Замена охлаждающей жидкости на BMW e34 (520i)


Порвало патрубок между помпой и термостатом. Во втором случае микротрещина в ГБЦ — масло стало попадать в ОЖ и наоборот, получалась эмульсия, расход масла был порядка литра на км.

Keywords: ож, пробка воздушная. как выгнать воздушную пробку из системы Охлаждения после замены ож? бмв…

Я опять сливаю тосол, обрезаю патрубки, натягиваю, заливаю тосол, через километра 2 опять они рвутся!!! Помпа работает -писькает в бачёк помпа новая.

За всю процедуру Вы потеряете максимум литр.

Открываем крышку бачка на радиаторе, газуем. Если писькает сбоку из отверстия не стенке бачка — это перелив — помпа исправна. Если нижний шланг холодный — термостат не открылся.

Если все горячее — муфте кирдык или дополнительному вентилятору Если все работает, горячее, муфта работает, а все-равно греемся — в голове проблему искать нужно. Давление в системе на горячем двигателе есть. Уровень жидкости в бачке есть и в горячем, и в холодном состоянии.

наоборот, получалась эмульсия

Давление после запуска холодного двигателя сразу не поднимается. В бачке нет запаха ОГ и масляных разводов. При резком повышении оборотов верхний шланг не раздувается, а нижний не схлопывается.

При долгом 10 минут, сцепление не трогать удерживании на месте об. Определить это легко, если все остальные пункты положительны. Очень интересно, как ведет себя стрелка при самом малейшем дефекте. Сначала поднимается, затем останавливается в зоне открытия термостата — и стоит.

Но через несколько минут, медленно или быстро, уходит на красную зону. Добавлено через 46 секунд: Симптомы при неисправностях компонентов системы и некоторые способы их лечения.

В первом случае причиной ухода ОЖ была прогнившая заглушка,поменял. Во втором случае микротрещина в ГБЦ — масло стало попадать в ОЖ и наоборот, получалась эмульсия, расход масла был порядка литра на км. Каждые две недели «пропаласкивал» систему и заливал новую ОЖ. Основной причиной конечно же считаю солидный возраст машины, но также допускаю как «вспомогательный» фактор использование вместо фирменного Антифриза от известного производителя, Тосола местного производства Ромарио Головку сняли.

Но дело не в ней.

Похоже трещина в блоке. Один из болтов крепления головки к блоку весь в эмульсии.

Видимо перетянули или не знаю от чего он мог треснуть. Затем нарезай в низ новую расьбу.

Во втором случае микротрещина

Продуй хорошо отверстия под болты — трещины это результат гидроудара, когда притягивают голову а в отверстиях осталось масло Если трещины только три то можно поставить голову но эти три болта притянуть не сильно тут уже надо самому чувствовать.

Qwert Верхний и нижний шланги радиатора дубовые.

заливал новую

Замена охлаждающей жидкости на BMW e34 (520i)

Заменил термостат, но не помогло. После выгонки воздуха из системы некоторое время есть циркуляция по большому кругу но через 50 км пробега опять шланги дубовые. При дубовых шлангах по болшьшому кругу охл жидкость не идёт.

Помпа работает -писькает в бачёк помпа новая.

Если не стравить давление вручную- через пробку стравливает вместе с жидкостью, но шланги дубовые и по большому кругу не идёт радиатор холодный man at the wheel утром когда машина холодная заводишь ее она прогревается до рабочей температуры а потом начинает расти я останавливаюсь и спуская воздух с радиатора и вроде начинает нормально работать так может повторятся несколько раз потом вроде ОЖ начинает нормально циркулировать и даже печка начинает греть нормально, я грешу на помпу, может это она или что еще, да и иногда ОЖ уходит, потеков вроде нет нигде, двигатель не дымит!

Зато из выхлопной трубы валит

Сначала были подозрения на треснувшую голову тк уходила ОЖ но ребята нашли дырку в патрубке и сказали с головой все нормально при работающем двигателе я ткрывал крышку бачка от туда спускался какойто воздух а потом вентель спуска воздуха от туда выходил либо воздух немного либо ничего не выходило А с печкой вообще чудеса, как тока перестает гнать горячий воздух так сразу можешь ждать что начнет расти температура, как заработает так и температура сразу ниже становится, своеобразный сигнализатор Все народ ХАНА моей голове, треснула!!!

Порвало патрубок между помпой и термостатом. Машина стала греться, но стрелка в красное не зашла. Зато из выхлопной трубы валит белый дым. Радиатор печки — промывал. Во-первых, двигатель оооооочень долго прогревается я не грею двигатель на месте, запустил, снег стмел с машины и сразу поехал , на ходу нужно минут 15 ездить чтобы прогрелся более-менее, а в мороз так вообще по 30 минут Летом стрелка на приборке чуть-чуть левее вертикальной отметки по середине на Сейчас стрелка вообще никогда до вертикальной отметки не доходит, глуяет где-то в районе градусов Peys Началось с того, стал уходить антифриз, а также стала плохо греть печка.

Замена охлаждающей жидкости на BMW

Полез в клапана, перебрал их как я думал , вроде стала греть получше. Радиатор в пролёте по скольку находиться ниже расширительного бачка.

пробку стравливает вместе

Воздух в помпе или насосе. Проще говоря на стороне двигателя.

Метки: ож, пробка воздушная

От туда и должен выпускаться. На помпе как указанно в книжке нет клапанов никаких. Поиск работает а так Заполнение системы охлаждения 1. Операцию, чаще всего, приходится делать вдвоем. Автомобиль должен стоять мордой вверх часто горки маловато, я ещё и поддамкрачивал.

Заверните сливные пробки радиатора и блока цилиндров, и залейте в систему охлаждающую жидкость через расширительный бачок. Проверьте, открыт ли кран отопителя салона!

Обе если у Вас их две ручки управление печкой в положение максимальной «жары», интенсивность обдува на «1» или «2». Отверните винт для удаления воздуха выверните его вообще.

Запустите двигатель и оставьте работать на холостом ходу до тех пор, пока стрелка температуры не пройдет синий сектор. Наживляем винт для удаления воздуха.