Это невозможно, но факт! БМВ Х5 3,0 расход по трассе 7,4 литра на 100 км


В городе стабильно от 23 до 26 л. Расход от 10 на трассе до 18 в городе. Городской цикл по технической документации требует до 21 литра, а по трассе —

расход топлива бмв х5 дизель. Егор Смирнов. Загрузка   расход топлива на bmw x5 E70…

Одна из болезней всех современных дизелей — засорение сажевого фильтра. Преимущества дизелей БМВ очевидны:

Сначала думал брать бензиновую — с соляркой у нас не так все радужно, как кажется, найти хорошую заправку с дизелем проблематично.

Если говорить о дизайне, то он стал немного агрессивнее. Стоит только посмотреть на кольцо из светодиодов вокруг фар. При этом внутренний интерьер практически не был изменен. Производители сделали упор в двигатель. Все движки БМВ Х5 стали мощнее и экономнее, что можно заметить по расходу горючего. Под капотом новых Х5 были установлены: Вы просто устанавливаете этот прибор на шланг подачи топлива!

BMW X5 является полноприводным автомобилем, под капотом у которого скрывается двигатель объёмом три литра и мощностью лошадиная сила. Также его разновидностью является внедорожник с двигателем объёмом 4,4 литра при л.

Начиная с года, вышла модифицированная версия этой модели. Двигатели серии N57 работают достаточно тихо, если капот не открывать, можно подумать, что установлен бензиновый ДВС с турбонаддувом.

Вибрация у трехлитровых дизелей N57 небольшая, работают они мягко. Беспроблемно эти моторы выхаживают не менее тыс. У дизелей БМВ перед бензиновыми моторами есть одно важное преимущество — они меньше расходуют масла.

Салон прогревается очень долго, напрягало ппц. Масло гнало постоянно, расход бензина вообще дурной — 25 литров, не меньше. В общем, продал к чертям и все. От Х5 я просто фанатею. Плевать, что это не женский автомобиль — мне он нравится, на нем мне удобно и все. До этого был 3. Сразу скажу — зря, как оказалось, мотор этот проблемный очень. Сейчас намерена продать и взять что-то посвежее и с турбодизелем. По расходу — он сильно зависит от моей работы.

Серьезно — бензин улетает просто. Но если ехать не спеша — летом, до 23 зимой, не больше. На море ездила с дочкой — Трасса — л. Сервис — это отдельная песня, тут тебе всегда рады и очень очень сильно, потому что ты оставишь очень очень много денег.

В общем, хочешь Бэху — раскрывай кошелек. В году, после рестайлинга на топовые комплектации кроссовера стал устанавливаться 4. Он заменил прежний двигатель 4. Так оно и есть — жрет в городе не меньше 20 литров, а зимой до л, на трассе от 11 до 14 л, ТО дорогое. Но ощущения от езды ни с чем не сравнятся — стартует как пуля, в салоне полная тишина, даже когда мотор раскручиваешь до оборотов. А что касается обслуживания — хотите недорогое обслуживание, покупайте Приору и катайтесь на этих дровах.

За удовольствие нужно платить. Машина полностью стоит своих денег. Дизайн строгий и при этом красивый, не то, что у большинства современных кроссоверов, они какие то уродские все. Полный привод, мотор — мощща просто, кобыл под капотом.

У меня версия с автоматом — щелкает вообще неслышно, даже не чувствуешь, как передачи переключаются. Что касается расхода, то меня он не напрягает — л в городе для почти 5 литров двигателя я считаю нормально. Вопрос о том, какой у меня средний расход, иногда просто выбешивает. У машины движок 5 литров почти — какой нафиг средний расход?

Ездишь спокойно — л, не больше в городе. Торопишься — л, очень и очень легко. И как тут средний расход высчитать? Когда покупал, прекрасно понимал, что это машина не для города и не доя горных серпантинов, а для длинной и хорошей трассы.

Но, черт возьми, это же Хэ Пятый — еще и с самым мощным мотором на лошадок. Поэтому рискнул суммой с шестью нулями и ни о чем не жалею. Обслуживание дорогое, заправляться тоже недешево — расход в городе от 24 л до 30 л бензина на трассе в 2 раза меньше, реально. Но машина того стоит. Выпуск внедорожника начался в конце года, а в начале года он уже поступил в продажу в авторизованные дилерские центры. Главной особенностью BMW X5 E70 является новая система полного привода xDrive с переменным моментом, большое количество всевозможных электронных вспомогательных систем, более современная внешность и повышенные требования к безопасности.

