BMW E53 X5 3.0 и 3.0d или 4.4 сравним !


Потом вырезал сажевый фильтр, чтобы турбины дышала а не подгорала. Счастья тогда конца и края не было, это же автомобиль моей мечты. Турбина тоже не из дешевых, но при исправной выхлопной системе и своевременной замене масла проблем не доставляет.

Вся правда о BMW Х5 E53, рассказанная директором СТО. Подержанные автомобили. 11 февраля в  …

В данной статье рассмотрим особенности первого кроссовера от БМВ, его основные проблемные места и на что нужно обратить внимания покупая БМВ Е

Хорошая машина, знал что покупал. Средний расход на уровне 14 литров.

Проверните ключ зажигания, и обратите внимание на индикатор подушки безопасности, которая гаснет немного позже от остальных, это по крайней мере Вам покажет, что провод индикатора airbag не подсоединен к другому какому-либо проводу.

Этот двигатель хорошо себя зарекомендовал не только на X5-ом, но и на других автомобилях БМВ. В БМВ Х5 3.

Причиной возникновения этой проблемы является забивание вентиляции, в результате чего масло начинает воздействовать под давлением, и так как прокладку продавить сложнее оно просачивается через задний сальник коленвала.

Внимательно осмотрите прокладку поддона. Если по прокладке поддона сочится масло, в большинстве случаев это говорит о том, что с мотором в ближайшее время будут проблемы.

Гонка BMW X5 3.0i и 3.0d, пилю Е30

Причиной появления протекания является — выдавливание газами масла сквозь прокладку поддона. Слабые места — управляющая электроника и моторчик привода зажима фрикциона.

Сейчас их уже научились ремонтировать, а раньше приходилось менять узел полностью стоит очень дорого. Полный привод у X5 E53 создан для отменной управляемости и помощи в экстремальных режимах. Учтите это если захотите покорить на BMW местное бездорожье.

Комплектации и модификации

Но не все так плохо. Есть несколько факторов, которые сокращают срок службы деталей подвески в несколько раз: Бездорожье; Некачественные запчасти; Низкопрофильная резина. В остальных случаях вполне средние показатели. При нормальной эксплуатации можно проехать без вмешательства до км в городском режиме. Пневматическая подвеска принесет как дополнительный комфорт, так и хлопоты.

Но сейчас многие сервисы научились довольно качественно восстанавливать воздушную подвеску по приемлемой цене. Это потенциальный источник проблем, но необязательно.

Радует, что они поддаются ремонту, менять необязательно. Турбина тоже не из дешевых, но при исправной выхлопной системе и своевременной замене масла проблем не доставляет. Двигатель очень чувствителен к перегреву. Второе поколение БМВ х5 е70 дизель порадует увеличенной мощностью и еще более умеренным расходом топлива.

Модернизированный 6-цилиндровый рядный 3-литровый дизельный мотор получил индекс M57TU2D На БМВ х5 е70 дизель за счет более совершенной системы двойного наддува выдавал л. Однако на этом производитель не остановился и третье поколение Х5 в кузове F15 получило рядный 6-цилиндровый дизель с тремя турбинами!

Там мы познакомились с мужем моей одногрупницы, который работает на БМВ в Токио.

Дополнения

За время пребывания мы прокатились на нескольких самых топовых, новых и очень укомплектованных моделях. И тут ко мне пришло осознание того, что японка и европеец, это как Дальний восток и Запад — вроде все есть, но качество и количество совсем не то.

И так по возвещению в Хабаровск мы с женой увидели объявление о продаже турбо дизельного Х5 во Владивостоке, без пробега года. Машина была растаможена и проверена.

Взяв билеты на поезд мы с братом поехали во Влад, что бы испытать машину по трассе м60 около км до Хабаровска. После 6 месяцев эксплуатации, а так же опыта в сравнении с 3. Нет ни вибрации и ощущения, что авто дизельный в принципе Когда я в первый раз сел в авто, то он показался просто огромным и очень не понятным.

От работы климата до обмывания стекол все было в диковинку. Бак в 90литров и омывайка на 7. После приезда в Хабаровск осталось около 18 литров и это без единой заправки по дороге и вечного просматривания на количество топлива в баке и где-же там следующая заправка, как это было на японках. По расходу — в БМВ есть 2 монитора где можно смотреть на расход топлива. Причем он достаточно надежен. До него у меня был 4.

Могу сказать, что замучался с ним вложил около тыс руб и не получил от этого ни какого удовольствия.

Вообщем первые, которые выпускались — сырые машины. Хотя и он был условно надежен.

Кнопки мульти руля начинают затираться уже с тысяч, примерно тоже самое с ручкой КПП, но это напрямую зависит от манер водителя. При этом живые педали — не показатель, они практически у всех живые к таким пробегам.

На подлокотник и всякие кнопочки тоже не смотрите, они у Е53 износоустойчивые. А вот демпфер крутильных колебаний — вещь в себе, он умирает «у кого как». Если его меняли, могли и не полениться махнуть оба ремня и все ролики с натяжителями. Они или только заменены, или требуют замены.

Нет, у машины с пробегом тысяч всё это не должно быть «уже заменено». Плевать, что для каких-нибудь исправных моторов VAG — это нормально, на исправных иксах такого не бывает. Ну не бывает и всё тут, пусть Вам не рассказывают про «особенности дизельных моторов» и не вешают прочую лапшу на уши.

Хорошо обслуженный М57 не дымит вообще, ничем, ни синим, не серым, не чёрным, не розовым, ДАЖЕ при пробеге в тысяч, уверяю Вас! Ясное дело, вам расскажут про подушки двигателя и «шо-ж ты хочешь, это-ж дизель! Так вот, даже на полу убитых подушках такой эффект мало ощутим.