Придерживайте второй рукой


АКПП Volkswagen Sharan 1995-1999 Бензин 2.8 л инжектор Минивэн АКПП (авт.) 1996


Аналогично предыдущей операции, следует придерживать свободной рукой датчик сверху.

Фольксваген Шаран расход топлива дизель , , , Минивэн Volkswagen Sharan выпускается концерном VW Group…

пластиковом корпусе датчика

При работе двигателя датчик может сильно вибрировать, и провода будут тереться о пластиковую защиту. Все моторы являются надувными:

Все моторы являются надувными:

Следует свободной рукой придерживать датчик сверху, чтобы не повредить топливную магистраль.

Сняв металлическую скобу, аккуратно выводим из корпуса старый термочувствительный элемент датчика. Аналогично предыдущей операции, следует придерживать свободной рукой датчик сверху.

Будьте готовы к тому, что из топливной магистрали выльется какое-то количество дизельного топлива.

Поэтому я настоятельно рекоммендую работу проводить в защитных перчатках; дизельное топливо — яд. В моем случае вылилось мл. Не допускайте попадания дизельного топлива на шланги системы охлаждения!

Volkswagen Sharan VR6 2.8л 177л/с AWD 1999г.» Честный Тест Драйв

Чистой неворсистой ветошью, смоченной в чистом дизельном топливе, и используя пинцет, протираем корпус датчика изнутри. Я использовал вытекшее топливо.

Пинцетом вытаскиваем старое уплотнение в виде резинового кольца. Смачиваем чистым дизельным топливом новое резиновое кольцо-уплотнитель и одеваем его на новый термочувствительный элемент, не перекручивая. Повторно смачиваем чистым дизельным топливом резиновое кольцо-уплотнитель и вставляем новый термочувствительный элемент вместе с кольцом-уплотнителем в старый пластиковый корпус до упора.

Следует правильно ориентировать термочувствительный элемент, вставляя в корпус. В моем случае плоская сторона была совмещена с замком металлической скобы.

Придерживайте второй рукой корпус датчика во избежании поломок топливной магистрали. Устанавливаем фиксирующую термочувствительный элемент металлическую скобу, вводя ее в замок в пластиковом корпусе датчика.

Получаем новый термочувствительный элемент, установленный в старый корпус.

Проверяем наличие повреждений изоляции и электрических проводов в кабеле, идущим к датчику. В моем случае я обнаружил повреждение изоляции одного из проводов.

Следует правильно ориентировать термочувствительный элемент

Причина тому — неудачное конструкторское решение. При работе двигателя датчик может сильно вибрировать, и провода будут тереться о пластиковую защиту. Подключаем электрический разъем к датчику до закрытия замка. Затягиваем дренажный винт на крышке топливного фильтра моментом 5Нм.

Последовательно включаем и выключаем зажигание раз с интервалом сек, не стартуя двигатель. При этом из топливной системы удаляется воздух. Запускаем двигатель и убеждаемся в отсутствии подтеков дизельного топлива через датчик. Не забываем убрать использованный иструмент и ветошь.

Показания исправного датчика хорошо кореллируют с температурой окружающей среды и охлаждающей жидкости.

Войти с помощью аккаунта социальных сетей

После замены датчика машина поехала как новая! Уже почти 10 лет Шаран — наш семейный автомобиль, который прослужил верой и правдой с момента своей покупки в году.

Жутко не хочется продавать, но автомобиль уже отходил свое и не хочется начинать заниматься автослесарными работами, хотя ни одной серьезной поломки до сих пор не было.

Мотор вообще отличный — ни разу не вскрывался, а расход в среднем составляет 9 литров, при том что у меня дизель 1.

Volkswagen Sharan, дизель 1. На самом деле уже давно продал, но использовал полтора года, а продал потому, что отпала потребность в минивэне. По моим впечатлением — отличный автомобиль.

У мощного дизеля расход достаточно низкий — выдавая л. Также очень удобный салон и неплохое качество сборки — ну лично мне такое попалось.

явно не для наших дорог

Приобрели с женой Шаран, когда стал вопрос о том, что наш Лансер — это совсем не семейный автомобиль. Выбирали долго и наконец нашли то, что искали — Фолькс Шаран года, с 5-ступенчатым автоматом, турбодизелем 1. Несмотря на вес почти в 2 тонны, разгоняет дизелек хорошо, и расход небольшой — на трассе около 6 литров, в городе — 9.

Покупал свой Sharan с пробегом 30 тыс.

Неплохой автомобиль, но вот подвеска явно не для наших дорог. Брал версию с бензиновым мотором — дизель хоть и экономичнее, но с ним много геморроя, а соляры нормальной у нас нет.