Главное!!!О системе охлаждения BMW 5 е-39


От себя добавлю, что масло с допуском LL04 малозольный, относительно новый допуск, для защиты экологии Вашего авто зачастую имеет бмв е39 уровень антифриза меньшие смазывающие и защитные свойства, не говоря уже, про температурную стабильность. Предварительно укройте генератор полиэтиленом.

Руководства → BMW → 5 (E39) (БМВ 5).  Для того, чтобы обеспечить нормальное соотношение антифриза…

При полной замене настоятельно рекомендуется устанавливать новую крышку бачка ОЖ а еще лучше — раз в год.

С другой стороны, переполнение двигателя маслом доливание выше максимальной отметки может явиться причиной замасливания свечей зажигания, утечек масла или выхода из строя сальников.

BMW e39 Датчик уровня охлаждающей жидкости.

Прогоните автомобиль и снова измерьте уровень охладителя. Если до нужного уровня требуется долить лишь небольшое количество охладителя, то для этого можно использовать чистую воду.

с 1996-2001 года выпуска

Однако частые добавления воды разбавят антифриз. Для того, чтобы обеспечить нормальное соотношение антифриза и воды, всегда доливайте до нужного уровня требуемой смесью.

Если уровень охладителя падает регулярно, то в системе возможно наличие утечки. Осмотрите радиатор, шланги, крышку горловины, пробки слива и водяной насос обратитесь к Разделу Замена жидкости системы охлаждения. Визуальная проверка системы охлаждения Если никаких утечек не обнаружено, произведите проверку герметичности крышки расширительного бачка и радиатора в дилерском отделении сервиса BMW.

Если Вам нужно снять крышку, подождите, пока двигатель полностью остынет, затем оберните кусок толстой ветоши вокруг крышки и отверните ее до первого упора.

Если при этом из-под крышки начнет вырываться пар или охладитель, дайте двигателю еще немного остыть, и лишь затем снимите крышку. Необходимо также проверить состояние охладителя. Он должен быть относительно чистым. Если жидкость имеет бурый или ржавый цвет, ее необходимо слить, промыть систему и заполнить ее новой смесью.

Даже если охладитель выглядит нормально, входящие в его состав ингибиторы коррозии со временем теряют свою эффективность, поэтому его следует заменять через определенные промежутки времени. Проверьте герметичность, если уровень жидкости быстро понижается, обратитесь к Разделу Проверка системы охлаждения.

Тормозная жидкость и жидкость сцепления Тормозная жидкость может причинить вред Вашим глазам и повредить окрашенные поверхности автомобиля, поэтому будьте крайне осторожны при обращении с ней.

Не пользуйтесь тормозной жидкостью, которая долгое время стояла открытой, или которой больше одного года.

Тормозная жидкость имеет свойство поглощать влагу из воздуха, что может привести к опасной потере эффективности тормозной системы. Используйте только рекомендованный тип тормозной жидкости. Он имеет две камеры, каждая на свой контур торможения.

Резьбовая пробка имеет вентиляционное отверстие. Необходимо следить за тем, чтобы оно не засорялось. Резервуар прозрачный, что позволяет наблюдать за уровнем жидкости в нем.

Снижение уровня ниже отметки MIN сигнализируется водителю загоранием контрольной лампы. Тем не менее, рекомендуется время от времени контролировать резервуар визуально. Подумали, что он начал тупить, так как электронный, а я его еще не менял.

Чтоб его снять надо: Снимаем термостат, с виду с ним все норм. Когда снимаешь термостат, можно крутануть помпу и из ее посадочного места должны пойти брызги остатков антифриза в помпе.

Главное!!!О системе охлаждения BMW 5 е-39

Тут крутанули и ничего. Подозрения перешли на помпу, хотя машина вроде и не грелась в обычном режиме и из обратки шла струйка. Откручиваем 4 болта на 10 шкива помпы и еще 4 гайки, крепящую саму помпу и видим вот такое: Отходила примерно 4 года.

Звоним в магазин, есть в наличии, покупаем Прокладки термостата в наличии не оказалось, поставим эту обратно. На этот вопрос у меня есть свое мнение, о котором я поведаю Вам в конце первого пункта.

Сразу же сделаю пометку для каждого, конкретного мотора.

Что порой, после заливки регламентного количества жидкости, масляный насос, стакан и ГБЦ — вбирают в себя некоторое количество масла. Поэтому, после продолжительной стоянки ночной провести проверку уровня масла, в следствии которой, Вам может понадобиться долить от до грамм моторного масла. Учитывайте эту погрешность и так же, не забывайте, что при сливе старого масла — около грамм — это не сливаемый остаток масла.

От себя добавлю, что масло с допуском LL04 малозольный, относительно новый допуск, для защиты экологии Вашего авто зачастую имеет куда меньшие смазывающие и защитные свойства, не говоря уже, про температурную стабильность.

Плюсом ко всему вышесказанному, по технической документации использовать его разрешено только в странах ЕС, зачастую из за сомнительного качества топлива в РФ и других странах СНГ. Какие могут быть последствия?

Нужно ли прокачивать систему охлаждения? Выручайте братцы, предстоит поездка на км, не хотелось бы встать по среди трассы vav надо с поплавком разобраться может там закисло чего. Потом покататься и можо уровень глянуть Dmitry Если доп помпа работает, то ничего ни откуда спускать не надо, можно просто залить жидкость, включить зажигание, долить до нужного уровня. Если перегрева не было, то никаких последствий не будет.

Георгий е39 Печку на максимум. Долил ОЖ до уровня.