ТОП 5 ХУДШИЕ BMW МОТОРЫ


Благодаря этому разработчикам удалось создать максимально легкий двигатель, вес которого составил всего килограмм, что, безусловно, положительно сказалось на характеристиках экономичности автомобиля.

Двигатель М54 или N ← Предыдущая тема Следующая тема →.  Плохо то что полный привод…

Вопреки распространенному заблуждению, ни модифицированная версия колец, ни слегка измененная форма юбки поршня никак на ресурсе мотора не сказались.

Система Valvetronic работает в комплекте с еще одной разработкой BMW — системой двойной Vanos, прекрасно зарекомендовавшей себя в предыдущих модификациях агрегатов немецкого производителя. И, тогда как от общения с ним лично у меня остались исключительно положительные эмоции и впечатления, сам сервис меня не слишком приятно удивил. Благодаря двигатель n52 bmw отзывы системы Valvetronic удалось достичь значительного улучшения экономических характеристик двигателя и сократить объем токсичных выбросов в выхлопных газах.

Популярное

В этом двигателе было воплощено множество инновационных технологий, которые обеспечили высокую эффективность, экономичность и надежность, что позволило BMW лишний раз подтвердить свою высокую репутацию. Впервые двигатель был установлен на модель BMW знаменитой шестой серии E63 в году. Двигатель значительно превзошел технические характеристики предыдущего силового агрегата M54 и был дважды в и в годах удостоен звания лучшего двигателя в своем классе.

Одним из главных технических новшеств, использованных при разработке и производстве N52B25, можно назвать состав применяемых конструкционных материалов.

Vaivetronic BMW N52 (износ эксцентрикового вала)

В частности, это двигатель стал первым силовым агрегатом автомобиля, в котором активно использовались магниевые сплавы. Блок цилиндров двигателя представляет собой комбинированную конструкцию, выполненную из магниевых и алюминиевых сплавов.

Нижняя часть блока цилиндров, выполняющая несущую функцию, а также внешняя оболочка этого узла, выполнены из магниевого сплава. Внутри помещается вставка с гильзами цилиндров из алюминиево-кремниевого сплава. Благодаря этому разработчикам удалось создать максимально легкий двигатель, вес которого составил всего килограмм, что, безусловно, положительно сказалось на характеристиках экономичности автомобиля.

При этом конструкция блока цилиндров и принцип его крепления реализованы таким образом, что полностью исключается возможность контакта элементов, выполненных из магниевого сплава, с охлаждающей жидкостью. Это позволяет полностью обезопасить узел от разрушающей химической реакции магния с водой.

Кроме этого, BMW N52 B25 стал первым бензиновым двигателем оснащенным прогрессивной системой Valvetronic, обеспечивающей плавную регулировку хода клапанов. Система Valvetronic — это принципиально новый механизм газораспределения, который позволил отказаться от устаревшей дроссельной заслонки, одним из главных недостатков которых можно назвать резкое повышение расхода топлива и токсичности выбросов при неполном открытии, вследствие повышенного сопротивления поступлению воздуха в цилиндр.

Подробнее об этом я писать не буду, так как в целом большинство моих знаний основано на интереснейшем ЖЖ bmwservice , который я однозначно рекомендую к прочтению целиком и полностью; такой текст просто дублировал бы менее профессионально части постов первоисточника. Ведь, если неудачные решения были применены на этапе проектирования, никакая даже самая щадящая и грамотная эксплуатация предыдущих владельцев не повлияет на врожденные проблемы, как максимум лишь отсрочив их появление.

В любом случае, идеальных вечных компонент не бывает, и так вы узнаете заранее о том, к чему готовиться. Пробег моей машины на момент покупки чуть-чуть перевалил за км. Узнав, чем является Z4 конструктивно, я решил, что смотреть детально имеет смысл только двигатель. Состояние интерьера и экстерьера меня удовлетворило, среди очевидных неисправностей обнаружился лишь неработающий бесключевой доступ со стороны водительской двери, что при объявленной стоимости вообще не воспринималось проблемой.

BMW Z4 2009, 258 л. с. — покупка машины

Честность пробега я не проверял вообще никак, ибо по состоянию кузова и салона все было похоже на правду, а внутренности двигателя способны рассказать даже больше, чем записи в различных электронных блоках. О том, что в случае покупки баварца смотреть двигатель я поеду именно в l-auto к известному в BMW-шной тусовке Сергею Смирнову, я не сомневался уже давно.

Множественные авторские материалы, уровень изложения и приведенные факты не позволяли усомниться в компетентности, теоретической подкованности и богатом практическом опыте диагностики немецких моторов. Сама диагностика ЦПГ у Сергея включает в себя замер компрессии, динамической пневмоплотности зазора между поршнем и цилиндром, а так же изучение внутренностей цилиндров эндоскопом.

На основании этих данных легко сделать вывод о текущем состоянии двигателя, прогнозировать дальнейшие изменения в его здоровье, оценить степень развития типичных болезней.

В моем случае все оказалось не так плохо, как я мог предположить. Так, полностью подтвердились слова владельца о расходе масла в 1 литр на км по прямым и косвенным признакам; все болезни N52 были тут как тут, однако на самой начальной стадии. Масляные отложения начали появляться, но их объем был минимален.

Скажем, все было не так прекрасно, как на этой фотографии: Чистые пружинки Valvetronic N52 … но даже близко не так плохо, как у этой жертвы Castrol и интервала замены 20к: Это привело к зафиксированной в памяти компьютера ошибке по синхронизации коленвала-распредвала. По мнению Сергея, двигатель в целом находился в состоянии выше среднего для такого пробега по Москве. Рекомендации были получены вполне логичные — заменить маслоотражающие колпачки, промыть каналы VANOS, вычистить сетки, поменять масло, сделать некую мифическую раскоксовку ЦПГ после этих операций.

Когда я рассказываю об этом, многие сильно удивляются, мол литр масла на км для BMW это вообще нормально, и так задумано, а лезть в двигатель на таком пробеге, тем более менять колпачки так рано, это вообще бред. Но я придерживаюсь мнения, что уход масла на исправном моторе должен стремиться к нулю, а вопрос квалифицированного ремонта сам по себе лежит в другой плоскости.

Дополнительный пункт «за» — сравнительно дешевая процедура замены, так как подкапотное пространство Z4 позволяет разобрать голову прямо на месте, не вывешивая мотор. Действительно, процедура эта непростая, но и в улетающем в цилиндры и катализатор масле ничего хорошего нет.