дизель BMW 535d e60 против BMW 545i e60


Бмв е60 535d очень надежен, в обслуживании не особо дорогой, так же как дизель, но так как у меня машина уже не в стоке, не выдерживают патрубки турбы из-за высокого давления, но это должно быть предсказуемо, любой тюнинг требует доработок. Тормоза хорошие и не дешевые.

Вернуться к началу. BMW d M. Заголовок сообщения: Re: d vs все остальные Читать ещёВернуться…

Хотя так же слышал, что быстро начинают диски бить, поэтому я поставил с перфорацией. Ну тут на любителя я думаю, мне очень нравиться, но только в М пакете. Всем удачи на дорогах!

Это даже на х дизельных замечено.

Она мне показалась более просторной и вместительной, в плане комфортности и функциональности она прекрасна.

Ну тут на любителя я думаю, мне очень нравиться, но только в М пакете. Подвеска достаточно мягкая, хоть и тоже М, ведет себя на дороге прекрасно, а главное предсказуемо.

Слышал косяк о рулевой рейке, я пока ничего сказать не могу, у меня пока все отлично, не течет, не сопливит. Мотор очень надежен, в обслуживании не особо дорогой, так же как дизель, но так как у меня машина уже не в стоке, не выдерживают патрубки турбы из-за высокого давления, но это должно быть предсказуемо, любой тюнинг требует доработок.

Самый большой минус это коробка на d, ну точнее даже не сама коробка, а гидротрансформатор «бублик» Собственной персоны ну не держит он столько момента, никак!

Это даже на х дизельных замечено.

Поэтому надо менять на новый или ремонтировать старый. А вообще интересно, имеются ли конторы которые делают тюнинг «бублика»?

Надо по искать…если кто знает дайте знать пожалуйста. Тормоза хорошие и не дешевые.

BMW 535d 0-250

Слышал косяк о рулевой рейке, я пока ничего сказать не могу, у меня пока все отлично, не течет, не сопливит. Мотор очень надежен, в обслуживании не особо дорогой, так же как дизель, но так как у меня машина уже не в стоке, не выдерживают патрубки турбы из-за высокого давления, но это должно быть предсказуемо, любой тюнинг требует доработок.

Самый большой минус это коробка на d, ну точнее даже не сама коробка, а гидротрансформатор «бублик», ну не держит он столько момента, никак!

Это даже на х дизельных замечено. Поэтому надо менять на новый или ремонтировать старый.

А вообще интересно, имеются ли конторы которые делают тюнинг «бублика»? Надо по искать…если кто знает дайте знать пожалуйста. Тормоза хорошие и не дешевые.

Хотя так же слышал, что быстро начинают диски бить, поэтому я поставил с перфорацией. Лучше конечно улучшить этот момент, на что нить более внушительное. Много пока не могу рассказать о d и её обслуживании и надежности, но за спиной уже 10т.

Думаю позже добавлю еще какие нить мысли по поводу этого авто.