TEST DRIVE BMW G650GS


Во всяком случае, на обычной лестнице его здорово разматывает при подъеме.

Технические характеристики BMW GGS. Мотоцикл обладает прочной подвеской, что позволяет хорошо чувствовать дорогу. Уверенность на…

Передний и задний амортизаторы имеют различный ход. Понравится он и девушкам — благодаря легкому управлению.

Передний и задний амортизаторы имеют различный ход. У заднего моноамортизатора регулируется и гидравлика на отбой.

Мотоцикл выглядит более наглым, спортивным, отчётливо проявилась индивидуальность модели. Байк доступен для покупки в двух вариантах покраски: Дополнительно можно установить интегральную ABS. По сравнению с ABS, установленной на предшественнике, на этом мотоцикле она легче на 1,5 килограмма. За ее включение и отключение отвечает переключатель, находящийся на руле.

Само сцепление у мотоцикла очень лёгкое — как результат, им очень приятно управлять, что оценят по достоинству многие женщины и мотоциклисты, попадающие в час пик. Из опций особенно примечательны подогрев ручек и центральная подставка. Уверенность на дороге водителю придаёт мостовая рама, надёжная телескопическая вилка и двойной коробчатый маятник, изготовленный из стальных прямоугольных профилей.

Немалое значение для прекрасной управляемости байка имеет задний одиночный амортизатор, соединённый с маятником системой рычагов. Но уже вполне хватит для того чтобы сделать первоначальный вывод угадал ли я или не угадал. В целом можно сказать, что угадал с выбором. Хотя когда в первый раз съехал на нем на проселок я ужаснулся его весу и скромным возможностям по преодолению грязевых участков дороги.

По гравийке едет хорошо, но слишком жеская подвеска заставляет чаще вставать на подножки, ширина мотоцикла при езде стоя все таки чувствуется, но со временем привыкаешь.

Очень удобно сидеть, сидишь высоко.

Руль стоит на таком уровне что в между рядами машин можно ехать, рулится великолепно как мопед. На трассе конечно не дорожник, веса мало — при порывах ветра и на моей внедорожной резине его постоянно приходится балансировать весом тела чуть чуть наклоняя в сторону ветра.

Плюс переднее колесо с которым я лоханулся не предназначено для такого веса его размазывает об асфальт и мотоцикл ужасно управляется и также тормозит. Но гравике и мягким грунтам зато держит дорогу неплохо.

001_moto_0611_012

Если сравнить его с автомобилем, то это класс паркетника. Если попытаться перехать через бревно или бордюру то тогда под весом мотоцикла на низкой скорости, передняя вилка может сработать на всю длину хода. Расход топлива небольшой где то в районе 4 литров на км.

Кстати в горы въезжает очень хорошо, мотора хватает заехать на практически любую гору с учетом подготоки пилота и с учетом того, что все таки у него не совсем подходящий вес для штурма отвесных уклонов. При спусках с горы на бездорожье не дай бог если забыл выключить АБС-ку то можно выхватить лошадиную дозу адреналина.

В целом где то приходится мириться с тем, что твои товарищи на эндуриках едут там, куда ты на этом мото не сунешся, с другой стороны после езды по любым дорогам, едется в разы комфортнее, а про асфальту и говорить не приходится. В целом доволен покупкой очень универсальный мот и для города и для среднего бездорожья и дальних поездок с выездом на бездорожье.

Из серьезных минусов могу отметить сильные аэродинамические шумы из за ветрозащиты, можно схлопотать акустическю травму при езде по шоссе свыше 80 км-ч сильно завихрения воздуха попадают на каску и в каске так шумит, что через 20 минут начинает раздражать. Надо с этим как то бороться иначе можно получить контузию.

Во-первых, это значительно более низкое по сравнению с конкурентами седло. Подозреваю, что многие девушки выберут GGS именно за это.

А можно еще больше понизить высоту с до мм , занизив подвеску заменив амортизаторы и пружину. В скобках замечу, что само седло, кажется, занижать уже некуда: Спасает его ширина — иначе комфортной посадку уже не назовешь. Впрочем, мне с ростом см сидеть все же не совсем удобно: Второй зачетный балл смело ставлю за гидравлическую регулировку поджатия пружины — удобной рукояткой у правого колена водителя.

TEST DRIVE BMW G650GS

Можно, не слезая с байка, выставить нужное положение. Правда, крутить приходится долго, но зато легко: А вот жесткость гидравлики моноамортизатора на отбой регулируется традиционно — винтом на нижней части амортизатора.

Подозреваю, что мало кто использует эту возможность. Туда поместится багажная сетка или набор для ремонта шин. А фирменный набор инструмента и несколько предохранителей прописались под седлом.

А вот приборка, хоть и хорошо читаема, но бедновата. На ЖК-дисплее — только тахометр, два обнуляемых счетчика пробега, одометр и часы. Нет ни номера передачи, ни топливометра, только лампочки справа от спидометра — нейтрали и резерва.

Технические характеристики BMW G 650 GS

Знаю я, как в тряске легко остаться с сухим баком! Впрочем, посмотрим в длительном тесте. Плохо, что на солнце диод не очень-то видно, поэтому лучше лишний раз нажать на кнопку пульта.

Первое, что отмечаю в движении — низко расположенные лапки КП и тормоза. Но если первую еще можно переставить на оси, то вторую — уже никак. Есть возможность установить дополнительную защиту и более высокое ветровое стекло, что позволит испытывать байк по лесу и не боятся мелких веток.

Недостатки модели Подвеска достаточно жесткая. Все мелкие неровности остро чувствуются. При этом более серьезные препятствия достаточно неплохо компенсируются. У большинства внедорожников все происходит наоборот.

Задний тормоз отличается резкостью и отрегулировать ABS достаточно сложно. Передний тормоз приходится сильно выжимать. Достаточно высокая цена и стоимость обслуживания. Человеку с небольшим ростом будет достаточно сложно управлять байком, поскольку высота по сидению мм, а если заменить седло на более высокое, посадка будет еще выше.