Бмв е39 525 за 250тыс.На что смотреть при покупке bmw e39


Спинка сидений не складывается. Таким образом, данный двигатель обладает высокой тягой и эластичностью разгона.

Под капотом BMW Li установлен атмосферный двигатель объемом куб. см. Тип газораспределительной системы — DOHC…

БМВ Е34 разгонялась до сотни за 9 с половиной секунд, а максимальная скорость ограничивалась километрами в час. Этот седан отлично подходит для ежедневных поездок на работу и домой.

Задняя часть осталась прежней. М20В25 — самый простой по своей конструкции мотор, который устанавливался на «тридцать четверку».

Панель приборов удобная и информативная, с читабельными белыми шкалами. Под спидометром также был небольшой дисплей с бортовым компьютером.

Он показывал данные о суточном и общем пробеге. А вот текущий расход показывала стрелка, размещенная под шкалой тахометра. В ходе рестайлинга дизайн интерьера БМВ Е34 вовсе не поменялся появилась лишь вторая подушка для переднего пассажира, интегрированная в панель.

Но нареканий по этому поводу у владельцев не было.

Самая досупная из нормальных BMW 5

Что же, перейдем к технической части. Их в линейке было несколько. Так, изначально на седан ставился бензиновый рядный 6-цилиндровый мотор М20В Его максимальная мощность составляла лошадиных сил, а крутящий момент — Нм. Но даже с этим мотором машина показывала отменные динамические характеристики. БМВ Е34 разгонялась до сотни за 9 с половиной секунд, а максимальная скорость ограничивалась километрами в час.

Что касается расхода топлива, он вполне умеренный. На сотню в городе машина тратит 11,4 литра топлива, по трассе — 6,8. М20В25 — самый простой по своей конструкции мотор, который устанавливался на «тридцать четверку». Здесь реализована старая система ГРМ без ваноса, где приходится по 2 клапана на цилиндр.

Блок у мотора чугунный, а степень сжатия — 9 кгс. Ресурс мотора, судя по отзывам, — около тысяч километров.

Путем несложного тюнинга удаление катализатора владельцы добивались увеличения мощности на 11 лошадиных сил. При таком же объеме в 2,5 литра этот двигатель выдавал уже лошадиных сил мощности. Крутящий момент удалось поднять до Нм при 4,7 тысячи оборотов. Схема конструкции осталась прежней — это рядный, 6-цилиндровый инжекторный мотор.

Технические характеристики BMW 525i

Но в отличие от М20 здесь реализовано уже два распредвала. Соответственно, на один цилиндр приходилось по 4 клапана. Что примечательно, с увеличением мощности не вырос расход. Он остался на прежнем уровне, что и у М20В Разгон до сотни сократился до 8,6 секунды.

М50В25 TU Эта приставка означала, что двигатель оборудован системой изменения фаз газораспределения ванос. Данный мотор при объеме в 2,5 литра развивал мощность в лошадиные силы. Крутящий момент — Нм. Но что же дает ванос, если характеристики мотора остались прежними? Основная его задача — увеличить тягу мотора.

Так, в отличие от предыдущего, безваносного мотора, М50В25 TU выдает максимальный момент при 4,2 тысячи оборотов. А максимальная мощность доступна уже с 5,9 тысячи оборотов на меньше, чем у безваносного. Таким образом, данный двигатель обладает высокой тягой и эластичностью разгона.

Технические характеристики BMW 525 серии e34

На ходу БМВ Е34 с этим мотором разгоняется намного бодрее, говорят отзывы. Ресурс у данного двигателя — более тысяч километров. Но основная беда касается самих шестерен ваноса. Они требуют замены через тысяч километров. А комплект новых стоит около долларов. Так, если рассматривать 2,5-литровую линейку, стоит выделить M51D25UL.

Это турбодизельный мотор мощностью в лошадиных сил. Максимальный его крутящий момент — Нм при 1,9 тысячи оборотов. Конструкция — тоже рядная, 6-цилиндровая, с чугунным блоком. Но в России этот мотор не прижился. С ним мало знакомы и механики, и сами автомобилисты. Что касается расхода, этот двигатель не сильно экономичный для дизеля. На сотню в смешанном режиме он потребляет 9,4 литра топлива. Эта трансмиссия зарекомендовала себя с положительной стороны.

Сцепление — сухое, однодисковое. Если рассматривать уже более мощные версии, они укомплектовывались автоматической коробкой передач.

Но механика у БМВ была в приоритете. Это пожалуй самый распрастраненный тип кузова на дорогах, хотя с каждым годом все больше предпочтения отдается хэтчбекам.

Удобно в условиях города для перевозки более двух человек.

Среди существующих базовых цветов i вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели БМВ i, среди которых представлены различные варианты сборки i: Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности i или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт i и техническое обслуживание с гарантийным сроком.

Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на i. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций i, среди параметров отражены: Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о i, просмотреть видео или новости, тесты тестдрайв, краштест.

Все показатели указаны для отдельных комплектаций: В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием i и не сразу заметили то что вам нужно:

БМВ 5 серии Е60 М54 2.2i акпп Тест драйв от качка. bmw e60 2.2 все слабые места и недостатки