая кожа увеличивает ощущение простора и без того не маленького салона и первые ощущения, что попал не в кокпит бмв, а в ауди А6.

Места для пассажиров сзади прибавилось

Первые слова некоторых знакомых — огого какая большая. Места для пассажиров сзади прибавилось и путешествовать на дальние расстояния стало гораздо комфортнее.

Так же из плюсов — это большой багажник, ближний и дальний свет фар просто супер, приятны так же мелочи вроде датчиков дождя и света…… про управляемость даже говорить не буду и так все ясно… Теперь о недостатках….. Первое чем я был просто возмущен — это наличием в отделке салона пластмассы с матовым напылением, которое стирается особенно вокруг кнопок стеклоподъемников, и получается не очень эстетическое зрелище, совсем недопустимое в салоне такого класса…..

хамовитого, который заставляет жать на

Еще одна неприятная мелочь — это также пластиковая накладка на порог, которая тоже стирается! В 39 она была из алюминия. Пришлось привыкать к джойстику круиз-контроля, поначалу постоянно путал с переключателем света на дальний…..

Плавность хода помягче чем в 39, но после того как поставил диски на 17 она стала заметно жестче. У бмв это ,5 и ,5 у хонды… а так расход полностью зависит от манеры езды, на круизе по трассе 7, Когда покупал, закрыл глаза на отсутствие подогрева сидений, о чем неоднократно впоследствии пожалел…. В заключении о наболевшем и о том, что меня просто бесит… высказывания знатоков и некоторые комментарии владельцев…….