BMW E46 328I обзор


Вообще в автомобиле установлена система предупреждения о необходимости заезда на сервис, учитывающая не только километраж, но и условия эксплуатации авто поездки на короткие расстояния и длительная работа на холостом ходу сокращают периодичность ТО.

Модельный ряд. Седан (Sedan). Модель. Годы выпуска. Объём двигателя, см³.  BMW-PKW — BMW Die Geschichte…

Но на следующий год организаторы изменили технический регламент, что сделало гоночные M3 GTR неэффективными, и хотя на этом участие в ALMS восьмицилиндровой M3 завершилось, этот факт не особо повлиял на её спортивную карьеру. Дизельные моторы серий M47 и M57 тоже считаются весьма удачными, к тому же мало подверженными перегреву. В одном месте пишут одно в другом другое, я вроде постарался, не побоюсь этого слова, вычленить самое важное, интересное, необходимое.

В новом моторе незначительно увеличен рабочий объем, усовершенствована система управления двигателем и установлена система питания Common rail. В салоне версии автомобилей с бортовым монитором получили широкую версию монитора с соотношением сторон

Например, владельцы BMW могут даже не опасаться обрыва ремня ГРМ, так как вместо него использована цепь, способная без проблем служить более тыс. Из более частых ремонтов стоит отметить выход из строя помпы, которая имеет пластмассовую крыльчатку.

Тест-драйв BMW 3 Series E46.Взрывная тройка!

Бывают проблемы и с термостатом, где ломаются пластиковые направляющие. В паре даже с самыми мощными двигателями может работать как механическая, так и автоматическая коробка передач.

Содержание

И те и другие трансмиссии надежны и не доставляют проблем, вот только на некоторых автомобилях при пробеге более тыс. А вот на нашем асфальте с большим количеством стыков, швов, выбоин и неровных трамвайных рельсов машина уже воспринимается как жестковатая.

Ну и, конечно, на надежности это все тоже сказывается. Неплохо бы проверить и амортизаторы их хватает примерно на тыс. А вот задняя подвеска, на удивление, почти не требует к себе внимания.

Чего нельзя сказать о рулевом управлении.

И нужно быть готовым, что иногда эту операцию приходится осуществлять каждые 2—3 года! Что касается тормозов, то колодки они дисковые на всех колесах надо менять через 30—50 тыс. Однако в компании BMW иногда говорят, что историю третьей серии стоит вести с года, когда была представлена первая компактная модель BMW Под капотом этого двухдверного седана находился 1,6-литровый двигатель мощностью 85 л.

Цена автомобиля в то время составляла в Германии марок. Двигатель N42 — особенности конструкции.

Это новый мотор, впервые появившейся на Е46, который пришел на смену мотору M42, для некоторых рынков так же устанавливался мотор N40, который является упрошенной версией мотора N Система смазки с полнопоточным масляным фильтром и фильтрующим элементом в виде картриджа, шестеренчатый масляный насос размещен в блоке балансирных валов, установленных в поддоне двигателя и имеет привод отдельной цепью.

Система впуска с развитым впускным коллектором переменной длинны DISA. Система подготовки рабочей смеси с термоанемометрическим пленочным расходометром и электромагнитными топливными форсунками расположенными во впускном коллекторе и направленными непосредственно на впускной клапан.. В системе выпуска выхлопных газов катализатор интегрирован в выпускной коллектор и применена система контроля исправности катализатора с 4 лямбда зондами.

Система зажигания, как и на предыдущих моторах этого семейства, с индивидуальными катушками, установленными непосредственно в головке блока цилиндров над свечей зажигания.

Двигатель выпускался в двух версиях рабочего объема 1,8 л и 2,0 л: Мотор построен на базе мотора N42, мотор устанавливался на i и на i. Для i использовался дефорсированный вариант мотора впускной коллектор без системы изменения длинны, распределительный вал с узкими фазами газораспределения для некоторых рынков так же устанавливался мотор N45, который является упрошенной версией мотора N Если же умельцы расточили место для установки нештатной шаровой опоры с полноприводников или стоит нестандартный рычаг, то не расстраивайтесь — на сравнительно легкой машине управляемость и надежность не страдают.

На полноприводных авто, кстати, стальные рычаги установлены с завода, и шаровая опора там штатно заменяется. Разве что стойки стабилизаторов поперечной устойчивости могут застучать намного раньше. Первой всегда выходит из строя нижняя пара шарниров. Кстати, рекомендуется менять верхние шарниры и сайлентблоки продольных рычагов с каждой второй заменой нижних шарниров, даже если на вид они не изношены. Ступичные подшипники чаще всего выходят из строя из-за ударов или в случае применения очень широкой резины.

И, разумеется, любой боковой удар о поребрик, если машина при этом на литых дисках, влечет за собой их выход из строя. Карданные валы и приводы на машине надежны, нужно лишь следить за целостностью пыльников и состоянием опор карданного вала, иначе траты неизбежны, а стоимость новых деталей очень велика.

В отличии от своего предшественника, M3 E46 имеет очень мало общих частей со стандартной BMW 3 серии. Из экстерьера у 2 машин общие только двери, крыша и багажник. У M3 более широкие крылья, спортивные бампера, боковые пороги, зеркала, выступающий капот, спойлер, жабры на крыльях на которых красуется гордое M и четыре выхлопные трубы. В году трешка получила фейслифт.

Самым заметным нововведением была подтяжка морды. Купе и кабриолет получили по бюджетному варианту модификации.

Модель называлась Ci 2. Хорошим выбором станут 2-литровые модификации мощностью и л. В дополнение к хорошей динамике владелец получает и приемлемую надежность.

Новости из мира BMW

Шестицилиндровый двигатель имеет высокую плавность хода и крутящий момент, сравнимый с турбомоторами. Даже сложная система газораспределения Valvetronic, применяемая с сентября года, редко доставляет проблемы.

Нередко, со временем начинает подтекать насос системы охлаждения помпа. Последующие агрегаты «серии N» собирали гораздо меньше положительных отзывов. М54 имеет электронную дроссельную заслонку, алюминиевый блок с чугунными вкладышами и систему изменения фаз газораспределения на обоих распределительных валах. Единственная часто встречающаяся неисправность — закупорка клапана системы вентиляции картерных газов. Его стоит обновлять каждые замены масла.

Дизельные моторы традиционно сложнее и дороже в обслуживании, особенно оснащенные DPF фильтром. В дизельной линейке рекомендаций заслуживают 3-литровые агрегаты мощностью и л.