BMW M. «Премиум технологии». Выпуск 9. (УКР)


Такие же шины востребованы владельцами классических MINI.

Все новые технологии BMW 7 серии в одном ролике с русскими субтитрами. Виртуальная битва: 7…

Новинка придет на смену существующему седану F В этой машине есть действительно прорывные решения.

Примерно как камеру в GTA V, облетающую персонажа — лучших возможностей обзора и пожелать сложно. С другой — в этом городе богатых стариков такое мотоклубе было в молодости практически у каждого второго.

Несмотря на футуристический кузов из углеволокна, электромобиль BMW i3 построен на основе металлической рамы; у него задний привод, нетривиальная конструкция дверей и спрятанный сзади мотоциклетный двигатель — все, как у классической BMW Isetta пятидесятых годов.

Это самые компактные и экономичные BMW своего времени, которые разделяют больше полувека с гаком. Но в переводе это означает яйцо. Настоящая кондитерская, где каждая новая конфета выглядит вкуснее предыдущей.

Самый полный путеводитель по технологиям новой BMW 7 серии

Открывая единственную, как у холодильника, дверь, шутники говорили: И, надо сказать, на нашей машине лампочки действительно нет.

Это у поздних моделей появилась и лампочка, и обогреватель, и переделанная немцами крыша с большими форточками по бокам.

А наша кроха с пробегом 85 километров — из ранней серии. Она была собрана 25 мая года и в тот же день отправилась к герб Беккеру — саксонскому дилеру BMW в городе Эльце При рождении она была голубой BMW Isetta Standard, а сейчас стала Isetta Standart — трехсоткубовый моторчик и соответствующий бейдж были установлены в году, чтобы этой старушке было легче осилить современную гонку Mille Miglia для классических машин. Дизайн BMW i3 — совсем другая история.

Что такое Head-Up Display (HUD) в автомобилях BMW?

Ее создатели решили сделать не просто электромобиль, оставив владельца наедине с розеткой и ограниченным запасом хода, а предложили вместе с экологическим флером нечто большее — кусочек будущего. Внутри i3 впечатляет даже сильнее i8, где за футуристичной передней панелью скрываются элементы и решения, вполне традиционные для обычных BMW.

Архитектура передней панели с волнистой накладкой из бука и висящим в воздухе экраном больше напоминает макет здания Нормана Фостера, а многие детали обивки сделаны из вторсырья. Например, верхняя часть передней панели и обивка дверей выполнены из полипропилена и волокон коноплевого гибискуса. Мы тоже не знаем, что это такое, но помним, что презентация i3 в свое время проходила в Амстердаме — поэтому рекомендуем держать баварский электромобиль подальше от открытого огня.

При длине в миллиметров i3 — это самый маленький современный BMW. Но и он в сравнении с Isetta — настоящий Тадж-Махал. Наше легендарное мотоклубе уступает по длине даже Renault Twizy против миллиметров и могло бы въехать в вагон метро — реальная альтернатива перехватывающим парковкам. Прямо к двери с помощью шарниров и карданной передачи приделана рулевая колонка, которая, поднимаясь вслед за дверью, облегчает посадку.

У некоторых мотоциклетов с похожей компоновкой не было и такого. Остается шагнуть одной ногой внутрь, развернуть туловище и опуститься на пружинистый диван.

Он отнюдь не тщедушный, но нам вдвоем здесь достаточно светло и удобно, чтобы не схватить приступ клаустрофобии.

Также появится новый сенсорный дисплей высокого разрешения информационно-развлекательная система.

BMW M. «Премиум технологии». Выпуск 9. (УКР)

В целом конструкция салона будет выполнена в стиле БМВ 7-серии. Тот же многофункциональное рулевое колесо, те же качественные материалы отделки и т. Единственная разница в размерах и в некоторых технологиях.

Размер машины изменится, но не существенно. Но это позволит конструкторам значительно расширить пространство для ног передних и задних пассажиров.

БМВ в процессе проектирования машины уделило большое внимание для улучшения комфортности автомобиля и изысканности машины. Для этого новинка получит новые эксклюзивные мягкие сиденья и новый инновационный звукоизоляционный материл кузова, который по заверению разработчиков позволит практически полностью предотвратить попадание в салон внешнего шума.

Также БМВ начнет оснащать новую «пятерку» недавно анонсированными шестицилиндровыми 3,0 литровыми двигателями B57 дизель и B58 бензин.

Кроме того топовая версия 5-серии G30 получит 4,4 литровый V8 бензиновый мотор мощностью л. Потребительский обзор Но и это еще не все. Инженеры Баварской марки подготовили для поклонников мощных БМВ новый четырехцилиндровый турбированный мотор, как альтернатива дизельному шестицилиндровому двигателю В Новый силовой агрегат будет устанавливаться на модель BMW d.

Также есть информация, что готовится замена существующему 3,0 литровому турбированному двигателю N57, который модернизируют, чтобы увеличить мощность за счет установки новых электрических турбин. Похожее ощущение испытываешь в лучших спорткарах. Тормоза настроены в угоду плавности замедления, поэтому во время быстрой езды нарекания приходятся только на них: Ты просто понимаешь, что это сильный и крутой зверь, но клетка его хорошо изолирована.

С улицы кажется, что дизель слишком звучно тарахтит на холостых, но изнутри и в движении звук умеренно громкий и по тембру похож на бензиновый. На высоких передачах и низких оборотах с любым мотором тишина в салоне просто звенящая: Сложно передать, с какой безмятежностью происходит движение на такой скорости: Объективно расход топлива у него был меньше: Заявленная заводом динамика — 6,1 и 4,5 секунды соответственно.

Что такое BMW Vision Efficient Dynamics?

О наличии лепестков я вспомнил только на второй день, но проверять их работу было лень. Особый покой царит сзади. Правда, ему предшествует встряска при посадке: Впрочем, мы про покой. За него в ответе удобное кресло с оттоманкой, отдельный телефон и мультимедийная система с двумя экранами, планшетом и пультом, массаж с программой восстановления тонуса, 4-зонный климат с возможностью ароматизации воздуха парфюмом двух видов, раскладной столик самолётного типа и бесподобные материалы.

Автомобили небольших размеров будут комплектоваться трехцилиндровыми агрегатами. Глава департамента разработки новых моторов BMW Бернардо Лопес пояснил, что сокращение числа цилиндров делает двигатель более экономичным. Технологов BMW предлагают подключить к управлению автоматической коробкой передач навигационную систему машины.

Автомобиль будет предугадывать, какие повороты придется совершать машине в тот или иной момент. Руководство BMW заявляет, что внедрение в жизнь вышеперечисленных инноваций позволит концерну стать лидером в области выпуска автомобилей премиум класса.