сентябрь сезон 2016 bmw r1100r


И поставил я его с огромной тоске на покой в мае. Бумер все так же стоял потрепанный и по хорошему ездить на нем не следовало.

Отзыв владельца и первые впечатления о старенькой бмв р рт. BMW R RT.

Казалось бы — заходим на всем известный сайт, ставим предел цены, наличие АБС, и выбираем…Так вот не нравилось ничего — даже из того, что выходило за рамки бюджета. Стоимость владения И снова здравствуйте.

Замена тормозной жидкости Замена тормозных шлангов — если ставить родные, из обычной резины — то за 5 шлангов выходило рубля. Сразу предупрежу — фоток немного, слов немало.

До него ездил только на 70 кубовом Мопеде-мотоцикле копий Aprilia и совках. Когда приехали за ним и завели Мое самонаведение несколько упало.. Но все же купили. Привезли домой на газели. По внешнему виду все было хорошо.

Мотоцикл изначально был вишневого цвета , это я его уже перекрасил в цвет Феррари , да-да это именно их цвет.

На следующей день привыкал к нему , сидел , знакомялся с органами управления итд. От такой мощи кружилась голова. На следующее утро встал в 6 утра , лето , солнце , душа поет. Сел , завел , открыл ворота. От такого подхвата прихватывало сердце! В общем через неделю я уже свободно ездил на нем к нивчем не бывало.

Откокал я на нем сезон до октября еще ездил в школу осенью. Из поломок было только что порвался трос сцепления как потом оказалось это его проклятие У него через км рвутся оригинальные троса за р.

А садовый обычный трос не рвется. Сняли с него пластик и отдали на покраску. А сам мот загрузили и повезли за км в Москву в центр Motorrad что бы они его посмотрели. Там его осмотрели ,поменяли масла , трос сцепления который потом опять порвался и был вновь замене садовым тросиком Диагностику , тормоза прокачали , колодки.

Казалось бы — заходим на всем известный сайт, ставим предел цены, наличие АБС, и выбираем…Так вот не нравилось ничего — даже из того, что выходило за рамки бюджета.

Думал посмотреть й ТДМ в отличие от моего уже с системой впрыска и наличием АБС — но он в общем такой же, как и й — смысл брать то же самое. Крузера, как бы мне они не нравились, не так удобны в городе, как классики и туристы. Гуси стоят непомерно дорого при прочих равных, со своими аналогами от БМВ серии R, RS, да даже RT — GS стоят процентов на 30 дороже, притом, что самые дешевые варианты конкретно убитые.

Тут я вспомнил, что в свое время мне очень нравились BMW RR — причем именно е, так как , да простят меня из владельцы и любители, мне не нравились внешне.

Но посмотрев несколько вариантов как в салонах, так и у частников, понял что они тоже довольно уставшие, и будут требовать существенных вложений. Причем приоритет на — это уже не первое, а второе поколение ABS, но, в отличие от моделей с сервоприводами и , не такое нежное и ломающееся.

Про инжектор и говорить нечего — по оснащению мотоциклы из Баварии давно стали законодателями мод в техническом плане. А здесь он чуть ли не ламповый, теплый Да и серия у баварцев почти вся одинаковая — небольшие различия в подвеске, да в обвесе — если упростить, то это все е гуси, только с разным пластиком.

Тест драйв BMW R 1150 R классический дорожник

Да посадка разная, да ноги по разному согнуты — но база то едина на всю серию. И как мне еще подсказали опытные люди — тогда не так кроили на всем, чем можно. Так как часто езжу на мотоцикле на дачу, то приоритетным был поиск RT-шки, как обладающей воистину отличной ветрозащитой.

Но все модели, что в посмотрел в салонах — а точнее 8 штук, при всех расписанных продавцами достоинствах, при проверке аукционных листов — оказались хламом не двух колесах. Оба годов, пробеги у обоих в районе , аукционные листы нашел — ни одной 3-ки, средняя 4. Ну думаю, супер, и два рядом — точно подберу. Люфт кардана в обоих плоскостях такой, что даже стук слышен. Кардан закусывает в 3 точках.

Зазоры пластика неравномерные по кругу, плуга нет, передние диски можно использовать как погремушку. Оба потеют маслом так, как будто решили согнать вес — там где нет плуга видимо моют пол, а вот второй выдал себя лужицей в пластике.

В общем, сами понимаете, поехал я оттуда. В других салонах ситуация не лучше. У частников было всего 2 аппарата не продажу, но цена стояла очень высокая, думаю, что их продавали на авось — если купят — отлично, нет — так такая корова нужна самому.

BMW RT описание и отзывы

Да и с пластиком тоже хватает забот — разобрать его для обслуживания та еще работка, а со временем уши крепления становятся хрупкими, что еще больше усложняет задачу. И тут попался мне на глаза RRS бирюзового цвета с белыми сидениями. Очень красивый, очень мне понравился, иииии… тоже убитый Кстати он в том салоне до сих пор продается.

Зато я уже знал, что буду искать.

Но РС-ки это довольно редкий вид у нас, и выбирать было особенно не из чего. Думал уже разбираться с заказом из Японии, что также большая лотерея Описанные выше РТ-хи имели очень неплохие аукционные листы, но даже на аукционе BDS никто не оценивает техническое состояние узлов, только шумы, дымы и подтеки масла. По песку едет гораздо лучше хонды. Можно на второй чухать не трогая газ и без рывков.

По мокрой грунтовке так же плохо.

Буду под неё подкладывать кольцо. Тормоза хорошие, но крайне неинформативные. На этой модели она не ломучая, но довольно грубая в работе. При остановке особенно по грунтовке на небольшой скорости можно и приложиться. Если движение не прямолинейное, то здравствуй дорога.

— Отдал запчасти мастеру .

По сравнению с хондой она вязкая. Первая включается без звука, да и остальные потише. При переключении вниз необходимы перегазовки или соответствующая скорость движения. Иначе лязг и треск на всю округу обеспечен. Бывают недовключения, лапку надо дотаптывать до конца. На хонде передачи сами досылались.

По эргономике всё удобно за исключением дебилистических решений выключать повороты и бибикать задиранием больших пальцев вверх, ослабляя при этом хват рукояток.

С надетыми наколенниками ещё грустнее. Сажусь к заднему краю сиденья и последнее время уже неудобства не ощущаю. Штатный подогрев ручек слабоват даже на максимуме.

Или чуть тёплые, или адов огонь. Но лучше они, а то по морозу ездить кисленько. Масло в двигатель залил роснефть синтетику. За км пробега долил мл. В коробку и редуктор трансмиссионку роснефть полусинька.

По регулировкам клапанов, коромысел, паралевера, синхронизации всё просто и десять раз прописано как что делать. Больные места давно известны.

Это слабая внешняя изоляция на проводке, и особенно на датчике холла, которую уже восстанавливал.