Kia Magentis 2.0 Тест-драйв


Появились первые сверчки в передней панели, устранил. В Фаворит Моторс цены конечно кусаются 1 Т.

Отзывы автовладельцев об автомобиле Kia Magentis, пользовательские рейтинги и комментарии. Достоинства и недостатки, советы по…

Решил написать объективно, может кто захотел приобрести себе такой машин. Со временем я стал просматривать объявления авто стоящих на той же стоянке…бывали варианты неплохие, но то состояние не то, то цена, то двигатель или коробка, а то комплектация. Хватало примерно на км, потом опять «проклейка».

За 2 года пробег уже подпроблем никаких не возникало, заводилась в любой мороз или жару, и всегда довозила меня до места назначения. Ездил на ней 3 года, бед не знал,очень комфортная,приемистая, обслуживал у друга в сервисе, машина не прихотливая но сейчас не о. Киа маджентис дизель отзывы владельцев дилеров к тому моменту были скидки на них р, без очереди и осталось только два автомобиля.

Домкрат работает нормально — проверенно. Ускорение ровное и напористое. Если стоишь на второстепенной дороге и хочешь вырулить в образовавшееся окно на главной — жмёшь на газ и Уверенный сочный разгон, обгонять одно удовольствие. Подвеска При движении по небольшим неровностям отчётливо слышу работу передней подвески. Ощущение ,что где то присутствует люфт. По факту же никаких люфтов нет ,просто особенность работы амортизаторов. Факт общеизвестный и на эксплуатационные свойства не влияет.

Когда машина нормально загружена — никаких звуков нет. Вообще подвеска удачная — энергоёмкая и комфортная. При проезде небольших продольных волн на скорости км иногда проскакивает эффект «козления» то есть как будто едешь как на рамном вседорожнике ,и тебя слегка подтрясывает.

Происходит это только при движении в пустом не гружёном автомобиле, и на определённом покрытии. В загруженном опять таки всё чудесно и без нареканий.

Вдруг слышу скрябанье какое то в районе задней правой двери. Думаю ничо себе первая поездка и уже сверчок завёлся.

Включил аварийку ,съехал с дороги, выхожу смотрю колесо пустое. Всё всатло на свои места. Причём сам подкрылок из тонюсенькой и мега дешёвенькой пластмассы ,субъективно не более 1мм, которую и камешку расколоть будет совсем нетрудно.

Есть они вообще или нет? Купили в новый Getz 1. Ездил на ней 3 года, бед не знал,очень комфортная,приемистая, обслуживал у друга в сервисе, машина не прихотливая но сейчас не о ней. Пришло время менять авто, так как пробег перевалил за тык ,начала просить денег ,а по работе приходилось много ездить ,около км в день не такси , за 1 неделю продал.

Задумался о приобретении нового «Маджа». У дилеров к тому моменту были скидки на них р, без очереди и осталось только два автомобиля. По деньгам со всеми допами, сигнализацией,и зимней резиной получилось к деревянных. За такие деньги ,в такой комплектации и такого размера вряд ли, что можно было купить на тот момент. Да и предыдущий Magentis оставил очень хорошее впечатление.

Надо изначально сразу менять штатную резину Kumho, очень шумная ,да и машину вело все время вправо Развал-Схождение было в норме После замены на хорошую резину,поведение авто реально меняется.

Обкатывал авто км ,потом поменял масло и фильтры «у армена», и в путь Сразу понял ,что это не V6 2.

Kia Magentis — Большой тест-драйв (б/у) / Big Test Drive — Киа Маджентис

Но динамика у авто приемлемая, и расход поменьше. Обгоны без проблем, на трассе тоже в пределах разумного всегда хватало, запас чувствовался, только после кмч уже конечно больше шума чем действия. По «Киевке» кмч по GPS идет легко, скорость не сильно чувствуется, дальше уже ограничитель.

5 копеек о Kia Magentis

Парусность не большая, крены в поворотах присутствуют, сидения практически без боковой поддержки, руль не очень информативный, но это авто не для гонок. Пробеги в день были больше км. За первый год накатал км. Расход бензина по городу от 11 до 15 литров — АИ По трассе спокойно можно уложиться в 7л на сотню.

В Фаворит Моторс цены конечно кусаются 1 Т. О км около р , дальше — больше. Почти сразу после км на неровностях застучали демпферы задних амортизаторов это у них детская болячка ,ждал 2 недели, поменяли по гарантии, через км опять застучали,опять 2 недели,опять заменили. Проблема там пустяковая, на форуме прочитал, что герметиком надо их проклеивать и проблема пропадет.

Хватало примерно на км, потом опять «проклейка».

Отзыв о KIA Magentis 2.0 CRDi

С передними демпферами сделал тоже самое Передние тормозные диски прожили всего примерно км, поставил TRW хватало на км. Колодки спереди и км не прожили,задние км.

Может манера езды такая. Быстро поездить я иногда люблю, а в Москве приходиться резко останавливаться, кстати тормоза немного ватные, но в экстренных случаях ,отрабатывают нормально, ABC адекватная На км поменяли по гарантии задние амортизаторы потекли , стойки и еще что то по мелочи.

Появились первые сверчки в передней панели, устранил сам.

От обогрева дворников треснуло на морозе лобовое стекло, поменял по страховой. Замена по гарантии датчика уровня омывателя стекла. За 2 года пробег уже под , проблем никаких не возникало, заводилась в любой мороз или жару, и всегда довозила меня до места назначения.

До км все Т. Гарантия 5 лет или км у дилера конечно ,только на движок и коробку.

На подвеску гарантия кончается уже после км, а некоторые детали вообще после уже не «гарантийный случай» По регламенту сам делал у друга в сервисе ,обошлось в тыр. Со старой работы перевелся, пробег сократился до км в месяц.

Промыл инжектор и клапана. Поставил в ближний свет ,штатный корейский ксенон. Обычные лампочки быстро перегорали. По двигателю никаких нареканий. Замена передних подшипников ступиц правый загудел. Опять задние амортизаторы на замену поставил KYB , передние стойки стаб. На горках стала иногда задумываться при переключении с 3 на 4 передачу, но с типтроником проблема решалась. На холодную стал немного по шумнее работать двигатель.

Иногда в глухой пробке, незначительно повышались обороты, и машина могла сама не сильно набирать скорость,и при интенсивном разгоне был небольшой провал после 5тыс.

Лечится это заменой троса акселератора.