Главное!!!О системе охлаждения BMW 5 е-39


Лучше всего применять для этой цели дистиллированную воду, исключающую появление отложений. Осторожно откройте пробку расширительного бачка. Визуальная проверка герметичности системы охлаждения 2.

Список подходящего типа и цвета антифриза для автомобиля BMW 5 (E39) год.  При покупке необходимо…

Руководства по другим маркам.

Завести двигатель и дать поработать минут 5. Доливаем ОЖ опять до максимума, закручиваем пробку и заводим машину печка должна остаться на горячем максимуме с вентилятором в первом положении.

Если охлаждающая жидкость сливается не для замены и она чистая и использовалась менее двух лет, то ее можно использовать повторно, хотя это не рекомендуется.

Замена охлаждающей жидкости на BMW e34 (520i)

В заключение установите нижних шланг радиатора и сливную пробку на блоке цилиндров. Если заменой охлаждающей жидкости пренебрегали или смесь антифриза стала растворенной, система охлаждения может постепенно потерять эффективность, поскольку каналы радиатора станут ограниченными из-за ржавчины и другого осадка.

Эффективность системы охлаждения можно восстановить, промыв систему. Радиатор нужно промывать независимо от двигателя, чтобы избежать ненужного загрязнения.

Отсоедините верхние и нижние шланги от радиатора, как описано в Главе Системы охлаждения, отопления. Вставьте садовый шланг во входное отверстие верхнего шланга радиатора.

Направьте поток чистой воды через радиатор и продолжайте промывать, пока чистая вода не появится из выходного отверстия нижнего шланга радиатора. Если спустя достаточно долгое время вытекающая вода все еще не станет чистой, радиатор можно промыть специальным очищающим средством для системы охлаждения. Важно аккуратно выполнять инструкции изготовителя средства. Если загрязнение особенно сильное, вставьте шланг в выходное отверстие нижнего бачка радиатора и пустите промывающую струю в обратном направлении.

Снимите термостат, как описано в Главе Системы охлаждения, отопления, затем временно установите верхний шланг на соединение с двигателем. Отсоедините верхний и нижний шланги от радиатора, вставьте садовый шланг в верхний шланг радиатора и направьте струю чистой воды через двигатель. Залейте расширительный бачок до краев новой охлаждающей жидкостью. Откройте вентиляционную пробку стрелка на сопроводительной иллюстрации вверху у радиатора, рядом с расширительным бачком, пока не пойдет жидкость, не содержащая пузырьков воздуха.

Откройте пробку стрелка на сопроводительной иллюстрации на трубке охлаждающей жидкости в районе масляного фильтра, пока не пойдет жидкость, не содержащая пузырьков воздуха. Закройте вентиляционные пробки и долейте жидкость в расширительный бачок.

Вентиляционных пробок здесь нет. Закройте расширительный бачок пробкой. Не допускается работа двигателя с открытой пробкой, т. В процессе удаления воздуха из системы уровень охлаждающей жидкости опустится до отметки Max, нанесенной на расширительном бачке.

Доливайте жидкость в систему после охлаждения двигателя. Иначе при отворачивании пробки возможен ожог! Еще раз откройте вентиляционные пробки и проверьте, чтобы жидкость выходила без пузырьков воздуха. Закройте пробку радиатора и вентиляционные пробки.

с 1996-2001 года выпуска

Проверьте визуально герметичность системы охлаждения, в частности, присоединение шлангов и сливную пробку. Проверка морозоустойчивости антифриза Для проверки необходим следующий инструмент: Прибор для проверки плотности охлаждающей жидкости, имеющийся в продаже или на заправочных станциях. Перед началом зимнего сезона необходимо проверять концентрацию антифриза, особенно, если в систему в процессе предшествующей эксплуатации доливалась чистая вода. Запустите и прогрейте двигатель так, чтобы прогрелся верхний шланг, идущий к радиатору.

Новости из мира BMW

Осторожно откройте пробку расширительного бачка. Не открывайте пробку на горячем двигателе, см.

Отсосите жидкость прибором для проверки плотности и проверьте плотность по показаниям поплавка. Это соответствует объемному соотношению воды и антифриза 1: После того, как двигатель остыл — сливаю. Далее решил действовать так: И так до тех пор, пока не стала выходить чистая вода.

Заполнил систему дистиллированной водой, завел и прогрел до рабочей температуры.

Жду, пока остынет, сливаю. В первой бутылке старый антифриз. Во второй после промывки Hi-Gear. В третьей и четвертой после первой и последней промывок водой 6.

Медленно заполнил систему новым антифризом. Накрутил новую крышку бачка. Прогрел до рабочей температуры. Ставим на место радиатор если снимался , одеваем шланги на место и затягиваем хомуты, пробку расширительного бачка не закручиваем 2. Устанавливаем печку на максимум регулятор на красную зону , а регулятор вентилятора в 1-ое положение минимальный обдув 3.

Приоткручиваем штуцер для прокачки на радиаторе и на термостате если есть так чтобы ОЖ вытекала не фантаном, а немного, чтобы видеть пузырьки воздуха 4.

В то же время смотрим за штуцером на термостате если имеется — когда из-под него перестанут выходить пузырьки Ож с пузырьками , то этот штуцер нужно зажать и больше не откручивать во время прокачки 5.

Повторяем пункты 4 и 5 пока уровень не перестанет падать чтобы ускорить процесс я заливаю до максимума и дую в бачек 7.

Когда уровень установился на максимальной отметке и перестал уходить, начинает аккуратно «тискать» толстые шланги одновременно оба , наблюдая за штуцером в радиаторе.