BMW 525 E60 2006г.


Проблем очень много, быстро приходят в негодность стойки стабилизатора BMW 5-Series e60, ступичные подшипники, амортизаторы и рычаги. С технической точки зрения разнообразные возможности активного рулевого управления основываются на принципе наложения углов поворота. Баварский атмосферник выдает лошадей и единиц крутящего момента.

Отзывы об автомобилях. BMW.  общий рейтинг Объем двигателя: Год выпуска: Положительный отзыв. Захар (Псков), о…

Благодаря своевременному гашению рыскания автомобиля активное рулевое управление способствует сокращению количества вмешательств DSC в нижнем пороговом диапазоне. Спортивная ходовая часть в качестве опции.

Подвеска здесь алюминиевая, благодаря ей удалось добиться отличной управляемости. Тем самым удается улучшить точность управления и реакцию на смену нагрузки, что равнозначно дополнительному выигрышу в безопасности.

Это объяснимо — немецкое качество уже давно стало самостоятельным брендом. Однако существует ли оно и стоит ли тех денег, что за него просят? Общие сведения BMW E60 и его собрат E61 отличие исключительно в кузове, E60 — седан, а E61 — это универсал впервые появились в году, как часть пятой серии автомобилей концерна. E60 и E61 комплектуются как бензиновыми, так и турбодизельными двигателями, объемом 2. Последний существует в виде четырех- и шестицилиндрового.

Что касается бензиновых, то они в основной массе также шестицилиндровые, но вариант на 4. Мощность двигателей разнится от до лошадиных сил.

Стандартным считается двигатель на 2. Но масло эти моторы все равно кушают — около 1 литра масла на км. А контролировать уровень масла можно лишь по индикатору на панели приборов, так как в моторах обычно щупа нет.

А если загорается лампочка, это значит, что уже пора долить целый литр масла. Также через км.

Также надо раз в год очищать от пыли и грязи радиатор системы охлаждения. Но и это не спасает от течей.

BMW 5 series 2004, 192 л. с. — отзыв владельца

Случается что радиатор начинает течь уже через год эксплуатации. Само собой, что заправляться надо только качественным топливом, потому что может раньше времени выйти из строя топливный насос и свечи. Но даже если заправляться качественным топливом, все равно катализаторы выходят из строя после км. И делать замену надо как можно скорее, потому что крошки от разрушенных сот могут попасть в цилиндры и тогда придет конец двигателю.

Дизельные двигатели довольно надежны, зимой машина запускается хорошо. Но слабым местом считается турбина, которая служит не более км. Лучше избегать машины с 4-х цилиндровым мотором, это рестайлинговая модель i.

BMW 530 E60 2007 — Секонд Тест

Простота центральной консоли огорчает, она не получила большого обилия различного оборудования. Внутрь панели торпедо вмонтирован небольшой дисплей мультимедийной системы и навигации. После под дефлекторами расположен простой блок управления климатической установкой, грубо говоря 3 шайбы и больше ничего. В самой нижней части настраивается подогрев сидений.

Частично выполненная из дерева тоннель, там мы видим многим полюбившеюся небольшую ручку коробки передач. На самом ручнике расположена кнопка паркинга. Рядом находится клавиша включения спортивного режима и шайба управления мультимедией.

Сейчас на современных авто вместе с шайбой делают еще кучу кнопок, здесь этого нет. Механический ручник, подлокотник с отсеком для мобильного телефона, на этом тоннель заканчивается. Багажное отделение BMW 5-Series e60 очень даже неплохое, литров имеет багажник объема.

Примечательно что универсал по логике должен иметь больший объем, но он такой же. Цена Данная модель уже снята с производства, поэтому вряд ли получится ее купить новой. На вторичном рынке достаточно много вариантов, в среднем ее можно взять в неплохом состоянии за рублей. Весной у меня потекла рул. Поменял на восстановленную, цена вопроса с работой — 22т.

Совет, перед каждым сезоном смазывать валы под водоотталкивающими смазками, иначе этот налет разрушает структуру уплотнительного сальника и появляется течь… Летом очередная комп. Есть хороший электрик, работает только с БМВ в г. Пушкино — Володя респектую.

Поменял только сам моторчик этой помпы — все заработало… Потом беда — вдруг появилась вода в салон под ковриком спереди у пассажира! Думал, может лобовое течет где-то?!

