Разблокировка скрытого меню на БМВ Е39 \Е38 \Е53. BMW E39 — secret menu unlock


P — Неисправность драйвера форсунки 5-го цилиндра. P — Неисправность контроля системы улавливания паров бензина.

Предназначение кодов ошибок в BMW X5.  Расшифровка ошибок в кузове e Все ошибки внедорожника подобной…

P — Эффективность нагревателя каталитического нейтрализатора катализатора В2 ниже допустимого предела.

Если у вас горит LOCK:

Показывает интегральный расход топлива на км пути. Два регистра могут быть использованы для отслеживания расхода, например, на всей дистанции и какого-либо ее участка. При значении менее 15 км появляются прочерки очень пора кормиться. Может быть не актуальна после стоянки с теплым двигателем нагревается датчик в переднем бампере. Актуализируется по мере движения.

Максимальное значение 99 часов 59 минут. Это просто elapsed time и ничего больше.

Останавливается при выключении зажигания и возобновляется при его включении. В машинах, оборудованных стояночным подогревом парк вентилейшн задает время пуска и остановки подогрева соответственно.

Ремонт и продажа Б/У запчастей БМВ Х5 Е53

Работает только при введенных данных в DIST. Просто ведет обратный отсчет км. При этом исходя из динамики движения экстраполируется время прибытия. На доску выводится сообщение.

Про отказ машины набирать скорость дальше можно прочесть у И. При этом активизируется отслежка открывания капота, заднего сидения и вынимания магнитолы. Без этого мотор пустить невозможно, а после 3-й попытки запуска включается сигнализация. Выводится путем последовательного нажатия на переключатель поворотников к рулевой колонке там стрелочка и буковки — BC. Последовательность отображения можно запрограммировать.

Для этого нажать на переключатель и удерживать его в течение 3 секунд. Нажимать на БК те кнопки, информация от которых желательна на дисплее.

Переключение бортового компьютера на другой язык: С н а ч а л а — ключ в положение 2 — которое перед зажиганием непосредственно — ну когда щетки работают, п о т о м держи кнопку, которую уже говорили симметрично сбросу пробега , держи долго, но не 2 минуты, она должна сработать где-то через сек.

На задней кромке моторного отсека, прямо снизу ветрового стекла, почти посередине, чуть правее. Видится через щель в пластиковой облицовке, капот открыть. Нажимаешь чек контроль симметрично по отношению к сбросу одометра на доске справа , вставляешь ключ, включаешь зажигание без пуска двигла , пошли тесты. P — Датчик температуры охлаждающей жидкости — низкий уровень. P — Датчик положения дроссельной заслонки «А» неисправен.

P — Выходной сигнал датчика положения дроссельной заслонки «А» — низкий уровень. P — Слишком богатая смесь. P — Возможная утечка топлива в блоке цилиндров 2. P -Обедненная смесь в блоке цилиндров 2.

P — Слишком богатая смесь в блоке цилиндров 2. P — Сигнал датчика давления топлива топливной рампы — низкий уровень. P — Неисправность цепи датчика температуры масла в двигателе. P — Сигнал датчика температуры масла в двигателе — выход за пределы адаптации. P — Сигнал датчика температуры масла в двигателе — низкий уровень. P — Неисправность в цепи управления форсунками. P — Неисправность цепи управления форсункой 1 го цилиндра.

P — Неисправность цепи управления форсункой 2 го цилиндра. P — Неисправность цепи управления форсункой 4 го цилиндра.

P — Неисправность цепи управления форсункой 5 го цилиндра. P — Неисправность цепи управления форсункой 6 го цилиндра. P — Неисправность цепи управления форсункой 7 го цилиндра. P — Неисправность цепи управления форсункой 8 го цилиндра.

P — Неисправность цепи управления форсункой 9 го цилиндра. P — Неисправность цепи управления форсункой 10 го цилиндра. P — Неисправность цепи управления форсункой 11 го цилиндра. P — Неисправность цепи управления форсункой 12 го цилиндра. P — Неисправность в цепи регулировки момента зажигания. P — Перегрев двигателя. P — Превышены допустимые обороты двигателя. P — Неисправность первичной цепи управления бензонасосом. P — Неисправность насоса впрыска турбины «A».

Таблица расшифровок ошибок BMW X5. Must have! — Автомобиль BMW X5

P — Форсунка 1 го цилиндра — замыкание на массу. P — Неисправность драйвера форсунки 1-го цилиндра. P — Форсунка 2-го цилиндра — замыкание на «-«. P — Неисправность драйвера форсунки 2-го цилиндра. P — Неисправность драйвера форсунки 3-го цилиндра. P — Форсунка 4-го цилиндра — замыкание на «-«. P — Неисправность драйвера форсунки 4-го цилиндра.

P — Форсунка 5-го цилиндра — замыкание на «-«. P — Неисправность драйвера форсунки 5-го цилиндра. P — Форсунка 6-го цилиндра — замыкание на «-«.

P — Неисправность драйвера форсунки 6-го цилиндра. P — Форсунка 7-го цилиндра — замыкание на «-«. P — Неисправность драйвера форсунки 7-го цилиндра. P — Форсунка 8-го цилиндра — замыкание на «-«.

P — Неисправность драйвера форсунки 8-го цилиндра. P — Форсунка 9-го цилиндра — замыкание на «-«. P — Неисправность драйвера форсунки 9-го цилиндра. P — Форсунка го цилиндра — замыкание на «-«.

Русификация BMW X5 2007

P — Неисправность драйвера форсунки го цилиндра. P — Обнаружены пропуски зажигания. P — Сигнал распределителя зажигания -выход за пределы адаптации.

Перевод и расшифровка кодов ошибок БМВ Х5 Е53

P — Отсутствует сигнал с распределителя зажигания. P — Неверный сигнал с распределителя зажигания. P — Неисправность в цепи датчика детонации «1». P — Сигнал с датчика детонации «1» — низкий уровень.