BMW E39 ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОР ВМЕСТО ВИСКОМУФТЫ


Старая продолжала вращаться после остановки двигателя. Двигатель должен быть холодным.

руб. Вискомуфта БМВ Е39 расположена в центральной части крыльчатки, а контакт с приводным механизмом осуществляется…

Следите за тем, чтобы не повредить соты радиатора. Первые три причины может выявить только с использованием специального оборудования. На практике многие автолюбители ошибочно меняют вискомуфту БМВ Е39, полагая, что она неисправна.

Заменяем неисправную вискомуфту на новую. Возможное следствие — капитальный ремонт, стоимость проведения которого не нуждается в дополнительных комментариях.

Он гонит поток воздуха на радиатор. Позже вентилятор начинает вращаться очень медленно, мотор работает тихо.

Рекомендуемые сообщения

При прогреве двигателя до рабочей температуры вискомуфта никак не реагирует. По достижению 90—95 градусов муфта начинает медленно вращаться.

Через 2—3 минуты скорость вращения вентилятора выравнивается с оборотами двигателя. Если немного нажать педаль газа, то вискомуфта должна отреагировать, и вентилятор увеличит скорость.

Это можно заметить по большему потоку воздуха, который выдувается через радиатор системы охлаждения. Нарушение такой последовательности работы и перегрев мотора в пробках указывает на возможную неисправность вискомуфты.

Ремонту она не подлежит. Последний можно заменить обычной отверткой.

Неисправная термомуфта подлежит замене Извлекаем пистоны крепления диффузора. Максимально возможно вынимаем диффузор. При разборе не руководствовался TIS ом, а зря.

Разобрал много лишнего и ненужного. Далее ничего сложного, все открутилось и отсоеденилось. У старого термостата отломалось внутри одно крепление удерживающее сам термостат и в итоге он был постоянно открыт.

Вискомуфта в БМВ Е39. Диагностика и принцип работы. [Viscous Clutch of BMW E39]

Собрал все в обратном порядке, залил охлаждающую жидкость и попытался прокачать. Дело все происходило за городом, пока я добирался до города, глаз не отрывал от 7го теста и когда температура поползла выше 92 градусов, включил на максимум печку и вентилятор, чтоб сбить температуру в двигателе.

Снимаются элементы крепления диффузора. Диффузор вынимается насколько это возможно. Откручивается гайка, фиксирующая муфту.

Как должна работать вискомуфта на «ХОЛОДНОЙ» машине! (вязкостная муфта)

При наличии проблем с ослаблением гайки можно попробовать молоток. Аккуратно вынимается термомуфта вместе с крыльчаткой. С помощью шестигранника откручиваются три винта, соединяющих термомуфту с крыльчаткой.

Завершающий штрих — затянуть муфту на помпе, а окончательная дотяжка крепления произойдет при запуске двигателя. На практике многие автолюбители ошибочно меняют вискомуфту БМВ Е39, полагая, что она неисправна.