Да нет, забился листьями водоотвод под капотом, сняли подкрылок спереди под правым колесом, вытащили мусор, и оттуда вода хлынула потоком. Теперь о самом главном! Кто-то поменял уже двигатель на контрактный, кто-то ремонтирует АКПП. Их поведение и их внешний вид даже при потере давления таковы, что водитель не всегда сможет заметить утечку воздуха.

Индикатор способствует повышению безопасности и своевременно предупреждает водителя. BMW подтверждает свою лидирующую роль и уникальность своего положения на рынке, последовательно внедряя самонесущие шины. После представления этой технологии обеспечения безопасности на 7-й серии, в Z8, на MINI и в Z4 использование этих шин на новой «пятерке» представляет собой еще один эпохальный шаг вперед.

Спортивная ходовая часть в качестве опции. В качестве дополнительного оборудования предлагается спортивная ходовая часть, благодаря которой управляемость седана 5-й серии становится еще более впечатляющей. Среди изменений по сравнению со стандартной ходовой частью — более жесткие пружины и более жесткая настройка амортизаторов. В общей сложности автомобиль становится на 15 миллиметров ближе к дороге, что заметно со стороны.

Установка на новой «пятерке» системы противодействия кренам означает, что активная ходовая часть BMW будет теперь использоваться и в автомобиле бизнес-класса. Эта система, мировая премьера которой состоялась в 7-й серии, сочетает комфортабельность движения со спортивной динамичностью. В то время как неровности прямой дороги практически не беспокоят водителя и пассажиров, на поворотах система подавляет склонность к кренам и обеспечивает высокую динамичность и устойчивость в любых условиях движения.

Ощутимая прибавка в безопасности движения, легкость и точность маневров позволяют говорить о ней, как об эталоне в области техники ходовой части. Пассажиры на заднем сиденье могут насладиться до сих пор недостижимым спокойствием кузова специалисты говорят в таких случаях о вертикальной динамической стабилизации автомобиля.

Для них это означает ощутимое повышение комфорта.

Dynamic Drive состоит из двух активных стабилизаторов, клапанного блока со встроенными датчиками, тандемного масляного насоса, датчика поперечного ускорения, управляющего блока, а также других компонентов. Ключевыми элементами являются оба активных стабилизатора, которые ставятся вместо обычных механических стабилизаторов на передней и задней подвесках автомобиля.

Активный стабилизатор состоит из гидравлического поворотного двигателя, у которого вал и корпус соединены каждый со «своей» половинкой стабилизатора. Активные стабилизаторы преобразуют гидравлическое давление в скручивающий момент, а при соединении с кузовом — в стабилизирующий момент.

При движении по прямой обе половинки стабилизатора расстыковываются во избежание неприятной раскачки при воздействии со стороны асимметричных неровностей дорожного покрытия. Крены в значительной степени компенсируются.

Проблемы кузова

В конкретных условиях это означает, что Dynamic Drive практически полностью устраняет крены в городском режиме движения, то есть, если говорить с точки зрения физики, устраняются те крены, которые возникают при поперечном ускорении 0,3 g. На прямой водитель и пассажиры даже при неровной дороге благодаря расстыкованным половинкам стабилизаторов чтобы подвеска не повторяла неровности наслаждаются таким комфортом амортизации, лучше которого и вообразить трудно.

Длинные повороты седан прописывает без неприятных кренов или раскачки. Даже в случае спортивного движения по извилистым загородным дорогам здесь опытные водители могут достигать поперечного ускорения до 0,6 g система на 80 и более процентов сокращает тенденцию кузова к крену.

Похожие отзывы

В таких динамичных ситуациях движения, к которым относится, например, смена полосы движения или объезд неожиданного препятствия, система Dynamic Drive целенаправленно, то есть по определенному алгоритму воздействует на поворачиваемость автомобиля. Тем самым удается улучшить точность управления и реакцию на смену нагрузки, что равнозначно дополнительному выигрышу в безопасности. Dynamic Drive не может отменить действия законов физики. Если на скоростном повороте поперечное ускорение достигает своего предела, то крен кузова будет ощутимо нарастать.

Одновременно нейтральная поворачиваемость меняется на слегка недостаточную.