TOYOTA WISH TOP SPEED
Владел недолгое время, поэтому минусов не выявил Владел недолгое время. Однако дешевизна материалов заставляет задуматься о том, куда катится Toyota Багажник со сложенными сиденьями равноценен Wish. Со сложенным же третьим рядом грузовой отсек больше, чем у иного D-класса середины х.
Вопрос: Wish или Stream? Что посоветуете выбрать в этом классе? Не только из Тойоты и…
Самое малое нажатие акселератора Toyota воспринимает, как призыв к экстремальному разгону.
Так что оперировать ускорением в Toyota надо с осторожностью.
Видно, что эту часть бюджета дизайнеры Honda выжали досуха.
Зато багажник превратился в откровенный рудимент По бардачкам и подстаканникам между машинами паритет. По пассажирским местам — тоже, но только в общем. А в частностях Toyota и Honda отличны.
Для шестого и седьмого пассажиров места также в достатке У Stream на среднем ряду заметно больше места, тем не менее третьему пассажиру долгая поездка придется не по душе. Подушка и спинка отформованы таким образом, что в середине сиденья вырос верблюжий горбик.
Да и сзади Honda, пожалуй, менее удобна. Спинка потоньше, подушка пониже. Хотя при сдвинутых вперед центральных сиденьях Stream также готов принять на борт лишнюю пару двуногого балласта, у которой есть куда сложить карманную мелочь и поставить бутылки.
Ей-Богу, в этом наши вэны — настоящие пикник-мобили. Размер ручной клади, правда, сократится до барсеток — за третьим рядом пространства останется только на них. Все на своих местах, все продумано. Однако дешевизна материалов заставляет задуматься о том, куда катится Toyota Багажник со сложенными сиденьями равноценен Wish. Хорошо хоть, что есть.
Объем довольно приличный Силовая комплектация наших вэнов минимальна. И у того, и у другого есть двухлитровые моторы на Wish — с непосредственным впрыском и полный привод. Но такие версии на иркутском рынке пока редкость. Из-за таможенной очистки и стоимости в Японии у нас популярностью пока пользуются лишь переднеприводные модификации с моторами 1,7 литра у Honda и 1,8 литра у Toyota.
Тест-драйв японских минивенов
Передняя подвеска — McPherson. Задняя на Wish полунезависимая, в то время как Stream щеголяет многорычажной схемой. Но так ли важно это пусть и принципиальное, однако все же единственное отличие? И в багажнике остается не так уж мало места Toyota срывается с места очень бодро. Сталкиваюсь с ним уже третий раз и до сих пор не могу к нему привыкнуть.
На подачу топлива Wish в данном случае реагирует чрезвычайно резко. Но нам-то что с того!
Сравнить Toyota Wish и Honda Stream с другими моделями
Самое малое нажатие акселератора Toyota воспринимает, как призыв к экстремальному разгону. В условиях гололеда, знаете ли, не лучший разгонный характер. Стартуешь медленно с перекрестка, а Wish, понимая это как-то по-своему, отправляет ведущие колеса в пробуксовку.
Зимой чистота усилия на руле теряется полностью. В любой, к сожалению, ситуации. Даешь газу, а баранка рвется из рук, будто поводья взбесившегося скакуна. Какая уж тут рулежка! Так что оперировать ускорением в Toyota надо с осторожностью. Пожалуй, места здесь не слишком много, если учитывать концепцию автомобиля А с другой стороны, даже эта черта характера говорит о драйверском амплуа Wish, но им не заканчивается.
И на низах, и в середине, и на самом верху. В городе двухобъемная Toyota ничуть не хуже, чем ее прародитель. Шумная подвеска 5 В холодное время года долго прогревается салон 6 Печка плохо греет ноги. Лечится снятием салонных фильтров на зиму 7 3-ий ряд сидений.
Когда он разложен, багажник совсем маленький 8 л. Удобный ,теплый , трансформируемый 7-миместный салон. В меру жесткая подвеска, позволяющая довольно быстро перемещаться на трассе. Мощный для данного типа автомобилей двигатель, у которого,по моему, отсутствуют детские болячки. Зимой расход топлива лично у меня достигал 20 литров на Выбор остановил на Хайлюкс Сурфе.
Вопрос встал в одном: ДВС бензин куб.
Кз хавно тем более ему уже сто лет в обед, бошки трескает на раз два, при пенсионерском стиле езды. А если в ховнах буксовать то и тем более. Был такой, попал на головку ремонт аппаратуры, короче дешевле бензинка при ее большем расходе. Дизель не экономит, он дает в займы причем под проценты.
Но атмосфера в салоне Honda при этом совсем другая.
Да и не только он. Приятный по фактуре руль, рычаг АКП. Видно, что эту часть бюджета дизайнеры Honda выжали досуха. Зато багажник превратился в откровенный рудимент По бардачкам и подстаканникам между машинами паритет.
По пассажирским местам — тоже, но только в общем. А в частностях Toyota и Honda отличны.
Для шестого и седьмого пассажиров места также в достатке У Stream на среднем ряду заметно больше места, тем не менее третьему пассажиру долгая поездка придется не по душе.
Подушка и спинка отформованы таким образом, что в середине сиденья вырос верблюжий горбик.
Да и сзади Honda, пожалуй, менее удобна. Спинка потоньше, подушка пониже. Хотя при сдвинутых вперед центральных сиденьях Stream также готов принять на борт лишнюю пару двуногого балласта, у которой есть куда сложить карманную мелочь и поставить бутылки. Ей-Богу, в этом наши вэны — настоящие пикник-мобили.
Размер ручной клади, правда, сократится до барсеток — за третьим рядом пространства останется только на них. Все на своих местах, все продумано. Однако дешевизна материалов заставляет задуматься о том, куда катится Toyota Багажник со сложенными сиденьями равноценен Wish. Хорошо хоть, что есть. Объем довольно приличный Силовая комплектация наших вэнов минимальна. И у того, и у другого есть двухлитровые моторы на Wish — с непосредственным впрыском и полный привод. Но такие версии на иркутском рынке пока редкость.
Из-за таможенной очистки и стоимости в Японии у нас популярностью пока пользуются лишь переднеприводные модификации с моторами 1,7 литра у Honda и 1,8 литра у Toyota. Передняя подвеска — McPherson.
Задняя на Wish полунезависимая, в то время как Stream щеголяет многорычажной схемой.
Но так ли важно это пусть и принципиальное, однако все же единственное отличие? И в багажнике остается не так уж мало места Toyota срывается с места очень бодро. Сталкиваюсь с ним уже третий раз и до сих пор не могу к нему привыкнуть.
На подачу топлива Wish в данном случае реагирует чрезвычайно резко. Но нам-то что с того! Самое малое нажатие акселератора Toyota воспринимает, как призыв к экстремальному разгону.
В условиях гололеда, знаете ли, не лучший разгонный характер. Стартуешь медленно с перекрестка, а Wish, понимая это как-то по-своему, отправляет ведущие колеса в пробуксовку. Зимой чистота усилия на руле теряется полностью. В любой, к сожалению, ситуации.
Сравнить Honda Stream и Toyota Wish с другими моделями
Даешь газу, а баранка рвется из рук, будто поводья взбесившегося скакуна. Какая уж тут рулежка! Так что оперировать ускорением в Toyota надо с осторожностью.