В году кроссовер получил новую светотехнику, передние крылья и передний бампер измененной формы, все силовые агрегаты стали турбированными, а также устанавливается новая трансмиссия.

расход топлива на bmw x5 E70 — ПОЕЗДКА В NEW YORK

Как и в прошлом поколении, базовым мотором для Е70 являлся 3-литровый рядный бензиновый 6-цилиндровый атмосферный двигатель.

Он развивал мощность в л. В году после рестайлинга в качестве базового мотора стал устанавливаться наддувный рядный 6-цилиндровый бензиновый агрегат объемом 3. Его мощность возросла до л. Вместо 6-ступенчатого автомата стала устанавливаться новая 8-диапазонная автоматическая трансмиссия. Брала свой Х5 примерно полтора года назад.

1 поколение

Машина года, с бензиновым двигателем и коробкой автомат — по моему, у Х5 все автоматы. Расход в городе приличный — если спокойно езжу, то 14 л выходит, если спешу сильно или зимой, то и до 20 л. Но у меня на прежней Тойота Камри примерно такой же расход был, так что не считаю, что это много.

Когда езжу на большие расстояние в соседние города, то вообще можно 8.

Покупался автомобиль в США на аукционе. Пересел на Х5 с Крузака — после него она кажется жестковатой, но лучше рулится и намного динамичнее. Мотор очень хороший, несмотря на свои три литра — на трассе легко набирает скорость, всех как стоячих делаешь, а автомат работает плавно и без рывков. Единственное — это расход, у меня выходит л, поэтому подумываю продать и взять с турбодизелем.

BMW X5, кузов Е70, мотор бензин 3. В году исполнил свою мечту — купил внедорожник БМВ, о котором мечтал уже несколько лет. Брал через американский аукцион — неплохие цены и возможность купить живую тачку.

Мотор для города самое то — у него на низах тяги побольше, чем у V8, а разгон ровный и без рывков. Расход летом от 16 до 18 л, зимой л, на трассе от 8 до 10 л. До него был Крузак Прадо — небо и земля просто, особенно что касается салона.

Огромный мотор имеет нереальную мощность, которой хватает с головой, чтобы быстро ездить как по городу, так и по трассе. Загородом он вообще раскрывается на полную.

Все время езжу на ней, получая нереальное удовольствие от рева мотора, особенно на трассе. В городе он также хорошо реализуется, позволяя не теряться в потоке и легко маневрировать в пробках. Также люблю поездить на бездорожье.

Ни разу не застревал, хотя много раз думал, что не смогу преодолеть препятствия. Но мощный мотор и полный привод всегда спасали. Но с таким количеством лошадиных сил это вполне нормально, поэтому в целом потреблением бензина я доволен.

Двигатель БМВ Х5 4.4 бензин (450 л.с.) характеристики, расход топлива

Залил полный бак, и думал, что не доеду до назначенного места без остановок на заправке. Двигатель мощный, поэтому машина должна плотно питаться бензином. Но реальный расход топлива приятно удивил, так как на сотню уходило не больше 14,,2 литров на км пробега. Аппетит у автомобиля вполне экономичный для 4. Совсем недавно решила сменить датчик распредвала. Проехал на нем тыс.

Что касается расхода топлива, то ест он литров в городе и 7 литров на трассе. Как по мне, немного для такой машины.

Общее впечатление от поколения Х5 4. Дизайн типичный для БМВ, что и делает его узнаваемым. Единственное с чем столкнулся это то, что электроника иногда живет своей жизнью. То выдает какие-то ошибки, то вообще автомобиль не заводится. Расход топлива литров в городе и 9. Ездил на многих автомобилях класса люкс.

В основном на Лексусах, но все они быстро надоедали, поэтому долго не задерживались. А БМВ Х5 года мне понравился и менять его даже не собираюсь.

В машине есть все. В управлении лучшего автомобиля нет. Расход топлива в пределах нормы я считаю — в среднем До этого было большое количество машин, порядка От этого складываются неплохие впечатления.