Flashing the oil pressure warning light and buzzer beeps at Audi and Volkswagen (VW Audi) v2


Датчики давления представляют из себя выключатели, срабатывающие при определенном давлении масла в системе. У меня приборка с тахомеетром и он работает поэтому я подумал что с клеммой дубль в все ок.

Все автомасла в наличии и под заказ! Авточехлы!Запчасти под заказ!Услуги СТО!

Проверка датчиков и давления масла Фольксваген Т4 2.

Оставались провода на датчик и сам датчик ну конечно ещё могла не быть давления. Предупреждение Описанная проверка может быть произведена, если только имеется возможность вкрутить датчик в манометр.

Путём закорачивания на массу.

Не помню тока нормально замкнутый он или нормально разомкнутой. Суть в том что включаешь зажигание и провод датчика на массу так лампа мигает а так нет. С датчиком высокого давления на абл и 1х 0.

Там он сработать должен при где-то оборотах. Обороты эти вся система узнает с клеммы дубль В на гене.

Из-за этого нижний датчик рядом с фильтром тяжело диагностируется. У меня приборка с тахомеетром и он работает поэтому я подумал что с клеммой дубль в все ок.

Оставались провода на датчик и сам датчик ну конечно ещё могла не быть давления. Кстати лампа и зумер иногда не пищали иногда пищали алгоритм их действий был непонятен вообще.

Flashing the oil pressure warning light and buzzer beeps at Audi and Volkswagen (VW Audi) v2

Так вот датчик стоил 50 тысяч бел рублей купил вкрутил и все ок у меня помогла замена. Вот только интересно почему оба ддатчика вышли из строя.

Nav view search

Выходит долгий простой сказывается и на них. В интернете много срача насчёт этой проблемы. Вот нашёл статью с форума вроде толковая на эту тему. Снять датчик давления масла 0,3 бар коричневая изоляция.

Вместо датчика давления масла ввинтить подходящий манометр. Если будет применяться измерительный прибор VW, привинтить датчик давления масла к проверочному прибору.

Предупреждение Описанная проверка может быть произведена, если только имеется возможность вкрутить датчик в манометр. Подсоединить контрольный прибор к массе -.

Подсоединить, с помощью дополнительного провода, прибор для измерения напряжения мультиметр или диодный индикатор к датчику давления масла 0,3 А и положительному полюсу аккумуляторной батареи. Контрольная лампа или световой диод должны загореться.

Запустить двигатель и постепенно поднять обороты. Как только манометр покажет 0,15—0,45 бар, но не более, контрольная лампа гаснет. В противном случае датчик давления масла 0,3 бар заменить.

Проверка давления моторного масла

Предупреждение При необходимости проверить момент срабатывания датчика давления масла при вращении двигателя стартером. Контрольная лампа гореть не должна.

Датчик давления масла 1,8 бар Поднять обороты, пока манометр не покажет от 1,6 до 1,8 бар.